Сила Ума style

комментариев 29

Униформа для книжного магазина

Я планирую ввести фирменную одежду для консультантов “Силы Ума”. Что это будет? Элегантная классика в стиле униформы девушек из “Русского Стандарта” и стюардесс “Air Emirates” или демократичные футболки с джинсами? Вообще нужна ли фирменная одежда для книжного магазина? И в целом как влияет на вас одежда продавцов? Или вам совершенно все равно?

Комментарии (29)

  1. Еслиб продавщицы одивались как на картинке, то было бы классно :-)

  2. когда фирменная одежда продавцов легко и быстро отличить от покупателей. это удобно

  3. конечно внешний вид продавцов тоже важен; Конечно придется пошить что-нибудь эсклюзивное… хотя ваши девушки и без того очень милы и приятны

  4. учитывая основной круг аудитории, конечго униформа необходима, конечно она должна быть делового кроя, конечно в ней должна присутствовать изюминка… как и в самом твоем деле!

  5. униформа сковывает продавцов — это раз, невозможно угодить каждому продавцу по вкусу, зачем одевать продавца, чтобы он потом прятался между полок пряча свои недостатки, которые не прикрывает униформа; покупатель видя зевающего или жующего продавца даже вне магазина переносит негативное отношение на магазин — это два; мне, например, непонятно почему руководители спортивного, который по определению предполагает здоровый образ жизни, магазина позволяют своим сотрудникам в униформе курить на крылечке; и потом одеть в униформу будет стоить гораздо дороже, чем допустим обязать их носить отличительные знаки — это три, допустим бейджи можно прикольные сделать, галстуки, платки шейные как в Сбербанке; и потом покупателю ближе продавец одетый как все, нам легче спросить у соседа, чем показать свою некомпетентность профессионалу.…

  6. На мой взгляд, униформа очень важна. Это нужный элемент магазина, как говориться встречают по одежке.….… Не хочу показаться ханжой, однако когда, например, заказываешь еду в кафе или ресторане, а тебя обслуживает официант (ка) с голым пупком, аппетиту это не прибавляет. С другой стороны пупки тоже важны для определенной аудитории.

  7. Форма для девушек несомненно нужна! Тем более на ваших фигуритых девушках она будет прикрасно смотрется. И ещё, не понню, есть ли у ваших прекрасных продавшиц бейджики, если нет, то нужно обезательно сделать, дабы иметь представление как их звать и как к ними обращатся.

  8. предполагаю, что нужна, если можно так выразиться, “красная тряпка, завлекающая покупателей”, а будет она состоять из одежды или повязки на голове (рукаве) “Дружинник магазина СИЛА УМА” — это второстепенный вопрос :)

  9. А спросите у девушек, в чём бы они хотели щеголять по магазину. Я думаю, в книжном магазине деловой стиль не нужен. Наоборот, пойдут джинсы и футболки. Но это должно быть какое-то оригинальное сочетание, плюс к этому необходимо добавить какой-нибудь модный аксессуар, т.к. сказать центр зрительного внимания. Девочки должны выглядить модно, ведь читать модно!!!

  10. Мне нравится одежда с фото:) можно еще добавить декольте:) Вообще открытые пупки очень даже хорошо:) журнал “плейбой” пойдет на ура:) А вообще мужской половине в большинстве своем нравятся девушки в униформе:) если конечно она сексуальна:)

  11. Еще пусть переодически кричат: “Свободная касса!!!”

  12. АГА, трусы и мокрая майка самое то для привлечения клиентов

  13. Антон, это уже будет пошло, не для “СИЛЫ УМА”.
    Понравилась идея с повязками на плечо :). Можно доработать идею. ;)

    А вобще, в магазин приходят за книгами, а не на продавщиц посмотреть, соответственно можно из продавщиц сделать завлекунчик, который и будет привлекать мужскую половину в СУ. Помню, Евгений Геннадьевич Шулепов предлагал девушку в мини-юбке поставить. Думаю, покатит!

  14. О! назрел вопрос. А можно прикинуть статистику кто больше посещает и делает покупки в магазине, мужчины или женщины? быть может самые лучшие покупатели — это блондинки?:)

  15. Я был у вас недавно. Что-то ваши девушки выглядели как-то замученно, грустно и без энтузиазма. Неужели у них что-то случилось? Улыбаться надо изредка хотя бы девчонки… ;)

  16. Однозначно, стиль должен быть демократичный. А еще лучше — парадоксальный. Избитая истина — форма для продавцов свидетельствует о некой корпоративной идее, пускай она пока в голове лишь у директора. :)

  17. Мужчины, вглядитесь в фото пристальней. Вы будете разочарованы: на нем покупательница. Так что не светят вам умные продавщицы с пупками. Или стриптиз, или чтиво.

  18. Если у вас все сотрудницы одного типажа — то можно сделать униформу. Если нет — лучше сделать отличительные знаки.

  19. Полина, да и по фото видно, что это не в “Силе ума” снималось…

  20. Униформа в книжном магазине..
    Ничего тупее не придумать..
    Это же книжный магазин!!
    Галстуки и шейные платки — ужас!!!
    Вашим девушкам это не пойдет точно.
    Книги это демократия. Демократия, это потертые джинсы. футболки. в таком маленьком магазине не увидеть бейджика невозможно.
    оставьте свои сексуальные пристрастия (стюардессы, медсестры, зайчики) для других.

  21. >Еще пусть переодически кричат: “Свободная касса!!!”
    ААА !!!
    5+ :)))))))))))))

  22. 1. Можно разработать форму классической модели,чтобы не осталось недовольных.
    2. Можно просто ввести “стандарты” одежды,чтобы каждый чувствовал себя в своей тарелке,но при этом не выбивался из общей картины “корпоративной культуры”.
    3. Многие компании занимающие лидирующие позиции в своих отраслях — носят униформу. Евросеть. Лента. Пятерочка. Лукойл. Это о многом говорит! Равняться надо на лидеров!

  23. во-первых хочу сказать, что очень понравился проект… читаю и читаю, прикольно :)
    И все-таки жду результатов по униформе… мне очень интересно на каком варианте Вы остановились, и какие рассматривали, было бы не плохо фото посмотреть.
    и лично мое мнение: униформа нужна, но строгий(классический) стиль в книжном магазине подойдет разве что только старшему продавцу, а так нужно что-то придумывать, вот только интересно что ?!

    Ждемс! :)

  24. Я согласна с одним из предыдущих ораторов на счет демократичности стиля. Джинсы — самое то. Но “верх” должен быть, на мой взгляд, более-менее унифицирован: к примеру, обобщить его как “светлое”. Или белое.
    Плюс к этому самому белому или светлому можно добавить некий аксессуар, который можно сделать “клубным” атрибутом и продавать за разумные деньги. Как раньше были значки университетов и институтов. То есть такой значок можно получить за сто купленных книг, а можно просто купить, если не терпится. Такие значки есть, например, у журнала NATIONAL GEOGRAFIC — в виде открытой книги с фирменными цветами. И еще много у кого. Идею некоей клубности можно не только с картами продвигать…

  25. Можно жилетки использовать. Джинсы, футболка — по вкусу, жилетка фирменная.