Додо-встречи: главный продукт «Додо Пиццы»

комментария 4

Очередная утренняя «Додо-встреча». Франчайзи не всегда должны быть довольны. На встрече 14 ноября Фёдор Овчинников напомнил, что главный продукт «Додо Пиццы» — потребительский опыт. Чтобы улучшить его, нужно постоянно экспериментировать. А значит, ошибки неизбежны.

Во второй части выступления основатель компании рассказал, какие пиццерии открылись на прошлой неделе, как мы будем улучшать сервис и почему быть сетью пиццерий № 1 в России — не главное.

Комментарии (4)

  1. Чтобы улучшать так называемый потребительский опыт нужно из пиццерии превращаться в ресторан. Мак Дональдс это ведь ресторан, насколько мне известно. :) 

    Видимо Додо скоро придется делать ребрендинг, а это связано с затратами. В том числе и с затратами партнеров-франчайзи. :)

  2. Василий, а чем сейчас (если не смотреть на вывески) внешне отличаются пиццерии “ДоДо Пицца” от “МакДональдса”? Что в одной что в другом самообслуживание, может в “ДоДо Пицца” только места мало в залах, но зато можно с детьми посмотреть как делается пицца и в настольные игры поиграть. У каждого свои + и — .
    Еще “МакДональдс” основан: в 1955 г., а “ДоДо Пицца” в 2011 г. Разница в пол века!
    Для интереса хочется посмотреть на “ДоДо Пицца” в 2067 году и сравнить с “МакДональдсом” образца 2011 г. Дай бог всем для этого здоровья!

  3. Marat, ты спрашиваешь про то, что ты сам прекрасно знаешь. :)
    — Чем отличается китайский noname смартфон от китайского же смартфона с именем?
    — Именем!
    — Правильно.

    Именно торговая марка, брэнд зачастую стоят больше чем сам “продукт”, который производят эти фирмы. То-есть тот самый потребительский опыт люди переносят на брэнд, и готовы платить фактически за брэнд, а не за сам продукт.

    Вот я и говорю, что если я хочу бОльшего, я иду в ресторан. А когда чисто перекусить — в рабочую столовую noname. :)
    И получается, что, поскольку пиццерия не ресторан, то и ходить туда интересно только в промежутках между походом в ресторан и в рабочую столовую. :)

    Понятно, что в ресторан ходить далеко не каждый может, но ведь хочется каждому и как можно чаще.:) А Мак Дональдс, как ресторан, предлагает возможность ходить в ресторан каждому и часто, и часто вместо столовой — тоже. Так что все то у них правильно продумано с точки зрения знания своего клиента и формирования потребительского опыта и стоимости своего брэнда. :) 

    Хотя чего-то особенного в их продукции нет, но ведь и пиццу можно самому дома сделать при желании и детей этому научить и в игры с ними поиграть :)

  4. В свете жаркого обсуждения работы HR службы Додо в теме про школу менеджеров хочу предложить Федору улучшить потребительский опыт компании путем введения в штат людей, ответственных за изучение и оценку качества процесса найма работников в компанию (оценку работы службы HR). 

    Другими словами следует создавать некий пул “тайных соискателей”, людей, которые будут пытаться наниматься на ту или иную должность в Додо и потом описывать и оценивать по предложенным критериям процесс прохождения этапов найма в организацию.

    PS
    Можете меня не благодарить за бесплатный совет. :)
    Взамен прошу передать привет Максиму Котину! :)