Школа менеджеров-2: новый шанс изменить жизнь

комментария 43

Ренат Сагадеев переехал из Уфы в Сыктывкар, чтобы пройти обучение в «Школе менеджеров Додо Пиццы». Теперь он занимается развитием нашей сети в Великобритании и Прибалтике. Вы тоже можете изменить жизнь, если верите в свой талант и готовы работать: мы объявляем второй набор в «Школу менеджеров».

Это возможность для каждого, кто мечтает о чем-то большем, ведь «Додо Пицца» — это уникальная российская компания, которая не только стала одной из крупнейших сетей пиццерий в России, но и работает уже в восьми зарубежных странах. Наша цель — изменить рынок с помощью новых технологий и открыть 2500 пиццерий к 2020 году.

Школа менеджеров создана для того, чтобы привлечь в компанию молодых и амбициозных профессионалов. Образование и опыт кандидатов не так важны, как желание и личные качества (хотя базовые навыки, в том числе владение английским, потребуется). Мы отберем восемь человек, успешно выполнивших тестовые задания и хорошо проявивших себя на собеседованиях.

Обучение в Школе совмещает теорию и практику. Вы пройдете стажировку в нашем учебном центре и реальной пиццерии. Прослушаете лекции наших топ-менеджеров и основателя компании Федора Овичнникова. Будете решать бизнес-кейсы. На финальном этапе получите реальный проект, который будет необходимо реализовать для успешного завершения обучения. Выпускникам Школы будут предложены позиции в компании, соответствующие их компетенциям и стремлениям.

У нас много интересных задач. У компании большие планы. Вполне вероятно, что именно Вы будете представлять «Додо Пиццу» в Исландии, Японии, Канаде.

Как попасть в Школу менеджеров

1. Вы должны быть готовы к переезду в Сыктывкар на срок до 2 лет. По окончанию обучения компания также может предложить работу в московском офисе или в других странах.

2. Готовьтесь к стажировке в пиццерии на позиции управляющего, менеджера смены и на линейной позиции.

3. Нам нужна мобильность: возможно, что в ходе обучения вас отправят в командировку, в том числе в другие страны.

4. Нужно знание английского (уровень B2 и выше).

5. Вас ждут пять отборочных этапов:

  • решить задание на основе кейса, записать видеорезюме и написать эссе
  • успешно выполнить задание с ограниченным сроком (три календарных дня)
  • собеседование с HR-директором
  • тест на знание английского языка (знание языка на уровне выше B2 может оказаться серьезным плюсом)
  • собеседование с Федором Овчинниковым.

Что будет с теми, кто пройдет отбор

1. С каждым кандидатом еще до начала обучения мы договоримся об уровне заработной платы. Компания гарантирует, что ваш доход после успешного завершения обучения будет не ниже согласованного. Однако компания не гарантирует, что менеджер будет принят на работу после прохождения обучения. Все зависит от результатов. Компания также оставляет за собой право прекратить обучение менеджера на любом этапе.

2. Компания оплачивает менеджеру дорогу до Сыктывкара и квартиру на время обучения и стажировки. Кроме того, на время обучения в Школе устанавливается «стипендия» в размере 50 тысяч рублей в месяц. Бонус — абонемент в фитнес-центр Gold’s Gym.

3. Обучение и стажировка в Школе менеджеров Додо продлится два месяца.

4. На первом этапе менеджеры будут учиться вместе с нашими партнерами-франчайзи в центральном офисе компании.

5. Второй этап — практика в нашей пиццерии и курс лекций от топ-менеджеров компании, решение кейсов, изучение литературы, выполнение нестандартных задач. Формат: четыре дня — в пиццерии, один — в офисе. Каждую неделю будет проходить воркшоп с Федором Овчинниковым.

6. Через месяц менеджеры получат реальный бизнес-проект, который необходимо будет реализовать за месяц. Он станет вашей дипломной работой.

7. Финал — защита проекта и получение предложения о работе в компании. За время обучения мы выявляем сильные стороны, узнаем интересы менеджера и вместе находим наиболее подходящее направление деятельности.

Итак, мы объявляем второй этап работы «Школы менеджеров Додо» открытым.

Первый этап новой «Школы менеджеров»

1. Решите кейс

Предложите стратегию и разработайте подробный план проекта выхода «Додо Пиццы» на рынок одной из предложенных стран: Германии, Канады, Испании, Японии, Исландии. Ваша цель – успешный запуск и развитие «Додо Пиццы» в выбранной стране. Проведите анализ рынка, конкурентов, предложите тактику действий, план, условия работы.

2. Напишите эссе на тему «Идеальная компания»

Опишите компанию, в которой вы действительно хотели бы работать. Как выстроены процессы? Как построена мотивация? Как управляется компания? Чем она занимается?

3. Запишите видеорезюме (до 5 минут)

Оно может быть снято и на камеру мобильного телефона, качество съемки не так важно, как содержание. Также подготовьте традиционное резюме.

Решение кейса, эссе, классическое и видеорезюме необходимо выслать до 23 ноября 2016 года на адрес hr@dodopizza.com с пометкой «Школа менеджеров Додо».

Все этапы конкурса второго потока «Школы Менеджеров Додо»:

5 ноября — 23 ноября, до 00:00 — решения кейса, эссе, классическое резюме и видеорезюме

28–30 ноября — задание с ограниченным сроком решения

1–9 декабря — собеседование с HR-директором и тест на знание английского языка

12–16 декабря — собеседование с Федором Овчинниковым

30 января — начало работы второго потока Школы Менеджеров Додо

 

Если у вас есть вопросы, пишите на hr@dodopizza.com.

Удачи и до встречи в Додо!

Комментарии (43)

  1. Здравствуйте! Очень бы хотелось попробовать поучаствовать в этой легендарной Школе, но судя по навыкам, которые там будут я не совсем подхожу(английский), и с университетом будет сейчас не совсем просто(последний курс), поэтому у меня возник вопрос: А в следующем году будет такая Школа? потому что очень сильно мотивирует желание развиваться и хочется прикоснуться к истории Додо, которая захватит этот мир совсем скоро

  2. Андрей, добрый день!
    В начале следующего года (через 3 месяца) стартует третий поток Школы менеджеров. Следите за новостями:)

  3. Юлия, день добрый!
    Тоже интересный вопрос. Если уровень английского не Intermediate, то возможно ли его будет подтянуть в процессе стажировки/работы?

  4. Иван, добрый день!
    Стажировка длится 2 месяца, после вы сразу можете уехать в другую страну, где уже учить будет некогда, нужно будет работать. И в процессе самой стажировки график плотный, там физически учить язык времени нет.
    К сожалению, нет :( 

    Но вы можете начать подтягивать язык, ведь Школу мы запустили на постоянной основе и в следующем году будет несколько потоков обучения. 

    Успехов вам!

  5. (уровень В2 владения языком — это практически можно спокойно поступать в заграничный вуз для обучения) 

    Юлия, у меня такой вопрос.
    Получается, что менеджеров вы учите исключительно для выезда в другие страны? 

    Андрею могу посоветовать поискать хорошие курсы МБА. Правда платить будут не Вам, а Вам придется за них платить. :) Но зато такой диплом от хорошей школы МБА будет цениться не только в компании ДоДо. :))
    Есть еще вариант — попробовать получить грант от зарубежного университета на обучение, ну если у вас хороший иностранный язык, то почему бы не попробовать? :)

  6. Юлия, кто оценивает уровень решенного кейса? эссе? резюме?

  7. Юлия, еще хочу спросить.
    Можете выложить на сайте в отдельной рубрике описание тем и содержание лекций преподавателей, а также фрагменты конспектов для получения представления уровня даваемого материала?

  8. Людмила: 07.11.2016__20:22
    Юлия, кто оценивает уровень решенного кейса?

    Людмила, а вас что-то пугает, я думаю нет разницы кто проверяет. Потому как, у меня друг как-то пришел на собеседование, причем, пригласили сотрудники додо. Так вот, пришел, а перед ним барышня сидит лет 20 и давай…“Я мол тут уже работаю и все знаю, ну да опыт у вас есть, но знаете и т.д. и т.п.”. Я был очень удивлен, это мало сказать очень, а у человека опыт практической работы 10 лет.
    Поэтому, очень скептически отношусь к рекрутерам додо.

  9. Странно, что о работе с персоналом в Додо вообще ничего не говорится. Я не припомню ни одного еженедельного собрания на тему рекрутинга в компании, политики работы с персоналом, обсуждении LFL текучести кадров в компаниях-франчайзи, LFL роста заработной платы работников, ее линейного, офисного персонала. :) Получается, что все время говорится про успехи компании, и практически ничего про улучшения в жизни людей — работников компании.

  10. Эссе и кейс оценивают 4 топ-менеджера включая Федора. Разработали систему оценки, тот, кто набирает высокий балл проходит дальше. 

    Видеорезюме и резюме — оцениваю я.

  11. Василий, необязательно. Но знание английского языка расширяет возможности менеджера. Все топ-менеджеры должны знать английский язык, сейчас это уже необходимость. Поэтому такие требования.

  12. Василий: Юлия, еще хочу спросить.
    Можете выложить на сайте в отдельной рубрике описание тем и содержание лекций преподавателей, а также фрагменты конспектов для получения представления уровня даваемого материала? 

    Василий, думали, не могу сказать пока, что точно опубликуем, особенно содержание лекций. Информации о том, что на выходе получит каждый выпускник достаточно, чтобы принять решение стоит ли идти. Начиная от того, что мы научим как запустить собственный бизнес (пиццерию) и заканчивая курсом кейсов и лекций реально практикующих топ-менеджеров компании. “Додо Пицца” сегодня = результат работы всей команды. И именно эта команда обучает стажеров Школы. И на выходе знаний достаточно, чтобы вести самостоятельные проекты. Ну и возможность получить работу и крутой опыт. 

