День пятый: куриные истории

Не доехав до Флориды, мы проголодались — и остановились перекусить в придорожной американской таверне под названием Chik-Fil-A. Изучив меню, команда «Экспедиции» убедилась в том, что по сути это — типичный «куриный» фастфуд, ну вроде KFC. Но есть и нюансы, в которых вся соль. Необычный подход к обычному формату позволил основателям компании выдержать конкуренцию и построить многомиллиардный бизнес.

Съев довольно обыкновенные куриные гамбургеры и запив их вполне привычной американской газировкой с ароматом шампуня, мы тем не менее восхитились:

  • удивительным дружелюбием персонала;
  • чистотой и продуманностью интерьера;
  • неординарной рекламой, позволившей Chik-Fil-A выделиться на рынке;
  • корпоративной культурой, предписывающей всем сотрудникам не работать в выходные и посвящать этот день семье и Богу;
  • креативными и практичными объявлениями;
  • ну и ко всему прочему — ополаскивателем для рта в туалете.

Чему история Chik-Fil-A может научить предпринимателей? Иногда даже не нужно придумывать что-то революционное, чтобы открыть две тысячи точек по всей Америке. Достаточно делать то же, что и все, — но душевней.

Все серии «Додо Экспедиции»: