Неожиданное использование Google Analitycs

комментариев 6

Как вы, наверное, уже знаете информационная система Dodo IS представляет из себя обычный веб-сайт. Через интернет-браузер у нас работает всё — даже касса в пиццерии. Это дает нам огромное количество новых возможностей, о которых я уже много писал — гибкость, онлайн контроль, возможность легко соединять в единую сеть различные устройства с Интернетом, графические интерфейсы и многое другое. Но то, что я вам сейчас расскажу, это настоящее открытие для меня, настоящая бомба для нашего бизнеса, основанного на модели франчайзинга. 

Мы создаем информационную систему, которая позволяет управлять пиццерией и всем операционным бизнесом более эффективно. Это отличный инструмент, но для того, чтобы получить результат необходимо, чтобы наши партнеры-франчайзи пользовались этим инструментом на 100%. Задача аналитиков Dodo IS не разработать систему, а улучшить с помощью нее бизнес. Как же нам оценивать эффективность работы аналитиков Dodo IS? Как же нам понять, пользуются ли наши франчайзи-партнеры возможностями, которые дает наша система, ведь мы должны тиражировать нашу эффективность и подход к бизнесу? 

Да, очень просто. Есть прекрасный инструмент для анализа поведения пользователей на сайте — Google Analitycs! Мы можем видеть, как работают с нашей системой наши партнеры, ведь наша система это обычный веб-сайт! Представьте, что у 1С была бы возможность в реальном времени видеть, на какие кнопки нажимают бухгалтеры, какими опциями пользуются, а какими нет…

Наша задача с помощью Dodo IS тиражировать эффективность. Мало сделать эффективный инструмент, как показывает практика, даже замотивированного на результат предпринимателя необходимо научить быть более эффективным, приучить работать с новыми инструментами. Вот, например, мы уже даем много прекрасных опций в Dodo IS. Например, можно каждую неделю смотреть производительность труда своей пиццерии и сравнивать ее с другими пиццериями в сети. Можно смотреть коэффициент адаптации и текучки персонала в текущем месяце. Есть уже очень много полезных инструментов. Но каково было мое удивление, когда я узнал, что, оказывается, многие наши Партнеры не пользуются этими функциями.

Конечно, тут надо делать движения с двух сторон. Во-первых, мы должны улучшать интерфейсы и проводить “просветительскую” работу, рассказывая об инструментах и зачем они нужны для бизнеса. Во-вторых, мы должны приучить работать наших партнеров с системой. Мы создаем продукт, который надо использовать на 100%, ведь в этом продукте объединены обязательные процессы и софт — это франшиза, работающая бизнес-модель, для которой мы создаем “идеальный” софт.

Интерфейсы из Dodo IS с реальными цифрами:
ц

Снимок экрана 201412-08-14 в 19

Снимок экрана 2014aa-08-14 в 19

Снимок экрана 2014-08-142 в 19

Мы планируем привлечь 80 миллионов рублей от частных инвесторов в 2014–2015 годах, которые будут направлены на разработку информационной системы Dodo IS, а также на развитие инфраструктуры для дальнейшего масштабирования бизнеса. Вы можете сегодня инвестировать в “Додо Пиццу” и помочь нам создать глобальную компанию.

  • Наше предложение для частных инвесторов
  • Заполнить заявку на инвестиции в Dodo Pizza
  • Работа в нашем московском офисе (700 метров от Кремля) — пожалуй, лучшая вакансия для .NET специалиста в столице ;)

    О нашей бизнес-идее и информационной системе:

  • Как мы будем масштабировать бизнес?
  • Информационная система Dodo IS
  • Комментарии (6)

    1. Федор, в примере вакансии программиста указано, что “Оплата от 100.000 на руки.”, хотя до этого говорили, что строите бизнес полностью с белой оплатой труда. У вас изменилась политика? :)

    2. Олег, а что вас смутило? :) “на руки” — значит за вычетом налогов, в частности НДФЛ. Некоторые компании указывают заработную плату с учетом НДФЛ. Еще раз подтверждаю, у нас у всех сотрудников 100% “белая” заработная плата.

    3. Федор, в Яндекс метрика есть такая фича как ВебВизор (в гугланалитики такой штучки нет :(). Так вот, ВебВизор пишет видео и потом можно посмотреть как пользователь водил мышкой, на какие кнопки нажимал, на какие страницы ходил. (P.S. все бесплатно)
      https://metrika.yandex.ru/promo/webvisor/

    4. “Как же нам понять, пользуются ли наши франчайзи-партнеры возможностями, которые дает наша система, ведь мы должны тиражировать нашу эффективность и подход к бизнесу?”

      А вы не пробовали почитать про KPI (показатели выполнения работы)?

      ” Вот, например, мы уже даем много прекрасных опций в Dodo IS.”

      А зачем много? Нельзя разве обойтись “необходимым и достаточным”?
      Имеет ли смысл “cорить деньгами”, создавая кучу ненужных никому вещей? :)