    Ловите несколько реальных кейсов.
    1. Запуск Dodo Pizza на международных рынках. Как мы запускали Dodo Pizza China? Как мы запускали Dodo Pizza USA? (Кураторы: Светлана Фарафонова, Галия Давлетова, Овчинников Федор (Эксперт — Коровников Павел)) 

    2. Как увеличить продажи в Химках и Калуге. Кейс локального маркетинга “Битва за город” (Куратор: Кротов Евгений) 

    3. Как мы запускали новые форматы New Level и Dodo Pizza Coffe — новый дизайн, новые продукты. Какая логика в запуске нового формата? Какой смысл? Какая стратегия внедрения? (Кураторы: Юля Цыпанова, Федор Овчинников). 

    4. Как самарская сеть увеличила скорость работы с 40% до 85% за 4 месяца. Что необходимо сделать, чтобы увеличить рейтинг продукта в Самаре-1 с 74% до 90% за 3 месяца? (Куратор: Зиганшин Марсель)

  13. Юлия, я не спорю с тем, что все топ-менеджеры должны знать английский язык. Я бы лично даже сказал, что они его обязаны знать. :) Но ведь не все топ-менеджеры его знают. Сам Федор, насколько я в курсе, не дотягивает до уровня В2. :)

    Мое личное мнение, что возможности человека расширяет не само знание иностранного языка, а умение работать с информацией на иностранном языке. Другое дело, когда подчиненные менеджера — люди исключительно говорящие на иностранном. Тут уж да, общаться через переводчика немного накладно, но именно так зачастую и происходит.

    Лично я бы изменил требование к знанию иностранного языка, делая упор на умение работать с информацией, с постоянной потребностью в улучшении языковых знаний. Ведь именно так и происходит, когда по факту в Додо нет возможности иметь общение с носителями английского языка. Чтение и переписка — основной способ изучения. Ну еще можно на курсы записаться, но это ведь не настоящий английский язык. Даже Алена (сугубо мое личное мнение), говоря на английском — все равно говорит по русски. :))

    Представляю себе, как некоего выдающегося футболиста (допустим Марадону) не берут в английский футбольный клуб из-за незнания им английского языка на уровне В2 :)

  14. Василий: 08.11.2016__12:41
    Изменить
    Странно, что о работе с персоналом в Додо вообще ничего не говорится. Я не припомню ни одного еженедельного собрания на тему рекрутинга в компании, политики работы с персоналом, обсуждении LFL текучести кадров в компаниях-франчайзи, LFL роста заработной платы работников, ее линейного, офисного персонала. :) Получается, что все время говорится про успехи компании, и практически ничего про улучшения в жизни людей — работников компании.

    Василий, ничего странного. Другие у нас задачи стояли :) Пять лет HR-менеджеров в компании вообще не было. Справлялись с наймом, развитием и адаптацией сами. 

    HR-команду создали пару месяцев назад, все будет, следите за новостями.

  15. “Додо Пицца” сегодня = результат работы всей команды. И именно эта команда обучает стажеров Школы. И на выходе знаний достаточно, чтобы вести самостоятельные проекты. Ну и возможность получить работу и крутой опыт. 

    Юлия, получается менеджеры Додо ради только двух отобранных человек приходят в аудиторию читать лекции? Не затратно ли такого рода обучение?

    Почему не отобрать человек так 10, из которых два учатся очно и компания им за это еще и платит стипендию-зарплату, а другие 8 учатся заочно, посещая лекции через скайп или изучая материал самостоятельно в виде видеозаписи лекции и выполняя задания. Да, есть проблема с практикой. Но это решается в случае если есть на территории “студента-заочника” франчайзи Додо. Там можно пройти практику по программе от мойки полов до управляющего пиццерией. Это и подспорье в том числе для франчайзи. Может кто-то даже уже в ходе обучения будет принят на работу.

    Таким образом вы и людей обучаете и интерес к компании формируете и кадровый резерв готовите на случай, а если некая Алена вдруг решит перейти в Макдональдс:)))

  16. Юлия, вы ответили: “Видеорезюме и резюме — оцениваю я.”. сообщите вашу должность пож. и критерии оценки

    Мои вопросы связаны с тем, что вчера, 7 ноября, меня пригласила на на участие в проекте Школа менеджеров “Додо Пицца”, Екатерина Хеминг. Она прислала мне на почту (этот раз) очередной отказ (уже третий) в вакансии маркетолог-аналитик. Я отправляла вам (вам, в смысле компании) резюме на должность маркетолога- аналитика, начиная с июля, пока 2016 г. В сопроводительном письме я сообщила, что решила все кейсы, указанные в описании вакансии.
    Никто из вас (отдел персонала) не просит прислать решение этих кейсов — а мне просто, безосновательно, на мой взгляд, отказывают. Решила я- не решила все равно отказ.

