Ограничения

комментария 2

В конце июля мы приняли очень важное решение. Мы будем ограничивать скорость развития розничных сетей “Додо Пицца” качественными показателями. Мы разработали четкие правила, которые будут определять темпы нашего роста. Они будет касаться всех — как собственную розничной сети, так и партнерских компаний. Даже если нам вдруг очень сильно захочется бежать быстрее, мы не сможем нарушить эти правила. Что же мы решили?

Все очень просто. Нельзя открыть новую пиццерию, если:

  • в розничной сети есть хотя бы одна пиццерия, которая работает более 9 месяцев со средним Рейтингом Качества за последние 3 месяца менее 80%;
  • в розничной сети есть хотя бы одна пиццерия, в которой зафиксировано систематическое нарушение стандартов;
  • у новой пиццерии должен быть Управляющий, который имеет стаж работы в пиццерии (на производстве, не в офисе) не менее 9 месяцев, из них не менее 3-х месяцев на позиции не меньше Менеджера смены, при этом он прошел обучение в Учебном центре “Додо Пицца” и сдал аттестацию Управляющего; при этом во всех действующих пиццериях также должны работать Управляющие, соответствующие данным критериям.
  • Только при выполнении этих условий, сеть получает право на открытие следующей пиццерии, то есть мы накладываем ограничения на рост сетей, чтобы мы росли, не теряя качество, органично. Наши ограничения фокусируют розничные компании, ориентированные на рост, на развитие и инвестиции в команду, людей, менеджмент. Это фокусировка на долгосрочном результате — только так можно построить стабильный розничный бизнес.

    Что же нужно делать Партнерам, которые нацелены развиваться и строить большие сети? Сразу же искать и растить людей, создавать условия для роста менеджеров, удерживать лучших. При таком подходе развитие сначала затормозится, но потом, когда будет накоплен потенциал и создана база, развитие может быть очень и очень быстрым.

    Тем временем наши Партнеры активно развиваются. Владимир Горецкий открывает первую пиццерию в формате “Додо Пицца Экспресс” на фудкорте ТЦ “Макси” в Смоленске. Возможно, вам будет интересно инвестиционное предложение Владимира. 

    Денис Гринев, наш партнер-франчайзи в Таганроге, экс-директор Henkel по продажам в Украине и Молдове, планирует построить большую сеть пиццерий “Додо Пицца” на юге России. Это человек с огромным менеджерским опытом, харизмой и энергией. Я счастлив, что у нас есть такой опытный Партнер, у которого я могу спросить совета. 

    После успешного запуска в Таганроге Денис готовится к выходу в Ростов-на-Дону и приглашает к участию в проекте инвесторов.

    Вот инвестиционное предложение Дениса. Здесь, кстати, можно посмотреть отчет о прибылях и убытках пиццерии “Додо Пицца” в Таганроге в первые месяцы работы:

  • Отчет о прибылях и убытках “Додо Пицца Таганрог”
  • Продолжение следует.

    Это серия заметок о важнейших стратегических решениях, который мы приняли в последнее время. Наша компания растет, появляются новые задачи и вопросы, на которые надо уже сегодня дать ответы. Наша будущее во многом определяется стратегическими решениями, которые мы примем сегодня. Каждый день я буду кратко рассказывать об одном из наших решений. Каждая заметка будет сопровождаться интервью с одним из наших Партнеров, которые были записаны на Съезде месяц назад.

    Кто сегодня создает «Додо Пиццу»?

    Интервью с Владимиром Горецким из Смоленска, одним из первых наших франчайзи:

    Присоединяйтесь к нашей истории, инвестируйте в “Додо Пиццу”! Неизвестно, что будет с банками, неизвестно, что будет с экономикой, но наша Компания будет расти. Мы растем несмотря ни на что.

    Мы планируем привлечь 80 миллионов рублей от частных инвесторов в 2014–2015 годах, которые будут направлены на разработку информационной системы Dodo IS, а также на развитие инфраструктуры для дальнейшего масштабирования бизнеса. Вы можете сегодня инвестировать в “Додо Пиццу” и помочь нам создать глобальную компанию.

  • Наше предложение для частных инвесторов
  • Заполнить заявку на инвестиции в Dodo Pizza
  • Комментарии (2)