Retail is detail

комментария 3

Ритейл — это миллион деталей. Большое конкурентное преимущество создается из миллиона маленьких деталей. Все магазины одинаковы по-сути, но разные в деталях.

Детали делают магазины особенными. В деталях кроется эффективность. Создание “идеального” магазина напоминает мне работу над интерфейсом сайта или программы — все должно быть функциональным, простым, интуитивно понятным, нацеленным на результат. 

Я просматриваю огромное количество фотографий незнакомых мне магазинов. Мне интересны детали — как выложен товар, где находятся ценники, новое оборудование, удобные мелочи. Я целый час наблюдал за работой кассиров в Auchan. Мне были интересны детали этого бизнес-процесса, доведенного французами до совершенства! Я выкидываю абстрактные книжки про торговлю. Простое посещение ИКЕА даст больше мыслей и знаний.

Сегодня я начну экскурсию по нашему главному магазину. Это огромная “Книга за книгой” площадью 600 квадратных метров. Это идеальное поле для творчества, экспериментов, внедрений. Детали, детали, детали! Каждый день я буду писать о маленьких эксклюзивных деталях, которые мы внедрили в нашей торговле. 

Завтра: Детали: навигация в книжном магазине.

Мой Твитррр.
Мой Фликррр.

Комментарии (3)

  1. Федор, если бы вы иллюстрировали рассказы про детали небольшими снимками снятыми макро было бы очень здорово.

  2. Я хоть не занимаюсь офлайн торговлей, но тоже всегда с интересом смотрю как реализованы различные штуку и таких сетях как Икея

  3. Лично мне из навигации нравится, когда стоит комп в магазине, можно вбить название книги и получить номер полки на которой она стоит.