Конкурентная борьба приобретает экзотические формы. Сегодня компания “Ликор” организовала раздачу листовок GrossHouse “Скидка 30% в школьный сезон” прямо на входе в наш дискаунтер “Карандаш”.
Видимо мы настолько сильно ударили по продажам GrossHouse-Ликор, что старый игрок в панике стал использовать совершенно неэффективные методы рекламы. Мы имеем опыт проведения подобных акции, они не дают совершенно никакого результата, при этом являются достаточно дорогими и сложными с точки зрения организации.
На фотографии: молодой сыктывкарец, Дмитрий Пименов. По его словам директор компании “Ликор” Константин Румянцев заплатил ему 100 рублей за то, чтобы он раздавал листовки GrossHouse перед входом в магазин “Карандаш”.
P.S. А вчера в “Карандаше” была налоговая проверка. Проверку прошли отлично.
А-хха! Костик отжигает! Федор, аккуратнее, он скоро тебе в бензобак марганцовки нальет или шины проколет!
А еще, был случай, в пылу конкурентной борьбы, один гражданин написал на капоте машины другого матерное слово!
как я ему не завидую.… :-\
Зачем…
Там по дороге в КАРАНДАШ есть склад компании ФАРМ, на Печорской, там же где и вырастайка, так я думаю достаточно поставить указатель со стрелочкой и надпись КАРАНДАШи и другие канцтовары и снять весь поток пешеходов.
Какие-то жалкие смешные попытки что-то сделать. По-моему это полный бред. Я долго ржал.
Следующий раз я этому Диме Пименову яйца оторву.
Злой кладовщикъ.
С каждым днем, все интересней и интересней :)
“Конкурентная борьба приобретает экзотические формы. Сегодня компания “Ликор” организовала раздачу листовок GrossHouse “Скидка 30% в школьный сезон” прямо на входе в наш дискаунтер “Карандаш”.”
Ничего экзоотического не видно пока. Всё очень достойно. Экзоотические формы — это пара машин навоза перед входом. Или “случайно разлитая” там-же машина мазута)
“Там по дороге в КАРАНДАШ есть склад компании ФАРМ, на Печорской, там же где и вырастайка, так я думаю достаточно поставить указатель со стрелочкой и надпись КАРАНДАШи и другие канцтовары и снять весь поток пешеходов.”
+1. Вообще можно снять склад и открыть такой КАРАНДАШ-2 ближе к октябрьскому проспекту с кучей стрелочек и красно-белых растяжек. Размыть формат так сказать…
А вообще нехорошее это дело — такая конкуренция. Бизнес-это не война. Война — это наверно личное…:)
забавно…
однако писать “ликор sucks” когда стоит настройка в браузере — без рисунков — на мой взгляд все-таки невежливо…
А я так напишу, прямо — “ликор sucks”
По яйцам надо бить, иначе они слишком далеко выкатываются у некоторых личностей
Вообще, земля у вас в аренде — вы имеете право спрашивать КАЖДОГО подозрительного человека, чем он занимается на вашей земле. И выдворять всех охломонов под угрозой вызова милиции (а они обязаны будут проверить документы). Пользуйтесь хотя бы тем, что еще осталось от завоеваний революции 90х-правом распоряжаться частной собственностью.
А Шулепов всё в своем репертуаре. Степень “незаинтересованности” проявлена во всей своей “красе”.
Вообще, нагадить “относительно законным способом” — для этого есть немало вариантов.
(а не рано ли налоговую проверку устроили-работаете-то вы всего-ничего.. или тоже шулеповы постарались?)
Дима Пименов — superstar!
https://vkontakte.ru/id15666036
Странно но на сайте Ликора убрали инфу о скидке 30%. Вчера своими глазами видел по ссылке с силы ума.
4 августа 2009 Уважаемые родители будущих первоклассников и школьников! Компания “Ликор” — “GrossHaus” предлагает Вам широкий и интересный выбор подарков для первоклассников и товаров для школы. Приглашаем Вас на Ярмарку школьных товаров по адресу: г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, 201 А. Мы ждем Вас с 9.00 до 19.00 без выходных и перерыва на обед. Опытные продавцы-консультанты помогут Вам сделать правильный выбор.