    Именно с этим и связаны мои вопросы к Вам — я решу очередной кейс — отдел персонала его НЕ посмотрит и просто откажет, без объяснения причин.
    Поэтому повторю вопрос:
    1) хочется понимать внутренние процедуры (как происходит отбор)
    2) по каким критериям: сообщите пож ВСЕ критерии (включая скрытые) отбора.
    3) должности тех, кто проводит отбор, включая Вашу. 

    Спасибо за понимание, не сочтите за тру- ответьте пож.
    Новый кейс мною уже решен на 20%

  17. Ребят вы ушли в сторону, но по фактам:
    1) 

    Все топ-менеджеры должны знать английский язык

    Юлия, простите, но это школа менеджеров и не где не сказано, что человек будет работать на топ позиции. Вряд ли, выпускники первого потока будут на уровне 4-топ менеджеров, которые их оценивали.
    2) Насколько мне известно, команда додо, м.б. не все, но так или иначе проходили обучение английского языка у нас в Сыктывкаре в одной из школ. Т.е. это нормальная практика.
    3) По поводу того, что можно расписать талмуд кейсов, но получить отказ — нормальная практика, для крупных компаний, какой считает додо.
    Вывод: Как проводить те или иные конкурсы, мероприятия, акции и т.д. решает додо. Так что, Друзья учим англитский язык, решаем кейсики, сжимаем кулачки и ждем, а там или пан или пропал.

    p.s. Никого не хотел обидеть, извиняйте. Пойду учить англитский. До встречи, м.б. на школе менеджеров — 3,4.

  18. Людмила: 08.11.2016__16:37
    Изменить
    Юлия, вы ответили: “Видеорезюме и резюме — оцениваю я.”. сообщите вашу должность пож. и критерии оценки

    Людмила, мы персонально никого в Школу не приглашаем, себя попробовать может каждый. Мы можем рекомендовать попробоваться, но не приглашаем. 

    Что касается отказов: оценивается выполненное задание. Задание оценивает руководитель в команду которого требуется сотрудник. Если задание не на нужном для нас уровне и есть работы которые выполнены лучше — кандидат получает отказ, либо мы сохраняем контакты в базе (можем связаться позже). Вопрос не в том, что вы эти кейсы решили. Вопрос в том КАК вы их решили. Каждый пробует свои силы и качество работ, уровень знаний у всех свой. Это не значит, что вы хуже или лучше. Это конкуренция. 

    Конкретно по вашей ситуации: мой e-mail j.belyavskaya@dodopizza.com, пришлите свои контакты, мы можем продолжить обсуждение там.

  19. Видеорезюме и резюме — оцениваю я.

    Юлия, лично мне понятна некая “обида” Людмилы. Вполне возможно, что ее видеорезюме завоевало бы Оскара (будь такая номинация) :), а Вы вполне могли и не принять ее “видеоинтерпритацию совего я”.

    Поэтому лично я хотел бы также услышать скажем так “критерии”, по которым в принципе оценивается работа кандидатов при отборе в школу Додо, а также правила, согласно которым должны быть оформлены эти работы.

    Понятно, что ели бы нужно было сдавать тест типа Додо ЕГЭ то это одно. Но поскольку работы оцениваются исключительно конкретными людьми, то вполне естественно хочется спросить, а скажите, как должна быть выполнена, оформлена работа, на что следует сделать акценты? 

    Так, к любой научной работе есть определенные требования. 

    Ну дайте кандидатам информацию хотя бы в таком виде:
    — Минимальное / максимальное количество страниц формата А4 250 / 400
    — Оформление работы должно быть выполнено по ГОСТ 7.32–2001
    (и так далее)
    .…
    — При оценке работы учитывается оригинальность идеи, новизна (свежесть) используемого для работы материала, умение работать с данными в виде построения аналитических таблиц и их интерпретация, наличие графиков. Ссылки на источники данных следует приводить в виде ссылок на ресурсы интернета (адрес URL-ресурса), либо в виде ссылки на источник (книга, журнал)

    - В работе важно отразить не только исследованные кандидатом возможности того или иного рынка для построения компанией Додо сети пиццерий, важно убедительно доказать правильность предлагаемой кандидатом стратегии освоения компанией Додо изучаемого рынка.
    (и так далее)

  20. Как много слов в коментах) (бла бла бла бла) )))
    Жаль… С английским у меня как у девственника с голой женщиной)) Успехов всем!

  21. Юлия, здравствуйте, извините меня за настойчивость — далее обещаю при наличии вопросов у меня, я перейду в переписку по Вашему эл. адресу. В связи с этим хотелось бы ЗНАТЬ Вашу должность.
    Но здесь все же хочу уточнить следующее: я ОЧЕНЬ с Вами согласна, что ОЧЕНЬ ВАЖНО оценить КАК я решила кейсы , указанные в описании вакансии маркетолога- аналитика, опубликованной в июле 2016.
    Именно поэтому и запрашиваю критерии оценки!! В критериях: эта работа выполнена “лучше”, а эта “хуже” работать неудобно. Согласитесь? У каждого из нас “хуже –лучше” свои, индивидуальные. А хотелось бы, чтобы они были объективными, не зависящим от субъективных оценок (понравилось-не понравилось).
    Но чтобы Вы могли оценить КАК — ВЫ мои решения сначала прочитать должны. Правильно? а Вы их НЕ читали.

    Еще раз повторю ситуацию: в сопроводительном письме(июль 2016) к своему резюме я сообщила, что решила кейсы (из вакансии)и попросила сообщить эл адрес куда и КОМУ (с соответствующими компетенциями) я их должна отправить.
    В ответ на это я получила отказ через сайт hh.
    НИКТО из сотрудников отдела кадров (или службы персонала) НЕ хотел ознакомиться с моим решением. Именно поэтому я назвала отказ — безосновательным для меня: решайте кейсы соискатели- их все равно НИКТО НЕ читает — а просто отказываем.
    Имея такой опыт общения с вашей компанией, а также ИМЕЯ огромное желание работать в компании, а самое главное во избежании повтора ситуации — я хочу заранее знать, что РЕШУ кейсы НЕ ВПУСТУЮ. Именно с этим, и ТОЛЬКО с этим связаны мои вопросы.

    Кстати, в своем письме Екатерина Хеминг так же НЕ указывает свою должность. Так принято во всей компании или только в отделе кадров (службе персонала)??
    И все-таки, НЕ сочтите за труд: СООБЩИТЕ ХОТЯ бы свою должность.
    Я уже не буду просить указать критерии оценки, о чем нижайше просила в моем предыдущем комменте.
    Раз Вы ничего не отвечаете — значит их просто нет. 

    Спасибо за понимание, уж очень хочется все же выучиться в школе менеджеров- а далее успешно, для компании и себя, реализовать свою стратегию, предложенную в кейсе.
    Еще раз отдельное спасибо Екатерине — без нее не узнала бы про школу.

  22. Соглашусь, что озвучив критерии вы увеличите качество присылаемых кейсов. Я участвовала в первой школе : предложив решение покупки существующих пиццерий, указав методы расчета стоимости,выбор юридической формы собственности и специфические законы, регулирующие франчайзинг и иностранные инвестиции в выбранной стране. Конечно, не секрет, что Додо работает через партнеров и вряд ли на сегодняшнем этапе вы готовы выкупить существующую сеть и сделать ребрендинг. Выбор был сделан в пользу m&a как возможность показать собственные знания и навыки, т.к. вы часто предлагаете инвестировать в ваших франчайзи и рассчитываете стоимости конкретных пиццерий. К сожалению, я не прошла в первую школу менеджеров, но критерии оценки посмотреть бы хотелось. Желаю удачи вам и новым участникам!

  23. Я лично был бы не против ознакомится с работами кандидатов, не прошедших в “финал” конкурсного отбора. Жаль, что я не могу никого из них типа “спасти” (как в некоторых шоу типа Голос) для дальнейшего участия, :) однако считаю, что потраченное людьми время не должно пропасть зря. Да и просто интересно ознакомится с интересными решениями.

    Считаю, что информация в работах кандидатов может быть интересна и полезна для изучения другими людьми и компаниями. Вопрос лишь в том, согласны ли авторы работ с тем, что их работы могут быть предоставлены для ознакомления широкой публике.

    Возможно, кое-кому из не прошедших отбор кандидатов могут быть сделаны предложения по трудоустройству представителями других компаний.

    В связи со всем вышеобозначенным вношу предложение о создании на сайте блога страницы с размещением на ней “портфолио” кандидатов (исключительно с согласия кандидата).
    Возможно, это портфолио могло бы управляться самим кандидатом. К примеру, кандидат хорош и, в принципе, проходит отбор, но английский у него не на уровне В2. Тогда, позднее кандидат может пересдать английский и пройти в очередной набор в школу, если на тот момент у него есть такое желание. Он просто размещает в своем портфолио данные о повышении уровня языка и готов это подтвердить. “Жюри” Додо заново может рассмотреть этого кандидата с точки зрения досдачи им английского.

  24. Василий, интересный вариант, т.к есть определенные мысли по поставленным задачам и решенным кейсам, но с учетом того, что уровень английского не В2, то и пробовать не стоит. Просто придет очередное письмо — “Несмотря на то, что вы обладаете определенными, нужными нам качествами, на данном этапе, мы пока не готовы сделать вам предложение. Резюме останется в нашей базе и бла-бла-бла”.
    Хотя вот уровень английского. Я понимаю обычную анг. речь, могу читать и переводить обычные(общение людей) тексты, хороший словарный запас, но грамматика очень не очень, поэтому остается учить инглиш и пытаться на следующий год.

