Dodo IS: релиз 110.0

комментариев 36

Ещё совсем недавно я рассказывала вам о наших планах на будущее. И уже сегодня большинство из них осуществились: мы шаг за шагом внедряем блок Учёт, считаем зарплату сотрудникам, по-новому работаем с курьерами, размещаем меню на ТВ-бордах. Сегодня я расскажу вам об этом и ещё о многом другом.

Барабанная дробь…

1. Учёт и ревизия: поставщики и сырьё

Мы так долго этого ждали! Блок Учёт делает свои первые шаги.

В Dodo IS версии 110.0 появилась возможность хранить информацию о поставщиках и сырье.

Интерфейс Поставщики и сырьё делится на 2 уровня: федеральный и локальный.

На федеральном уровне администратор сети заводит в систему поставщиков, доставляющих сырьё всем пиццериям сети.

Поставщики фед

На локальном — менеджер по закупкам создаёт в системе местных поставщиков, обслуживающих пиццерии города.

Поставщики новый

Каждый поставщик доставляет в пиццерию определённый тип сырья: коробки, муку, овощи и т.д. Эти данные отображаются в таблице.

Поставщики сырьё

В будущем на основе данных о продажах Dodo IS будет автоматически рассчитывать расход сырья в каждой пиццерии.

Например, в стандартную пиццу пиццамейкер кладёт 6 слайсов томатов. Каждый слайс весит 3 грамма. Если в пиццерии за день продут 100 стандартных пицц с томатами, то израсходуют 1800 грамм томатов.

Но чтобы система смогла всё это рассчитать, нам необходимо знать, сколько сырья расходуется на каждый продукт.

Для этого мы переработали Конструктор продуктов: для каждого продукта теперь можно указать его состав.

Конструктор

А в интерфейсе Поставщики и сырьё запрашиваем замер для каждого типа сырья.

Поставщики замер

Совсем скоро расход сырья появится во всех пиццериях сети. Следите за развитием блока Учёт ;-)

2. Персонал: зарплата

Dodo IS научилась считать зарплату сотрудникам!

Во всех пиццериях сети действует почасовая оплата труда. Для каждой категории сотрудников устанавливается ставка заработной платы.

Зарплата ставка

За работу в ночное время и в особые дни ставка возрастает, согласно коэффициенту.

Зарплата коэфф

Менеджер по персонал с этого дня может забыть о калькуляторе. В отчёте Заработная плата суммы рассчитываются автоматически.

Зарплата отчёт(Увеличить)

Теперь, когда система знает сколько зарабатывают сотрудники, мы сможем рассчитать Labor cost. Ждём!

3. Управление доставкой

Мы уже не рекомендуем, а требуем начать работать в новом интерфейсе кассы доставки.

Гугл

(Увеличить)

Эти счастливчики уже открыли для себя новые возможности:

  • статистика по работе курьеров;
  • управление отправкой готовых заказов;
  • управление очередью курьеров.

Чем мы порадуем их на этой неделе?

3.1. Поведение курьеров

Мы продолжаем следить за поведением курьеров на смене. На прошлой неделе появилось уведомление о долгом отсутствии курьера. С этой недели в модальном окне будем выводить:

  • количество заказов в поездке,
  • среднее время поездок за смену пиццерии среди всех курьеров.

Курьеры долго

Если курьер отсутствовал долгое время, это ещё не значит, что он занимался личными делами в рабочее время. Возможно, он отвёз несколько заказов за одну поездку, а транспортный коллапс из-за мощного снегопада увеличил время поездок всех курьеров. Мы должны это учитывать.

3.2. Поездки курьеров

Новый отчёт Поездки курьеров предоставит всю информацию о длительности поездок курьеров и ожидания заказов в пиццерии.

Поездки курьеров(Увеличить)

3.3. Табло мотивации

На этой неделе в тестовом режиме мы запускаем в сыктывкарской пиццерии Табло мотивации курьеров.

Мотивация курьеров(Увеличить)

Посмотрим, как оно проявит себя “в бою”.

