Кроличья нора

комментариев 14

Мы построили в Сыктывкаре офис нашей мечты. Площадь офиса составляет 800 квадратных метров. В одном пространстве объединены рабочие зоны, лаборатория для исследований и создания новых продуктов, учебный центр и настоящая действующая пиццерия, где проходят практику партнеры-франчайзи. 

По всюду в офисе — образы и цитаты из книги Льюиса Кэролла “Алисы в стране чудес”, одним из персонажей которой, кстати, был Додо. Вход в офис это “кроличья нора”, через которую мы попадем из Сыктывкара в другой мир, который создаем вокруг себя. 

Итак, добро пожаловать в Страну чудес.

01

02

03

04

05

06

07

08

10

11

12

13

15

18

16

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

88

14

Ну что, может пора прыгнуть в кроличью нору?

327003_original

Комментарии (14)

  1. Хотелось бы поработать с вами, мои навыки/ваши знания. Мы можем пригодиться друг другу.

  2. Я надеюсь эта “нора” в вашей собственности ?

  3. 2Фёдор,

    Какие отзывы на обзор, выложенный у Варламова?
    По моему, там не та аудитория, что бы искать кандидатов.

    Про необычные офисы лучше договориться с Сергеем Мухамедовым.

    Он уже далал такие обзоры про Гугль, Яндекс, Йоту, и многие другие.
    Вот ссылка
    _ottenki-serogo_livejournal_com/331647.html

  4. Когда я был маленький и ходил в детский сад, то и подумать не мог что “Децский сад стайл” кто-то обзовет “офисом свой мечты”. В моем детстве все детсады были в цветочных горшках и с мультяшными картинками на стенах. И разноцветная мебель была. И, вы наверно не поверите, была своя собственная столовая. 

    А так да, офис мечты, чо!

  5. «Децский сад стайл» 

    Не ругайся … Они же еще дети, пусть пойграют с разноцветной мебелью.
    Уже через год все красивости придется снести что бы уплотнить посадочные места для дополнительного персонала.

  6. Обращение Фёдору Овчинникову. Здравствуйте Фёдор прочитал всю вашу историю блога, я просто поражен и хотел бы работать вместе с вами , у меня нет денег чтобы стать вашим партнером, но у меня есть интересное предложение для вас, если вы ответите мне буду безумно рад! Заранее спасибо!

  7. You take the red pill, you stay in Wonderland, and I show you how deep the rabbit hole goes.

    Всем привет, заведу ка я и сам рубрику по понедельникам.
    И сегодня я покажу, как глубока кроличья нора.

    Я согласен с Фёдором, что план переезда офиса в Москву в 2014 был слишком смел и несвоевременен. Я даже поддержу желание Фёдора всех собрать в одном месте и управлять железной рукой.
    Но что будет дальше? В 2016? В 2017? Когда пиццерий станет 178? 417? 909?
    Сейчас помещение рассчитано на 50–70 человек. Может чуть больше, но остановимся на 100. Рост в 4 раза потребует больше сотрудников, и там где сейчас справляется 1 человек — его заменит небольшая команда. Если сейчас работает 1–2 команды по открытию пиццерии, то завтра, в 2017 таких команд надо 10!
    Где их всех разместить? Выбросить пуфики и впихнуть еще 20 столов? Перенести приемку заказов по телефону в другое место? Выселить программистов в Беларусь, и закрыть кухню? Но и это все временные решения, надо понимать что будет дальше.
    А дальше будет — тесно и что делать? Искать новое общее помещение или захватить еще один ночной клуб по соседству?

    Важные шаги можно сделать уже сейчас.
    Решение — в распределенной управленческой структуре.
    Надо делать жесткую вертикаль управления, которую можно легко масштабировать и не терять контроль. Уже сейчас надо делить страну на регионы, потом это будет страны и континенты.

    Из Сыктывкара придется уезжать. Наверно уже сейчас треть сотрудников — это люди из других регионов, через год их будет большинство. С городом их ничего не связывает, но надо заводить семьи, детей … Полезно перевезти офис поближе к крупному транспортному узлу: Обучающую пиццерию строить под Москвою, самому Фёдору выгоднее вообще поселиться в г. Дододедово ближайшие 5 лет. Все равно потом придется перебираться в Голландию, когда пиццерий в РФ будет меньше чем вне страны, а большинство сотрудников — иностранцы.

  8. отличный офис, с большим удовольствием смотрел видео ваше, но остался вопрос, а как же спорт? если в офисе место (комната) для него?

  9. Новый офис всегда классно.

    НО почему почти всегда в таких офисах дико неудобные столы для работы? Люди с ноутбуками работают за крошечными столами, локти висят в воздухе, кресла по моему тоже простейшие без поясничной поддержки и подголовников.

    Почему не сделать эргономичный офис, неужели прикольность больше повышает эффективность сотрудников чем удобство работы?

  10. У кого-то на рабочем месте фото Драм театра Нижний Новгород ))
    Привет, землякам!

  11. Цитата от 24.11.2015__00:29
    Из Сыктывкара придется уезжать. Наверно уже сейчас треть сотрудников — это люди из других регионов, через год их будет большинство. С городом их ничего не связывает, но надо заводить семьи, детей … Полезно перевезти офис поближе к крупному транспортному узлу: Обучающую пиццерию строить под Москвою, самому Фёдору выгоднее вообще поселиться в г. Дододедово ближайшие 5 лет. Все равно потом придется перебираться в Голландию, когда пиццерий в РФ будет меньше чем вне страны, а большинство сотрудников — иностранцы.

    Вчера, Федор объявил что сняли офис в 10тм2 в Москве. Большинство переедит туда, но и Нора останется работать.
    Я же все еще считаю свой план более стратегически выгрышным.
    Переселяться надо было бы в Подмосковье. В каком то спальном районе взять большой торговый центр для своих нужд, главное что бы рядом была большая парковка и доступное жилье для сотрудников. Конечно, в Москве больше выбор кадров, но они все туда понаехали, снимают жилье, и работать в самом центре — невыгодно, больше будет изматывать дорога.
    Да, самому Федору конечно надо иметь небольшой представительский офис в Центре.