  25. Добрый день!

    Какой крайник срок по времени для подачи/пересылки к Вам на почту всех заданий? 23-го ноября до 23.59 или же 22-го до конца дня? 

    Спасибо

  26. Aibek: 18.11.2016__09:02
    Изменить
    Добрый день!

    Какой крайник срок по времени для подачи/пересылки к Вам на почту всех заданий? 23-го ноября до 23.59 или же 22-го до конца дня? 

    Спасибо

    Все этапы конкурса второго потока «Школы Менеджеров Додо»:
    5 ноября — 23 ноября, до 00:00 — решения кейса, эссе, классическое резюме и видеорезюме

  27. Просто придет очередное письмо — “Несмотря на то, что вы обладаете определенными, нужными нам качествами, на данном этапе, мы пока не готовы сделать вам предложение. Резюме останется в нашей базе и бла-бла-бла”.

    Иван, видимо так формируется в том числе и твой потребительский опыт. :)

    Федору уже очень давно следует обратить свое пристальное внимание на работу службы HR, сугубо мое личное мнение. :)

  28. Юля, а Вы так и не сообщили свою должность(((((((( Стесняетесь чего-то? что-то неприличное? или именно меня игнорируете.
    Очень хочется знать с кем же все-таки я переписываюсь, в смысле уровня компетенций. Я же не вам лично задаю вопросы — сейчас Вы для меня представляете компанию, и вопросы я задаю компании. И, видимо, ваша зона ответственности на них отвечать. Так ответьте — не сочтите за труд.
    Теперь по критериям оценки и “отказному” письму, если вдруг оно прилетит к кому-то из соискателей. Очень хочется услышать ОБОСНОВАННЫЙ отказ (не в терминах “значит у кого-то было “лучше”, а у вас “хуже” и “это конкуренция”). О том, что это конкуренция, Юля, понятно и без этого уточнения с Вашей стороны.
    Согласитесь, забавное будет прочитать ответ от компании “лучше- хуже”, когда компания задает вопрос о стратегии развития бренда в др стране.
    Ответ не будет соответствовать вопросу: кейс составлен “по-взрослому” — а ответ .… Хочется соответствия решения кейса-и рецензии на это решение, которую даст компания. Равно как и в случае положительного ответа — т.е приглашения к дальнейшему участию в конкурсе.
    Поэтому и ИМЕННО поэтому хочется заранее знать критерии ОЦЕНКИ и уровень компетенций оценивающих.
    Извините — “дурацкая” привычка маркетолога: понять спрос на твой продукт и чему он должен соответствовать.

  29. Юля, а Вы так и не сообщили свою должность(((((((( Стесняетесь чего-то? что-то неприличное? или именно меня игнорируете.
    Очень хочется знать с кем же все-таки я переписываюсь, в смысле уровня компетенций. Я же не вам лично задаю вопросы — сейчас Вы для меня представляете компанию, и вопросы я задаю компании. И, видимо, ваша зона ответственности на них отвечать. Так ответьте — не сочтите за труд.
    Теперь по критериям оценки и “отказному” письму, если вдруг оно прилетит к кому-то из соискателей. Очень хочется услышать ОБОСНОВАННЫЙ отказ (не в терминах “значит у кого-то было “лучше”, а у вас “хуже” и “это конкуренция”). О том, что это конкуренция, Юля, понятно и без этого уточнения с Вашей стороны.
    Согласитесь, забавное будет прочитать ответ от компании “лучше- хуже”, когда компания задает вопрос о стратегии развития бренда в др стране.
    Ответ не будет соответствовать вопросу: кейс составлен “по-взрослому” — а ответ .… Хочется соответствия решения кейса-и рецензии на это решение, которую даст компания. Равно как и в случае положительного ответа — т.е приглашения к дальнейшему участию в конкурсе.
    Поэтому и ИМЕННО поэтому хочется заранее знать критерии ОЦЕНКИ и уровень компетенций оценивающих.
    Извините — “дурацкая” привычка маркетолога: понять спрос на твой продукт и чему он должен соответствовать.

    Людмила, я HR-директор. Но это не имеет никакого значения. По поводу продолжения обсуждения вашей темы — я вам до этого ответила и готова была обсудить с вами в почте. Конструктивно и без эмоций. То, что вы сейчас продолжаете писать здесь — эмоции. Ответ обоснованный вы получили. Работу, резюме, соц.сети, оцениваем не только мы, но и руководители. И, поверьте, компетенций у меня достаточно, чтобы отсеять тех, кто не совпадает с нами по ценностям и подходам к работе + имеет недостаточно скилов, чтобы вести проекты на нужном для нас уровне. 

    Все достижения компании сегодня — это люди, которых мы правильно выбрали. Можно писать и говорить все что угодно, но есть результаты и они говорят сами за себя, людей в команду мы выбираем правильно. 