4. Касса ресторана

Начинаем работу над мотивацией кассиров ресторана.

4.1. Новая панель

Мы изменили нижнюю панель на стартовой странице.

Касса нижняя панель

Для удобства кнопка Новый заказ переместилась в правый нижний угол.

Появилась кнопка Служебные операции.

Касса служебное

Статистика пока не работает, но обязательно появится на следующей неделе.

4.2. Новый вид меню

Мы обновили дизайн меню. Плитки продуктов стали больше и заняли всю страницу. Теперь попасть по ним пальцем станет гораздо проще.

Касса меню

Кнопку отмены заказа переместили в область корзины.

Совсем скоро кассир сможет следить за длительностью оформления заказа.

5. Контакт-центр

5.1. Город в списке прошлых адресов

Иногда клиенты совершают заказы из разных городов. Чтобы в таких случаях оператор не спутал адрес, в списке прошлых адресов теперь выводится город.

5.2. Самовывоз после 22 часов

Теперь уже точно починили ошибку, из-за которой не принимались заказы на самовывоз, совершённые после 22 часов.

5.3. Запрет на редактирование

С этой недели запрещено редактировать сумму заказа, оплаченного по карте.

КЦ запрет

6. ТВ-борды

Напомню, ТВ-борд — это аналог печатного меню; телевизор, расположенный над стойками кассы в ресторане. На каждом экране ТВ-борда отображается слайд-шоу из рекламных макетов. Макеты сменяют друг друга через установленный промежуток времени.

На этой неделе…

6.1. Настройка времени

… мы разрешили гибкую настройку времени смены макетов на экране.

Если раньше необходимо было выбрать время из списка, то теперь изображения на экране будут обновляться, в зависимости от введённого значения.

ТВ-борды секунды

6.2. Предварительный просмотр

Когда макетов много, в них легко запутаться. И результат отображения на экране может быть непредсказуемым. Например, на экране закусок случайно появится кофе.

Мы добавили кнопку Просмотр.

ТВ-борды просмотр

На странице просмотра появятся список макетов, добавленных в слайдер и отсортированных по приоритету.

Таким образом, управляющий увидит, какие макеты попали в слайдер и в каком порядке они будут отображаться на экране.

ТВ-борды просмотр страница

7. Отчёты

7.1. Выручка: прошлые года

До 11.12.2013 в отчёте по выручке не считалась выручка на самовывоз и доставку. Починили.

7.2. ДодоИнвест

ДодоИнвест нас обманывал: показывал неверные данные по выручке. Мы нашли ошибку и исправили её.

8. Трекинг: сэндвичи

С этой недели сэндвичи на экранах трекинга отображаются по-новому: верхняя строка — название, нижняя строка — номер сэндвича.

Трекинг сэндвич

 

Остались вопросы? Пишите в комментариях!

 

Над этим релизом работали:

Директор продукта Dodo IS: Мамон Андрей.

Аналитики:

  • Анфёрова Анастасия;
  • Большакова Александра;
  • Горин Александр;
  • Давлетова Галия;
  • Макуха Павел;
  • Скворцов Артём.

Программисты:

  • Абрамов Максим;
  • Аминов Вадим;
  • Видякина Елена;
  • Лифантьев Андрей;
  • Моревский Андрей;
  • Муравлюк Александр;
  • Нестеров Игорь;
  • Обухов Иван;
  • Пирязев Дмитрий;
  • Степанов Денис;
  • Стриб Александр;
  • Чирков Никита.

Фронтэнд-разработчики:

  • Запарий Анастасия;
  • Костин Константин;
  • Трацевский Виталий.

Системный администратор: Кравченко Арсений.

И я:

igusheva

Игушева Екатерина, технический писатель.

Почитать больше про Dodo IS:

Стратегия развития компании и место продукта Dodo IS

Что сегодня умеет Dodo IS?

Комментарии (36)

  1. Вы планируете в блоке “учет” вести учет по массе 1 слайса? Он же может колебаться очень сильно по массе? Не лучше там вбивать значения веса 50 слайсов (к примеру) и брать уже средний вес одного слайса при подсчете сколько уходит в граммах продукта на 1 пиццу?

