Теперь у “Силы Ума” есть ЖЖ-коммьюнити.
Там будут размещаться новости магазина, информация об акциях, обзоры книг, различных штук и т.д. Только там вы можете узнать обо всех новинках.
Вступайте!
Теперь у “Силы Ума” есть ЖЖ-коммьюнити.
Там будут размещаться новости магазина, информация об акциях, обзоры книг, различных штук и т.д. Только там вы можете узнать обо всех новинках.
Вступайте!
Юрий, немного не понятно. Зачем создавать другие места, куда человеку, который хочет почитать о СУ, нужно идти. Это лишний клик, а лишний клик — минус потенциальный читатель. У меня, например, не будет желания читать еще где-то о СУ, а потом еще идти куда-то и читать там о СУ и т.д. Есть уже блог, есть в ЖЖ, есть вконтакте. Пока всё обойдешь, устанешь. Зачем размывать аудиторию по разным площадкам? К тому же, чтобы комментировать в ЖЖ, нужно быть зарегестрированным пользователем, а региться в ЖЖ не хочется.
Я тоже об этом думал. Но теперь будет только коммьюнити(т.е про сам магазин и товаре в нем) и этот блог. Да и жж не обновляется, тем более, что там просто дублировалась информация с сайта.
Чтобы комментировать, не обязательно регистрироваться.
СыктывкарTODAY, ЖЖ-сообщество — это определенный эксперимент. Блог — это история бизнеса. Сайт-сообщество — это объединение нас и читателей вокруг книг и всего остального…
Когда я много писал о продуктах в блоге (книгах и фильмах), многим это не нравилось, так как сайт становился “рекламным”. Когда совсем пропадала информация о книгах, это тоже вызывало вопросы, так как хотели новостей об ассортименте. Вот, поэтому и разводим два ресурса…
так можно на сайте сделать отдельный раздел компьюнити или просто большую ссылку на комьюнити — чтобы сразу в галаз бросалась (получается раздле сайта такой виртуальный)
Согласен с пионером, ссылочка на ЖЖ нужна:)
а эту ссылочку похороните? https://silauma.livejournal.com/
На иллюстрации надпись можно бы и поровнее нарисовать.
СыктывкарTODAY похоже в плену устаревшей стратегии “МОЙ РЕСУРС” :)))
Это когда “собственник” уверен, что к нему на СУПЕРПОРТАЛ приходят юзеры и упорно на нем “сидят”.…
Этого ни когда не было, нет и не будет — посмотрите любую статистику посещений и переходов. Выигрывает тот, кто вокруг своего ресурса сможет создать информационные поля с перекрестными ссылками (дружественные ресурсы, социальные сети и т.д.).
Вопрос только в организации трансляций и реальной работе с посетителями. В случае приема “выложил и забыл” можно получить обратный эффект :)))
Ну а создание сообществ достаточно длительный и кропотливый процесс, требующий доверия, исполнения обязательств и дополнительных стимулов.
Удачи !
КомиКадзе, мы с тобой эту тему уже обсуждали. Ты наверное не правильно меня понял. Я не про “мой сайт”. Коммьюнити и сайт — это одна и та же компания. Для того, чтобы собрать и прочитать всю информацию о СУ я буду вынужден пройтись по нескольким (а если их будет 10) сайтам, чтобы почитать что-то. Я просто устану ходить. Лишний клик для пользователя сети Интернет смерти подобен. Это надо помнить. Чем больше кликов он сделает к заветной цели, тем меньше у вас шансов заполучить его в свою постоянную аудиторию. Если говорить, что блог СУ — это блог о бизнесе чистой воды, то сделайте просто раздел с новинками книг, раздел для тех, кто просто хочет покупать КНИГИ. Не публикую новинки вы теряете чать импульсивных покупок. Вот например “Идеаль” Бегбедера…Есть она у вас? Если бы я увидел бы её в новинках СУ непременно пришел бы и купил. А так идти наугад (а я уже раз побегал по книжной сети в поисках “99 франков” — больше не в жизнь не пойду) нехочется.
Открытие ЖЖ, на мой взгляд, это просто попытка захватить внимание писателей ЖЖ-сообщества, не более.
Я помню !