    Я была готова вам помочь и разъяснить все, вы не воспользовались этой возможностью. В блоге у меня есть вам возможность не отвечать. 

    У нас есть пример, когда кандидат пробовался и ему отказывали несколько раз. Он просто шаг за шагом пытался делая задание за заданием. Изучал материалы, готовился, работал в пиццерии, чтобы получить больше знаний. Без обид, без обвинений. Сейчас он один из топ-менеджеров управляющей компании. 

    Идти по пути обид — путь не туда. 

    Успехов вам!

  30. У нас есть пример, когда кандидат пробовался и ему отказывали несколько раз. Он просто шаг за шагом пытался делая задание за заданием. Изучал материалы, готовился, работал в пиццерии, чтобы получить больше знаний.

    Истинное уважение к таким людям, честно.

    Людмила, а дорога деструктивного диалога, для наемного работника — дорога в никуда. Подобные ответы HR-специалистов, для крупной компании — норма. Рассусоливать каждому, о том, почему его работа не тру, а чья-то наоборот достойна внимания слишком-слишком-слишком неблагодарное дело, да и пустое. Поэтому, бесплатный совет, если считаете, что работа в додо ваше, бейтесь, пишите Федору, Юле, штурмуйте каждый кейс, каждое объявление, но без лишней агрессии. Агрессия не даст вам 100 очков кармы.

    У меня три отказа, также без оснований. В школу не прохожу по причине неуверенного английского. Надо подтянуть инглиш и снова штурмовать. Додо будет развиваться дальше и столько еще рынков: Япония, Индия, Италия и т.д. При хорошем стечении обстоятельств найдется и нам местечко, да работа))

    Всем бобра))

  31. У нас есть пример, когда кандидат пробовался и ему отказывали несколько раз. Он просто шаг за шагом пытался делая задание за заданием. Изучал материалы, готовился, работал в пиццерии, чтобы получить больше знаний. Без обид, без обвинений. Сейчас он один из топ-менеджеров управляющей компании. 

    Иван, тут ведь написано скорее про исключение, чем правило. :)

    Давайте поговорим про других топ-менеджеров. :)
    Вот ты, Иван, не работал никогда в Mars, или в Merrill Lynch?

    Если бы ты в них работал, то мог бы просто написать Федору письмо и очень очень очень даже может быть, что ты был бы принят на высокую должность в компании Додо без всяких видео-резюме и тестов и всякой необходимости посылать в HR Додо письма, с как ты написал, стандартным для большинства компаний на них ответом: 

    “Несмотря на то, что вы обладаете определенными, нужными нам качествами, на данном этапе, мы пока не готовы сделать вам предложение. … ”.

    :)

    А Вам, Людмила, я хочу дать совет. Если Вы считаете, что Вы достойны того, чтобы претендовать на хорошую должность в солидной компании, то поищите другую компанию, где с Вами хотя бы захотят просто побеседовать. Поверьте, таких компаний очень много, где, в случае, если Ваше резюме, знания, опыт заинтересуют компанию, с Вами обязательно свяжутся по телефону!, и Вы, в свою очередь, сможете задать им интересующие Вас вопросы. :) 

    Ну да, конечное же резюме тоже нужно правильно написать. :)

  32. Василий, насчет того, что если бы, возможно да, да вот может быть — теория вероятностей.
    Всегда было и будет в любой организации, кто бы не говорил и бил себя в грудь, что все равны, НОООО.…Как мы знаем, всегда, найдется тот, кто будет ровнее — жизнь.
    И да соглашусь, работая в google, mars вероятность того, что взяли бы просто по резюме и без всяких танцев с бубном, решением кейсов и т.д. Да дело-то не в этом, а в том, что ни я, ни Людмила, не работали в mars, google, поэтому хочешь или нет — играй по правилам, которые устанавливает Додо. Или не играй. Да м.б. где-то есть вопросы к HR и тогда плюнуть на все это, да искать себя в других организациях, но требования там не меньше, а то и больше. А Додо вродь, как свое, родное, ну как-то так.

  33. А Додо вродь, как свое, родное, ну как-то так.

    Иван, как говорил один персонаж “мне нравится ход Ваших мыслей!” :) Непонятно только, зачем им нужны специалисты, которые владеют английским на уровне B2 и знают отчетность по МСФО, ведь вполне бы хватило и нашей, родной РСБУ. :)

    Да м.б. где-то есть вопросы к HR и тогда плюнуть на все это, да искать себя в других организациях, но требования там не меньше, а то и больше.

    Согласен, что есть компании, где требования очень высоки (как и зарплата) :) Однако, выше Юлией ведь было сказано про возможность попасть в компанию, когда человека таки взяли и: 

    Он просто шаг за шагом пытался делая задание за заданием. Изучал материалы, готовился, работал в пиццерии, чтобы получить больше знаний. Без обид, без обвинений. Сейчас он один из топ-менеджеров управляющей компании. 