  2. А почему в такой замечательной ДодоИС такая убогая колхозно-командная система зарплаты?
    Стоит ли удивлятся, что сотрудники не мотивируются зарплатой.

    Надо переделать систему мотивации.
    Зарплата — это оценка личностного влияния сотрудника на результат, на командную работу, на доходность пиццерии, и оценку клиентами и имидже всей сети.
    А вы ставите все с ног на голову, у вас безразличии сотрудников приводит к низким рейтингам ТП и опять же влияет на зарплату, что и так не стимулирует.

    Ребята, вы можете большее!
    Сделайте зарплату индивидуальную, без привязки к должности, разделите сотрудников на бригады, которые работают всегда вместе на общий результат, начисляйте зарплату и бонусы каждый день после закрытия смены, введите коэффициенты к зарплате за час пик, бонусы за соц соревнования между бригадами.

  3. Евгений, вы работали в массовом общественном питании, чтобы делать глубокие выводы по поводу эффективной системы мотивации? :) Если мы, а также McDonalds, KFC, Burger King, используем именно такую систему, значит есть на это какие-то причины? Вы работали в ресторане?

  4. Вы работали в ресторане?

    Типа , а ты кто такой? :)
    Объясняю, я — консультант-аналитик. Сам бизнесом не знанимаюсь.
    По роду своей работы сталкиваюсь с разными задачами у клиентов, решаю их проблемы,
    коплю опыт, и в итоге — вижу кто как работает, у кого есть интересные решения. Обычно, хорошие находки у других адаптирую, довожу до ума и продаю другим клиентам. Но это лирика .…

    Федор, ты же видел у Папы Джонса клавиатуру на стене. Почему сам ее на стену не повесил? :)
    Да, потому что надо работать по другому, с планшетами и тп.

    Система мотивации МадДака — она такая же клавиатура на стене.
    Ее можно и надо сделать лучше. Основные идеи я дал выше, можно обсуждать.
    Это не мои идеи — я их где то сам вычитал, уже не помню.
    Может в книге “Цель”? У Голдратта есть продолжение еще несколько книг, и по мотивации.

    Да, и теорию ограничений нельзя навязать извне. Люди просто не верят очевидному :)

  5. Юрий, пользователь в систему вводит уже усредненное значение замеров. 

    В случае изменения веса слайса (допустим поступила новая партия томатов, которая визуально больше, чем предыдущая) в пиццерии производится перезамер слайса и выводится среднее значение, которое вносится в систему и учет расходу уже ведется по новым данным.

  6. Евгений, во второй ветке подряд ты советуешь почитать Голдратта и делаешь совет на основе его книг. Похоже на человека только что прочитавшего новую книжку, под ее влиянием считающего, пока память не стерла прочитанное, что вот он поймал суть. А может быть я просто с подозрением отношусь к “консультантам-аналитикам”, но к твоим советам легко также придраться:
    1) в фастфуде не может быть бригад, т.к. слишком неравномерен график работы персонала, работают в основном студенты;
    2) каждо дневные бонусы сильно усложняют процесс расчета, а также вытягивают деньги из кассы.
    Федор,когда будет новый отчет по доходности всех пиццерий. Интересно как повлиял кризис.

  7. в фастфуде не может быть бригад,

    Ну насколько я вижу через прилавок МакДак и КФС — бригады у них есть. :)
    Бригада — это коллектив сотрудников, которые хорошо друг друга знаю, дружат, готовы прийти на помощь, сообща отвечают за высокий результат.
    Если они сработались — то понимают друг друга с полуслова, и лучше их не разделять, упадет эффективность.
    Вопрос с текучкой то же решается.

    2) Да усложняют подсчет, если считать вручную. Но у нас же есть ДодоИС!!
    Деньги отдавать не надо на руки, но часть прибыли заработанной этой бригадой за этот день должна отразиться на зп.

