Презентация в Москве

комментариев 9

14455790488_98e236327c_k

Если вы планируете посетить в этом году выставку ПИР и вам интересно побольше узнать о нашей франшизе и Dodo IS, приходите 24 сентября в 11:40 на первую официальную бизнес-презентацию франшизы “Додо Пицца” в Москве. 

Приглашаю топ-менеджеров Papa John’s Pizza Moscow, Domino’s Pizza, Sbarro, Subway. Приходите, каверзные вопросы приветствуются. Лучшим готов предложить работу ;) Подробности здесь.

Комментарии (9)

  1. Федор, вы разместили на своей странице ВК очень интересный материал РБК про восстание франчайзи.
    Понятно ваше желание поддеть конкурентов. Но ситуация эта — палка о двух концах. Вы ведь тоже продаете франшизу. Как вы защищены от неуплаты паушиальных взносов?
    Отключите DodoIS?
    Есть ли такой пункт в договоре с франчайзи? Доступ в обмен на деньги? Пеня за задержку?

  2. Понятно ваше желание поддеть конкурентов. Но ситуация эта — палка о двух концах. Вы ведь тоже продаете франшизу. Как вы защищены от неуплаты паушиальных взносов?

    Если вы имеете в виду эту ситуацию, то мы ее в принципе не допустим. Мы открыты перед Партнерами, даже деньги, которые нам будут переводить сетевые поставщики в виде бонусов, мы будем переводить в специальный открытый для Партнеров фонд и тратиться они будут исключительно на общие нужны — проведение соревнований среди пиццамейкеров, общую рекламу и так далее. Долгосрочный успех можно построить только на доверии и партнерстве.

    Что такое франшиза “Додо Пицца”?
    http://sila-uma.ru/2013/10/07/rs-franchise/

    п.3. Доход. Мы рассматриваем как источник дохода только две вещи — вступительный взнос и ежемесячных отчислениях франчайзи от выручки. Мы не зарабатываем на поставках, бонусах от поставщиков, разницы в цене на оборудование или чем-либо еще. Мы стремимся всеми возможными способами максимизировать прибыль наших партнеров, а за это франчайзи делятся с нами частью своей выручки. Чем успешнее наши франчайзи, тем быстрее будет развиваться наша сеть.

    10. Удержание. Серьезная проблема для «молодых» франшиз, не обладающих сильным брендом, в условиях российской реальности в том, что франчайзи, получив технологии и знания, «меняют вывеску». Мы стремимся к тому, чтобы франчайзи с нами было работать выгоднее, чем без нас. При этом вероятность выхода франчайзи из нашей системы практически равна нулю за счет «облачной» информационной системы, которая обеспечивает работу пиццерий, сайта, единого федерального номера и колл-центра.

  3. А на Buy Brand не собираетесь?

    Олег, нет. На ПИР попали случайно, предложили бесплатно выступить — ну и ок :)

  4. Круто, обязательно приеду, надеюсь будет классная и интересная презентация!)

  5. Отличная новость!
    Обязательно приду на выставку.
    Очень хочется познакомиться, надеюсь на сотрудничество.
    Идея франчайзи очень привлекательная.
    Пока буду думать всякие каверзные вопросы к докладчику :)

  6. Федор, вы слишком резко напросились на вопросы.
    Теперь попробуйте не выглядеть посмешищем.

  7. Федор, а регистрироваться или билеты покупать на выставку не нужно?