    Так что если человек ну очень хочет работать в Додо , то варианты трудоустроится туда все-таки есть :))))

    На месте кандидатов (которые не работали в Mars) :) лично я бы для себя сначала поставил вопросы так: “Какие знания и какой опыт я хочу получить, работая в этой компании?”, “Для чего мне именно эти знания и именно этот опыт?”, “Какие есть альтернативные варианты моего профессионального и личностного роста?”

  34. Юлия, все же УТОЧНИТЕ
    1) по окончательному часу сдачи кейса+эссе+видеорезюме.
    23 ноября, среда — есть ли у меня этот день для работы?
    если сдача до 00:00 часов 23 ноября — то получается что нет, так как 00:00 час 23 ноября = 24:00 час 22 ноября.
    но в описании этапов указано “5 ноября — 23 ноября” –вроде получается — что 23 ноября есть. Так как, если до 00:00 час разумнее было бы указать“5–22 ноября”
    2) 00:00 час 23 ноября по какому времени по Сыктывкару? по Москве? по Гринвичу? и т.п. Все же вы приглашаете иногородних соискателей. Страна у нас большая — есть разные часовые пояса.

    эти вопросы дублирую в письме к Вам

  35. Что ни говори, на “Додо пицце” свет клином не сошелся.

    Дружно на работу в Google! 

    Потом и в “Додо” возьмут…может быть)

  36. Влад, мне нравится ход ваших мыслей!

    Но, что ни говори, а пи-ар все таки делает свое дело. :)

    Вот Вы лично никогда не сидели в салоне Тесла?
    Те, из моих знакомых, кто посидел в салоне Тесла говорят, что там нет ничего особенного. Но зато сколько о Тесла разговоров! :)

    А после Google все же лучше пойти в Microsoft, наверное. :)

  37. Доброго времени суток и с наступающим НГ! Скажите, я правильно понял, что решение кейсов — решение задач по продвижению и развитию? То есть кандидат решивший кейс по сути предлагает вам свой “бизнес-план”, рассмотрев его и решив, что он хорош, вы приглашаете кандидата в школу. А те чьи идеи плохи, те идут своей дорогой. Так? Я правильно понял, что вы получаете тысячи идей, порой даже креативных и нестандартных, а хорошая команда специалистов способна их изучить, проанализировать, взять лучшие и использовать “для своей выгоды”. Вам предоставляют идеи на которых вы можете заработать, а в ответ вы говорите людям “вы нам не подошли, прощайте”. Мне кажется это не честно. И не говорите, что “мы берем тех кто прошел” или “мы выбираем лучших”. Бесспорно в берете нескольких, но остальные пролетают, а их идеи приносящие доход, вы забираете себе. Ну а если вы скажите, что это не так, то вы покажите себя либо глупцами, либо лжецами.

  38. Дмитрий, идеи как таковые ничего не стоят. Даже хорошие идеи. Этого добра у нас и самих хватает.

  39. Дмитрий, лично мне нравится ход ваших мыслей.

    Денег нынче море, в некоторых западных банках ставки на депозиты — отрицательные. А вот действительно прорывных идей — очень и очень мало.

    Дмитрий, идеи как таковые ничего не стоят. Даже хорошие идеи.

    Вот возьмем, к примеру, идею использовать таймер для отключения холодильника в Додо-америка. Делов-то на копейку. А какой эффект! :)

    Лично я бы на месте Фёдора выплатил премию работнице — предложившей такой простой способ решить проблему с тестом.

    Этого добра у нас и самих хватает.

    Максим, а можно узнать конкретно — у кого? А давайте обсудим ваши хорошие идеи. :) Насколько они реально — прорывные. :)

  40. Дмитрий, идеи как таковые ничего не стоят. Даже хорошие идеи.

    Согласен, патент стоит больше, чем просто идея. Жаль, что далеко не на всякую идею можно получить патент. Хотя, наверно, это и к лучшему.

  41. По поводу использования чужих идей рекомендую еще раз пересмотреть фильм “Чего хотят женщины” с М. Гибсоном в главной роли. Там эта тема очень хорошо раскрыта. :))

  42. Все этапы конкурса второго потока «Школы Менеджеров Додо»:
    5 ноября — 23 ноября, до 00:00 — решения кейса, эссе, классическое резюме и видеорезюме
    28–30 ноября — задание с ограниченным сроком решения
    1–9 декабря — собеседование с HR-директором и тест на знание английского языка
    12–16 декабря — собеседование с Федором Овчинниковым
    30 января — начало работы второго потока Школы Менеджеров Додо
    Если у вас есть вопросы, пишите на hr@dodopizza.com.
    Удачи и до встречи в Додо!

    Приветствую Вас!
    В вышеописанном имеется в виду 2017 год ?

  43. Еже ли имеется в виду 2017 год, тогда где задания ?
    Или задания аналогичны первому этапу школы менеджеров ?