    Александр,
    Готов пообщаться по ТОС на любые темы, книгу “Цель” читал давно, в первый раз наверно лет 10 назад. Считай — это Библия, что лежит на столике :)
    Рассказывай чем занимаешься, дам свое мнение в рамках теории, потом сделаешь выводы.

  8. 2 Александра Баланшакова

    Вы покупаете уже нарезанные помидоры? Или режете свежие сами?
    Куда деваете “попки”, (первый ломтик с кожурой)?

  9. Евгений, мы используем свежие помидоры и сами их нарезаем )))
    Просто по каждому продукту имеется свой допустимый % потерь при подготовке/переработке.

  10. Так куда их деваете? Это относится к потерям?
    Какой процент потерь по томатам в месяц, в Сыктывкаре?

  11. Возможно, он отвёз несколько заказов за одну поездку

    Стоп стоп стоп, до этого Фёдор говорил, что несколько заказов за одну поездку — это причина доставки холодной пиццы и это запрещено. А тут выходит-таки не запрещено?

    Не требуете ли вы от курьера выполнять взаимоисключающие требования?

  12. Ваши сайты имеют защиту от DDOS? Что будет со всей сетью, если сервер “ляжет”?

  13. Что будет со всей сетью, если сервер «ляжет»?

    Любимый вопрос от новичков. По полулярности выше только предложить доставку суши :)

    Фёдор рассказывал:
    Когда ляжет сервер, что перейдет на резервный …
    А когда кончится инет — включит диалап или резерв,
    А когда кончится электричество — остановит пиццирию, выдаст всем швабры и устроит генеральную уборку, а потом по домам :)

    П.С. Где то видел в интервью Фёдора .. ссылку не дам, его интервью в каждом флоге есть.

  14. Лев, мы работаем над тем, чтобы курьер возил всегда только 1 заказ, но не всегда это получается: 2 адреса могут находиться рядом (и курьеру удобно забрать сразу оба) или на смене не хватает курьеров. К тому же сейчас мы призываем всех пользоваться новыми термосумками с подогревом.

  15. Кузнецов Евгений
    28 января 2015 в 14:24

    Объясняю, я — консультант-аналитик. Сам бизнесом не занимаюсь.

    А MBA есть? :). Евгений, без обид. А что с Практикой? Вы когда-нибудь являлись владельцем собственного бизнеса, с годовой выручкой (оборотом) хотя бы от 12 млн.?

    Если бы Вы открыли пиццерию с доставкой, пару лет поработали, выложили аналогичную Додо — отчетность. Показали, LC у вас выше, но и рентабельность больше, это был бы разговор.

    Есть еще вариант, можно приехать в Сыктывкар устроиться в пиццерию, поработать пару месяцев на кухне, потом уже предлагать решения.

    P.S. Голдратта читал.

  16. А что с Практикой?

    Своей практики нет. :)
    Это очевидно, иначе бы я бабло зарабатывал, а не тусовался бы здесь, на сайте.

    А MBA есть?

    А у Вас? :) А вы доверяете только корочкам? Вот у Фёдора тоже МБА нет — а в Америку собрался. Так, может корочки то и не нужны? 

    Что такое консультант? Объясняю на пальцах.
    Вот надо вам получить большую яму, что бы спрятать Слона!
    И типа вы не знаете, потому что читать умные книги некогда, серфить инет и смотреть телевизор тоже нет времени. А вот такой как я, который видел, как это делают в городе Н. и может вам подсказать, что надо взять лопату и копать пару дней .… Что? Долго и не охота? Хотите, что бы я сам выкопал эту яму? Нет, я не буду. Мне лень, да и не умею я сам копать. Здесь нужен Подрядчик, кто этим занимается .… а я даю только советы — что делать. :)

    Есть еще вариант

    Да, такой вариант я рассматривал. Мне было бы интересно запустить пиццерию и все организовать, вывести ее на хороший уровень. Но потом, каждый день в ней самому “пахать” — мне надоест, мне будет нужен другой интересный проект, уж такая у меня натура …
    Стать инвестором тоже не могу — не хватает 10 мил. Но, если найду единомышленников, то на паях — посмотрим…

    поработать пару месяцев на кухне, потом уже предлагать решения.

