Письмо из Австрии

комментариев 11

Орфография и стилистика e-mail переписки сохранена.

1. в каждом магазине там есть атмосфера “домашности”. ну типа, как если б, это была твоя домашняя библиотека. этого нет ни в нашем букинисте не тем более в дом книге. то есть там никаких банеров, рекламы и чего-то еще… там есть книги которые стоят так, что подходя к полке ты понимаешь — это я читал, это супер (делаешь вывод — отличный ассортимент) и ищешь продолжение этого вкуса и находишь! 

2. если не находишь, спрашиваешь и оказывается что продолжение есть, чуть дальше вот там…

3. что бы не любил на самом деле продавец как только покупатель интересуется какой-то тематикой он как человек, который всю жизнь только это и читал рекомендует тебе что-то из этого же. я поражалась наблюдая как продавцы увлеченно рассказывали про любую секцию. неужели они и правда все это перечиталИ??? кста ты уже знаешь кого взять в продавцы? 

4. тона зала — никакого зеленого, синего и других холодных цветов. все оранжевое, желтое, солнечное короче и мягкое. 

5. тебе не навязывают, помогают только если попросишь. видимо логика: хотите смотреть — смотрите наздоровье. спросите — мы объясним вам так, что в следующий раз вы сразу спросите совета, так мы компететны и не навязчивы, а так же улыбчивы и доброжелательны. короче очевидные вещи, а как важны!

поэтому в первый день будучи в Питере я в буквоеде сразу на 550 р. закупилась. кстати если у тебя в первый день будет парочка таких же фанатов, то 10 000 намного более реалистичная цифра, а скорее и больше.

Это письмо из Австрии, от моего друга, Марины. 

Это ответ на вопрос: “За что ты любишь питерский “Буквоед”?

В хороших магазинах продаются не только книги, но и хорошие эмоции.

Комментарии (11)

  1. Буду работать, открытие после 12 ноября, это минимальный срок прихода мебели по российской железной дороге… Дел еще по горле и есть еще о чем рассказать — налоги, кадры, и самое интересное — реклама и маркетинг!

  2. Согласен: реклама и маркетинг самое интересное! Жду с нетерпением! Самому очень понадобиться сие здесь. Хотя может раньше заверчу )

  3. А ещё в Буквоеде очень полезные комьютеры стоят в центральных магазинах подключеные к инету и там рабоатет сайт “Буквоеда” всегда можно постиать о свежих поступлениях. да и о книгах в общем. О чём пишут, как пишут, когда и для кого. Вобщем если магазин будет такой же масштабный как на пл. Восстания, тема с компом вполне уместна.

  4. Магазин будет поскромнее, конечно, с точки зрения площади, чем “Буквоед” на пл.Восстания. Всего 40 квадартных метров, но я постараюсь, чтобы на этой небольшой площади выставить как можно больше достойных книг. 

    А вместо компьютера будут грамотные продавцы и анкеты для покупателей. Если вы не нашли нужную книгу — заполняете анкету и мы постараемся ее привезти. По редким и специализированным книгам (в том числе по IT и web тематикам) будут каталоги, по которым можно будет заказать нужную книгу с большой скидкой.

  5. Вот думаю, твои старания на первом этапе только греют душу тебе :), а вот с продавцами выйдет ни как ты думаешь, у них свои тараканы. А если еще доход будет маленький, то вообще попадешь. Держись, скоро некогда тут расписывать будет, а пока наслаждайся процессом, получай кайф! :)

  6. Хотелось бы чтобы в твоем магазине все же широкое применение нашли Web-технологии… Так сказать интерактивный магазин — все мы понимаем что на 40 кв метрах не разместишь всех своих идей и вообще все что захотелось бы поэтому дай волю своим идеям в интернет пространстве — это было бы здорово