Наезд — то же способ обострить дискуссию . Уж не обижайся :)))
Опять возвращаемся к постановке целей. Согласен, конечная цель- купить. И она решается за счет специализированных сервисов. Но что-то уже начинаю сомневаться в возможности их создания — для этого нужен не только реально дееспособный программер, но конкретный компетентный и ответственный работник, обеспечивающий не только поддержание сервиса в рабочем состоянии, но и непрерывный ответственный контакт с потенциальными покупателями :)))
А жж, согласен, — информационная оболочка, обеспечивающая тот самый “благоприятный” информационный фон плюс дополнительный трафик.
Посмотри жж “Республики” — работает блин :)))
https://community.livejournal.com/respublican/
Вопрос не в жж или вконтакте, место не имеет значения.
Задачи две:
1. Обеспечить “место сбора и общения” дружественной и заинтересованной аудитории.
2. Снизить зависимость от программистов, неадекватно оценивающих свои возможности :))))
КомиКадзе, естественно, что в данной ситуации ЖЖ не самоцель. ЖЖ — это ежедневная кропотливая работа над контентом, над ответами на комменты читателей. Нато он и “живой журнал”. Сваливать проблему поддержания живучести ресурса на программистов я бы не стал. Значит в компании фиговый менеджмент проектов, либо его полнейшее отсутствие, а уход на независимые от программиста площадки — это тоже не выход. Вы приобретаете часть аудитории ЖЖ, но теряете часть людей, которые хотят ПОКУПАТЬ, а не обсуждать новости. ЖЖ СУ был создан 30 марта, за всё время появилось 4 комментария. А вопросы “Какую вы прочитали последнюю книгу” такие же банальные и никому не интересные, как “Как у тебя дела”. Эти вопросы давно уже обсосаны на форумах, вконтакте и еще бог знает где. В ЖЖ должна быть изюминка, чтобы мне было интересно кликнуть 5–10 раз прежде чем я получу необходимый мне контент. Сейчас этого в коммьюнити СУ нет и не пахнет пока.
ЖЖ “Республика” — я честно подумал что ты мне в пример хочешь показать ЖЖ нашей газеты “Республика”… Но…это не Сыктывкар, поэтому no comment, что называется.
Мне было бы намного интересней послушать podcast от создателя сети книжных магазинов. Живой голос, ответ на вопросы, приглашение разных людей так или иначе связанных с бизнесом СУ или вообще с книжным бизнесом.
Погоди…
Давай разобьем окончательный результат (покупку) на стадии:
— книга не является товаром первой необходимости или сопутствующим, т.е. на спонтанные покупки можно прогнозировать только процентов 5–10 от выручки и то на книги стоимостью скажем до 100 руб.
— более дорогие книги покупаются по наводке. Это или рекомендации друзей, или анонсы в “глянцевых журналах”, или аннотации на специализированных ресурсах. Тема “что сейчас читаю” не потеряет актуальность никогда ! Пока она есть — есть и покупатели .
— жж как место выкладки анонсов очень даже годится (не забывать про “ленту друзей” и RSS-подписку. Комментарии не главное :))) ЖЖ “Республики” как раз место анонсирования свежих поступлений.
— кроме ЖЖ есть еще куча социалок с возможностью трансляции.
— идеальное сочетание: сайт с сервисом заказа и проверки наличия, на нем блог директора (с рассказами о новых магазинах и заморочках с кадрами и ремонтами :))), блог о поступлениях книг, да !!! блог игролюбов :)))) Т.е. стандартный вебдванольный ресурс…
— плюс трансляция на все возможные ресурсы. У них своя аудитория — универсалов не так уж много :)))
Ну а насчет программистов…
Увижу работающий сервис — сниму шляпу !
Вступим раз просят !
— кроме ЖЖ есть еще куча социалок с возможностью трансляции.
Подскажите какие именно !
Юрий, приветствую! Извините за такой технический вопрос, но не моглы бы подсказать как открыть community в ЖЖ? Я уже полчаса тыкаюсь, ни намека ;-) Очень буду благодарен!
Добрый день, Александр! Для этого надо быть пользователем жж. На главной странице livejournal.com есть вкладка Сообщества :)
Спасибо! Получилось ;-)
Список социалок:
https://komi-kadze.livejournal.com/121937.html?format=light
Список бесплатных платформ:
https://www.profithunter.ru/vesennij-marafon/den-6-sozdanie-satellitov-dlya-bloga/
https://www.profithunter.ru/putevye-zametki/spisok-besplatnyx-platform/