    В принципе Питера этот вариант тоже есть. Типа, да кто ты такой, работаешь всего неделю, а предлагаешь нам, совету директоров со стажем 30 лет, какие то планшеты внедрять?

    P.S. Голдратта читал.

    Ну и как Вам? Тут главное не то что читал, а то, что понял и как используешь!
    Книжка то – сама по себе художественный роман. Скукота …
    Мне интересно посмотреть на работу пиццерии с точки зрения ТОС, понять какие там ограничения, как их грамотно использовать, что бы выйти на максимальную рентабельность. Андрей (из ДоДо) говорит что Ограничение – это Печь! А Вы с ним согласны?

    Или недавно обсуждали формирование себестоимости пиццы. И что странно, так и не смог убедить, что дополнительные продажи, дополнительно приносящие хотя бы половину прибыли, это лучше, чем простой оборудования и людей. Ресурсы же есть …

  17. можно приехать в Сыктывкар устроиться в пиццерию, поработать пару месяцев на кухне, потом уже предлагать решения.

    Добавлю примеры из истории Фёдора (все же их знают)
    Итак, Фёдор, разорившийся бизнесмен-“неудачник”, поехал в Макдональдс мыть туалеты. Через месяц он начал создавать свой бизнес по новому .…
    Вы смотрели комментарии 2–3 года назад на его посты? Советую, очень забавно.
    Умники, с МБА и опытом работы, советуют ему тупо копировать Папу Джонса и не выпендриваться с инновациями, взять РКеппер, а не вкладыватся в ДоДоИС и т.д.

    Ну и другие примеры, так что вопросы “А ты кто такой?” — не прокатывают, примеры то есть!
    Но я не Фёдор, свою ДоДо компанию я создать не смогу, я по характеру улутшатель, а не создатель нового.… 

    ДоДо — интересная компания, но и ее можно сделать лучше.
    Фёдор, хоть и упирается, но полезные идеи использует, так что шансы есть.

  18. А MBA есть? :). 

    Алекс@ндр
    Я вспомнил! :)
    Лет 10 назад я то же верил, что люди с разными корочками, умнее чем без них.
    И даже собирался получить МБА и кучу всяких других бумажек.
    Для начала сдал экзамены по управлению проектами, это конечно не американский IPM, но программа экзамена почти скопирована у них, так что очень близко.

    Вот на сайте СОВНЕТ до сих пор висит мой сертификат по IPMA
    https://www.sovnet.ru/specialists/sertifitsirovannye_spetsialisty/#D
    D0553 Кузнецов Евгений Викторович ( 28.02.2007 ) Cрок действия не ограничен 

  19. Евгений, как я писал ранее, ты — задушевный балабол. Как Иудушка Головлёв — тоже всем советы давать любил.

  20. Евгений, а тебе за твои советы уже кто-нибудь заплатил?

  21. Кузнецов Евгений
    29 января 2015 в 11:11

    Своей практики нет. :)
    Это очевидно, иначе бы я бабло зарабатывал, а не тусовался бы здесь, на сайте.

    Понятно. И для меня очевидно, что Вы хм мягко … “не квалифицированный консультант-аналитик”. Сугубо ИМХО, без обид :). Что такое “квалифицированный консультант” я знаю. Те кто может зарабатывать этим деньги.

    А у Вас? :) А вы доверяете только корочкам? Вот у Фёдора тоже МБА нет — а в Америку собрался. Так, может корочки то и не нужны?

    Это был сарказм :).
    У меня нет и в будущем даже не думаю об этом.

    Мне было бы интересно запустить пиццерию и все организовать, вывести ее на хороший уровень. Но потом, каждый день в ней самому «пахать» — мне надоест, мне будет нужен другой интересный проект, уж такая у меня натура …

    Понятно. Есть такой анекдот:
    Зайцам надоело что их все жрут. Они пришли к Сове и говорят:
    –Сова, что нам делать, нас все жрут. 

