Первый эскиз
Сегодня я проснулся в предпраздничном настроении. Такое бывает, когда долго ждешь какого-то дня и вот наконец-то он наступил. Сегодня Артем Горбунов должен был презентовать первый эскиз нашего нового логотипа. Сегодня я ждал обеда, как праздника. Итак, в 14:00 мы замерли и увидели вот этот слайд.
Каким же будет новый Додо? Поехали. Постараюсь пересказать презентацию Артема.
(https://farm8.staticflickr.com/7449/10018451475_18ff62eea6_o.png)
Это многоэкранная система, которую построили ребята из Бюро, чтобы определить «полезное действие» нашего бренда. Для начала все разложено по полочкам. Схема имеет некий «стержень» (выделен оранжевым цветом) и несколько уровней — от низшего к высшему, как пирамида Маслоу:
Слева от «стержня» — то, что было до «Додо». Справа — то, что мы хотим получить в «Додо». Справа за чертой — «полезное действие», которое мы даем или хотим дать потребителям на каждом уровне. На низших уровнях мы даем калории, а на высших — эмоции.
(https://farm8.staticflickr.com/7427/10018538043_c56485fc92_o.png)
Это схема, как будет происходить додо-пандемия. «Эй! Что ты такой грустный? Давай закажем пиццу? О! Уже улыбаешься…! :)»
А это эволюция логотипов крупнейших фастфуд сетей. Смотрите, раньше никто не знал, что продает McDonalds или Burger King и они старались, как можно больше рассказать о себе прямо в логотипе. Посмотрте на лого BK от 1957 года — там и король, и бургер, и даже кола со льдом. Чем больше известности получали сети, тем проще становились их логотипы. О них и так уже все знают. Они уже могут позволить себе быть простыми.
Но «Додо» пока никто не знает. «Додо Пицце» надо пройти путь, чтобы стать «Додо».
Ищем типографику. «Додо» очень интересное слово. Два раза повторяется один слог. Две очень непохожие буквы — круглая «о» и квадратно-угловатая «д». Бюро останавливается на контрастном варианте, «полном» шрифте.
Каким же будет сам Додо?
Мультфильмы. Раньше они были детально прорисованные «плоские», для детей, Disney. Сегодня — объемные 3D-мультфильмы для всех, Pixar и DreamWorks. Посмотрите, кто ходит на премьеры мультфильмов? Вы увидите там взрослых не меньше, чем детей. Много взрослых детей.
Мультфильмы для всех.
Бюро предлагает нарисовать Додо в стиле современных 3D мультфильмов, которые нравятся всем. Бюро показывает работы иллюстраторов, которые могли бы создать нашего персонажа.
Тыдыщ… Барабанные палочки. Сейчас будем презентован первый эскиз логотипа.
Вот он! Образ Додо пока очень условный. Это пример. Если утвердим, будем работать над персонажем.
Эволюция Додо.
Эскиз логотипа на пиццерии в Орбите. Буква «О» как-будто прыгает, а Додо хулигански вылезает из под кровли.
Новый Додо на классическом фасаде в строящейся пиццерии в Таганроге.
Тыдыщ. Новый Додо на «олдскульной» пиццерии в Сыктывкаре.
Неожиданные трюки, которые можно сделать с дододо-логотипом.
Додо-паттерн.
Додо-музыка.
Додо-серфинг.
Додо-увлечения.
Додо-протесты. Требуем больше Додододо!
Додо-экстрим.
Не додододогоните. Потроллили Pizza Hut.
Додо и инопланетяне.
Додо-компания.
Ку-ку.
Додо, мм… Вкусно.
Вот, такой вот додо-взрыв мы сегодня увидели. Ребята отлично поработали и, честно скажу, удивили. Я продолжаю думать и «медитировать». Завтра в 11:00 — встреча с Бюро. Мы должны дать обратную связь по первому эскизу. То, что мы скажем завтра Бюро я публиковать пока не буду. Мое мнение вы узнаете, когда мы сделаем следующий шаг.
Сразу же после нашего скайпа я разослал презентацию и новый логотип всем сотрудникам «Додо Пиццы». Мне очень важно было услышать мнение коллег. В 18:00 мы устроили обсуждение. Я буду слушать всех, прислушиваться к каждому, но никогда не буду пытаться составить коллективное усредненное мнение по такому вопросу. Завтра до 11 утра мне необходимо принять решение ;)
Буду рад услышать и ваше мнение. True.
P. S. В комментариях к данной заметке публикую мнения, высказанные коллегами в корпоративной почте. Многоголосие мнений)