??????????
А как листовка выглядит? Что на ней написано? Жуть как интересно…
че вы до молодежи докапались, они тупо зарабатывают себе на мороженное (или на ягу) а ваша конкурентная борьба это хрень какая то(они и незнали даже ничего), да и она только на словах существует. Мне как обычному человеку про ваш Карандаш ничего известно до сих пор небыло, и закупаюсь я Ридере, и буду там закупаться!
Фёдор, вы так интересно пишете…
Так и вижу — подходит, значит, Костя к Диме, и говорит: давай, Димон, у тя сёдня важная миссия, вот те сотыга, иди к ненавистному карандашу(они у нас покупателей отбирают), и раздавай там у входа наши листовки.
Просто шикарная история.
Вы собственные сборники рассказов не издаёте?
А то тов. svin’у вон как понравилось ;)
Фёдор, ну что же вы? Такой интересный человек, а комментарии неугодных блокируете. Ай-ай-ай просто.
С.у Ко-Фе ;)
И треснул мир напополам,
Дымит разлом.
И льется кровь, идет война
“Карандаша” со злом.
И меркнет свет, в углах Костян
Плетет узор.
По темным улицам идет
Димон со злом…
Дима Пименова — герой Ликора.
Здравствуйте!
Федор, Вы пишите: “Мы имеем опыт проведения подобных акции, они не дают совершенно никакого результата, при этом являются достаточно дорогими и сложными с точки зрения организации.” скажите пожалуйста, на каких данных вы основываетесь — мы сами ( Санкт-Петербург) планируем провести какую нибудь рекламную акцию и думали о раздаче листовок — и вот тут я нахожу ваш блог! :) Было бы очень интересно подробнее узнать об (не)эффективности рекламных акций
Ну и удивили конкуренты :) Ржал долго. Федор — тебе спасибо за твой труд.
Ко-Фе, по поводу того, как разблокироваться — спроси у komimikle. Его точно также “заблокировали”, но он смог прорваться сквозь “препоны”… :)
Он смог решить задачу века, помножить 2 на 2 и не забыть вписать полученное число в графу. А кто не ввел. те все заблокированы уже давно. =)
=)
Печально, похоже, блог сила ума тоже решил размыть формат и опуститься до бульварной прессы. Скандалы, интриги, расследования.….
До хорошего это вряд ли доведет. Жаль!
Постоянный читатель, надо же понимать, что без такого рода сообщений блог “скиснет” и Федор потеряет важное конкурентное преимущество — сообщество приверженцев… =)
Меня, кстати, все чаще посещают мысли о том, что господин Румянцев и есть тот неназванный компаньон Федора и вся эта “конкурентная война” — обыкновенная режиссура для поднятия рейтинга.
Ну право слово, нельзя же быть настолько беспомощным в бизнесе с таким багажом опыта как господин Румянцев…
Фёдор,публика начала думать и скучать.
Неужели человек (я про Румянцева) не читал и не смотрел “Крестного отца” ? Спокойней надо быть, под влиянием гнева ничего хорошего не получится. Лучше бы разработал стратегию продвижения своего нового бренда. А то кроме статьи в газетах — ничего, пустышка. Зачем вообще затевал ребрендинг ?
Ликор пытается противостоять цивилизованному развитию бизнеса и это глупо. Это сейчас только один карандаш ему конкурент, а когда построял аллюминиевый завод под Ухтой, что станет в свою очередь скачком к развитию инфраструктуры в регионе в столицу потянутся большие компании и ликор исчезнет с лица земли или пельмени будет производить.
Нужны бизнес модели приемлемые для обоюдного удобства.
Было бы глупо и странно, если бы лидер рынка не противостоял новичку. Вопрос в том, что то, что было сделано — выглядит крайне неубедительно и больше похоже на панику…
Между тем рецепты противодействия описаны более 30 лет назад в книжке Траута “Маркетинговые войны”.