    (Сова) –Нет проблем, станьте ежиками, их никто не ест.
    — О, отлично, станем ежиками. Спасибо, Сова! ( обрадовались, побежали в лес. )
    Тут до них дошло: “А как стать ежиками? ” 

    Возвращаются к Сове:
    –Так и так, как нам стать ежиками?
    (Сова) –Ну ребята, это не мой вопрос, СТРАТЕГИЮ я вам наметила. ТАКТИКА, это ваша работа.

    Как-то так ;)

  22. Алекс@ндр
    31 января 2015 в 13:10
    Есть такой анекдот:

    Отличный пример про консультантов. Но там есть и продолжение. Разберем все по порядку.

    Итак, у нас есть клиенты-зайцы со своей потребностью. Почему они пришли к Сове?
    Очевидно, они не знают решение. И как они отреагировали? Они отреагировали так же, как и все другие клиенты. Потому что первая реакция на совет — ОТРИЦАНИЕ. Они думали, что достигнуть цели будет легко и просто — но если такое решение есть, они бы сами до него додумались…
    Второй нюанс про Сову. Почему Сова Стратег, а не Тактик? Потому что это разные компетенции! Стратегия — это интуиции возможностей, а Тактика — сенсорика действий. Хотя часто консультанту приходиться заниматься и тем и другим — но это разные компетенции и одинаково прокаченными они быть не могут, это все равно, что у человека обе руки будут правые.. Нашим Зайцам надо было пойти к мудрому ВОРОНУ, который известен как превосходный тактик.
    У наших клиентов цель уже поставлена! Вопрос — Как? Обычно вопрос лежит в области сколько клиент готов заплатить и что именно он хочет? Может быть, он хочет что бы наши зайцы-минбарцы переродились душой в ежиков? Можно, но нужны долгий душевные практики.
    Но, обычно, клиент хочет быстро и недорого!
    Итак, Зайцы должны статья Ежиками. А что это собственно значит? Может быть, проведем маркетинговую компанию, где расскажем, что зайцы на вкус противные и есть их не надо, а один Волк даже отравился зайчатиной… В итоге, 10% Волков проходят мимо. Может быть, волки страдают близорукостью и можно просто перекрасить зайцев в серый цвет? Еще минус 10%. А если мы сделаем зайцам одежку с колючками? Еще минус! А когда мы начнем скрещивать зайцев и ежиков – то рано или поздно, получим потомство с колючками вместо шкурки.

    В итоге, выполняя тактические мероприятия консультанта, мы добились того что большая часть потенциальных пожирателей зайцев обходит их стороной…

  23. Александр
    31 января 2015 в 03:52
    Евгений, а тебе за твои советы уже кто-нибудь заплатил? 

    Отличный вопрос, Александр.
    Именно поэтому крутые консультанты ездят на крутых мерседесах, и их уже никто не спрашивает о зарплатах. Имидж и репутация – элементы доверия.

    Если я поделюсь яблоком – у каждого будет по половине, если я поделюсь советом – у каждого будет по одному совету. Так зачем за него платить? У нас страна Советов – и за такую работу здесь не платят.
    Консультантам платят за то, что они знают, как воплотить эти советы в жизнь.
    Я хочу развивать направление персонального советника, бизнес коуча, личного тренера для руководителя. С кем обычно общается человек, когда хочет найти решение? Читает книжки? Советуется с женой? С друзьями? Одна голова хорошо – а две лучше! Для таких ситуаций и нужен советник, который будет думать вместе с тобой над твоей проблемой. Найдете решение – консультант заработал бонус, не найдете – фиг с маслом такому Консильери :)

  24. P.S. Голдратта читал.

    Что такое «квалифицированный консультант» я знаю.

    Алекс@ндр?
    Так как успехи и какие выводы по поводу прочитанного?
    Кем работаете и каков опыт использоватья правильных консультантов?

