День седьмой: чем отличается «Макдоналдс» в Америке

По пути в Оксфорд команда «Додо Экспедиции» остановилась в «Макдоналдс», чтобы сравнить американские рестораны сети с российскими и попытаться понять, сможет ли компания под руководством Стива Эстербрука преодолеть проблемы на домашнем рынке.

Нам без труда удалось выполнить свою цель и найти десять отличий McDonald’s от «Макдоналдс». Крафтовая упаковка, «фри рефил», места для людей на колясках, телевизор с политическими новостями и другие детали делают американские рестораны сети немного непривычными. Впрочем, если верить основателю «Додо Пицца» Федору Овчинникову, сам «бигмак» не отличить на вкус от российского. Только стоит он порядочно — по прежнему курсу больше 300 рублей.

Обсудив шансы «Макдоналдс» на выживание в прекрасном мире будущего, где все будут пить огуречные соки и есть био-каши вместо того чтобы пить колу и лопать гамбургеры с жареной картошкой, мы двинулись дальше — и к вечеру достигли наконец Оксфорда, где запарковали «Дододж» перед «русским домом» на улице с говорящим названием Happy Lane.

Алена Тихова провела нам небольшую экскурсию по резиденции. Показала десять тысяч фирменных коробок, ждущих открытия пиццерии. Рассказала, какой штат хуже Миссисипи, хоть и богаче. И объяснила, что общего между Dodo Pizza USA и розовым плюшевым единорогом.

Все серии «Додо Экспедиции»: