Додо-встречи: бизнес по-китайски

1 комментарий

Очередная утренняя «Додо-встреча». Что такое гильдии и кто кому теперь подчиняется — в начале встречи Фёдор Овчинников поделился мыслями о новой структуре компании. О том, как наша пиццерия в Яньтае всего за месяц смогла увеличить выручку в два раза и как мы планируем развивать маркетинг в Китае, рассказал Руслан Северинов. Антон Дерягин всех удивил и поделился новостями наших конкурентов.

1 комментарий

  1. Внимательно слежу за проектом, искренне хочется пожелать успеха и сил его дальше развивать. Правда, создаётся ощущение, что ситуация начинает выходить из-под контроля.
    Что услышалось из выступлений.
    1. Стратегия компании в 2016 г. была like for like. Это было главным в 2106 г., команды эту задачу во главу угла не ставили, результат не достигнут. Но и 15% хорошо.
    2. Количество пиццерий должно было быть 178, открыто 148, до конца года откроется 160 (а реально хоть 150 будет?). Но выполнять любым способом планы смысла нет, эта цифра условность, у нас не совок какой-то (история с миллиардом выручки и даже специально созданным под это сайтом не считается, это, видимо, совсем другое дело).
    3. Десант высадился в московских пиццериях, и там жуть какая-то выявилась (похоже, что массово). Много нового узнали, может, даже что-то в управлении изменим (до этого десанта в Москву в остальных ресторанах сети все пучком было, видимо, это такая московская мулька).
    4. Китайский ресторан провалился, но приехал десант, разнёс флаеры (это такой нестандартный ход, видимо), зарегился в местном мессенджера и подключился к агрегатора доставки (прибыль-то этот агрегатор не съедает?). Ну там ещё местных научили работать, не без этого. Местный франчайзи чем занимался все это время, остаётся не очень понятным.
    5. Последний выступающий вызвал,скажем прямо, противоречивые чувства. Либо пофигист по жизни, либо переволновался.