    Расскажу еще одну занимательную историю.
    Как то раз в компанию консультантов обратился собсвенник небольшого бизнеса.
    Свои избыточные капиталы он вложил в небольшую компанию по изготовлению металло и деревоконструкций. Ну там, окна, двери, мебель, карнизы, веранды и прочая мелочевка.
    В наличии был цех и оборудование. Но так как это был его не основной бизнес, а дополнительный “свечной заводик” — дела там шли ни шатко, ни валко. Вроде и бизнес “рентабельный”, и заказы есть, но вот дополнительных денег не дает, все куда то девается, работают фактически в ноль, заказчики недовольны сроками и т.д.

    Консультанты договорились вывести бизнес на стабильную доходность 10%, в качестве оплаты пойдет прибыль, полученная сверх ожидаемого. Ну типа — не получиться, ну и ладно, делаем даром, все риски на исполнителях.

    Начали проект. Походили мы по заводу, посмотрели — ситуация прям как по упомянутой книжке. Вообщем, поставили учет, вытягивающие цепочки заказов, рабочих научили как с этим всем управляться, уволили исполнительного директора, который был против новых порядков ну и т.д. Вообщем, потрудились на славу, запустили работы по новому… реклама, акции, соблюдение сроков …

    И тут вдруг оказалось — что бизнес то дает неплохую прибыль!
    И началось .… Но это уже совсем другая история :)

  25. Рома, Quid pro quo!
    Давай и сам что нить сбацай, твои старые комменты мне интересно было читать,
    не ленись, не мне же одному тут стриптиз шоу устраивать ))

  26. Кузнецов Евгений
    2 февраля 2015 в 13:50

    Евгений, коротко :)

    - Я не считаю, что Совы и Вороны разбираются в жизни Зайцев. Поэтому в качестве консультанта я воспринимаю только более опытного Зайца. Лучше пожившего в “разных” лесах. 

    - Вы пытаетесь использовать дедуктивные методы, чтобы выдать решения. Но сами проверять их на практике не хотите. Бизнес это не только “математика” в нём гораздо больше “искусства”, чем Вам кажется. Слишком много переменных и иррационального.

    –Квалифицированный консультант, это тот кто готов подписаться под решением и взять ответственность за результат. 

    –Мне пока удается обходиться без привлечения консультантов. Надеюсь и обходиться дальше. Я делаю, слушаю и общаюсь с единомышленниками, читаю … и так по кругу.

    –В Додо мощная Команда людей, которые разбираются и знают что делают. Уверен, что проблем с решениями нет. Результаты это показывают.

    Считаю, что беседа себя исчерпала. Успехов!

  27. Всем привет.

    “Ну тут и срач, в комментариях.”

    А вот интересно, как раскладываются ежемесечные рассходы на разработку DodoIS?

    Если есть возможность прошу описать!

    P.S. Если вы спорите с идиотом, подумайте, быть может он делает то же самое

  28. Алекс@ндр
    3 февраля 2015 в 22:34
    Считаю, что беседа себя исчерпала. Успехов!

    Александр, а как же я?
    “Вернись, я все прощу!!!” (с) ))
    Да, мы вряд ли согласимся друг с другом. Моя позиция так и останется — “Одна голова хорошо, а две лучше!” Я — за колективный разум, мозговые штурмы и открытое обсуждение идей.
    Вы же, судя по всему все делаете в одиночку, самостоятельно, закрыто.

    Но для интересного диалога — должны быть хотя бы 2 участника, а то получается скучно.
    С кем тогда тут общаться? с Фёдором? У него своих дел полно и он комментарии редко читает.
    Еще глупее писать ему всякие гадости — “не нравиться блог? не читай!” ))
    Но каждый хочет бросить камнем что у компании ДоДо не получиться .… (много вариантов!)

    Тоже как бы на прощание, выскажу свои аргументы, с чем я не согласен.

    Поэтому в качестве консультанта я воспринимаю только более опытного Зайца

    Не согласен. Чему может научить опытный Зайц других зайцев? Только своему опыту — как быстрее бегать и лучше прятаться. Но как он может их научить “летать”, если он сам не умеет?
    Этот метод развития предполагает постепенное развитие только на собственном опыте. Такие бизнесмены даже кредиты не берут, а предпочитают развиваться на свои средства.

    Бизнес это не только «математика» в нём гораздо больше «искусства», чем Вам кажется.

    Не согласен. Вы меня совсем не поняли. Я не предлагаю описать бизнес как математическую модель. Но исскуства так тоже мало, есть просто работающие механизмы, да и просто здравый смысл, “бест практикс”.

    В Додо мощная Команда людей, которые разбираются и знают что делают

    Опять Нет. Я же писал не об этом. Но пожалуй, это в первый раз на сайте упомянуто, что ДоДо — это не только Фёдор, но и другие люди. Но мне кажется, что и лично Вы их слишком идеализируете, как и все другие они принимают решения, какие то из них хорошие, какие то плохие, подчерну что хороших решений было больше — рост заметен.

  29. Дмитрий Яковлев
    3 февраля 2015 в 22:57

    Всем привет.

    И Вам привет!

    «Ну тут и срач, в комментариях.»

    Но почему же сразу срач?

    Почему нельзя просто обсуждать тему, предложенную автором блога?
    За те несколько лет, что Сила –Ума существует, здесь собралась аудитория, кто сам занимается бизнесом, или только хочет им заняться, поклонники Фёдора.
    Размер блога — 1500- 2500 посещений в день.
    Для Фёдора — это мощный инструмент маркетинга для привлечения партнеров, потенциальных франчайзи и инвестиций. Стоит только потрясти дерево и созревшие плоды падают на землю.

    Но можно сделать больше!
    Компания ДоДо может стать уникальным эталоном для всего пицце бизнеса в России.
    Если все пиццерии раньше сравнивали себя с Папой Джонсом, то сейчас есть новая планка — ДоДо. А ее можно поднять на такую высоту, которая будет не всем доступна — сделать лучшую компании по технологиям, по процессам, по доходности. Да по всему что угодно.
    Мы говорим гамбургер — подразумеваем МсДональдс, Мы говорим пицца –подразумеваем — ДоДо!?
    Есть маркетинг, а есть Артемий Лебедев! Эталон. Авторитет и недостижимая высота.

    Я предложил Фёдору переобразовать свой блог в портал бизнесса о пицце.
    Здесь могли бы собираться все владельцы сетей пиццерий, начинающие предприниматели и только желающие открыть свою первую точку на доставку. Им нечего скрывать между собой, они в разных городах и все находки рано или поздно попадают в интернет. 

    Пиццерии конкурируют между собой только качеством своего сервиса.

    Можно было бы открыто обсуждать технологии, процессы.
    Можно было бы привлекать инвесторов и партнеров.
    Поставщики могли бы публиковать обзоры своего оборудования, а начинающие предприниматели получать советы от опытных коллег как открыть свою пиццерию, какое выбрать оборудование, где взять лучшие ингредиенты.

    В итоге, должно получиться что то вроде русского журнала PMQ Pizza Magazine.
    Можно было бы всем вместе сделать пицце бизнес лучше, чем он есть.

  30. как и все другие они принимают решения, какие то из них хорошие, какие то плохие, подчеркну что хороших решений было больше — рост заметен.

    Победителей не судят! К Цели не обязательно прийти идеальным маршрутом.

  31. Победителей не судят! К Цели не обязательно прийти идеальным маршрутом.

    Победители никогда не лгут.

  32. никогда не лгут.

    Это уже сарказм. Он тут совсем не обязательный.
    Если все окрестные заведения работают на 3ечку, то достаточно сделать на 4 и победа обеспечена. Так зачем делать на 5?
    Хочешь на 5+? Ну так сделай сам! Будешь лучше, чем ДоДо.

  33. Хочешь на 5+? 

    Не в том дело — как сделано, всякое решение возможно, если оно работает и приносит результат.
    Возможно, сделать лучше, на 5 — очень сложно и дорого.
    Но надо понимать, что вот это решение, которое используется — это на 4, а не на 5 и так далее.
    Зачем самообманываться и говорить что то что получилось — это самое лучшее решение.

    Конкретно про команду ДоДо.
    Да, они создают бизнес, результат есть. Рост есть.
    Но разве это самый лучшй результат в данном направлении? Не всегда. ))