Главная цель

комментариев 15

Я начинаю серию заметок о важнейших стратегических решениях, который мы приняли в последнее время. Наша компания растет, появляются новые задачи и вопросы, на которые надо уже сегодня дать ответы. Наша будущее во многом определяется стратегическими решениями, которые мы примем сегодня. Каждый день я буду кратко рассказывать об одном из наших решений. Каждая заметка будет сопровождаться интервью с одним из наших Партнеров, которые были записаны на Съезде месяц назад. Итак, начинаем.

Мы окончательно определили наш самый главный фокус. Вся деятельность компании “Додо Пицца”, начиная с генерального директора, заканчивая кассиром в ресторане, будет определяться Рейтингом Качества, то есть Клиентом. Что такое Рейтинг Качества? Каждую неделю в каждом городе нашей сети по всей стране десятки “тайных покупателей” заказывают пиццу на дом и лично посещают наши пиццерии. “Тайные покупатели” делают подробной отчет с фотографиями продукции, пиццерии, даже туалета, аудизаписями разговора с кассирами, на основании которых мы составляем Рейтинг Качества. Мы целый год разрабатывали этот Рейтинг. Он отражает качество сервиса и нашей продукции с точки зрения Клиента. Этот Рейтинг будет главной метрикой в “Додо Пицце”. Он будет определять всё — заработную плату Управляющих пиццерий и менеджеров смен, оценку работы наших Партнеров, приоритеты в разработке стандартов и разработки Dodo IS, и, наконец, в целом работу всей сети. 

Рейтинг рассчитывается в процентах. 95–100% это идеальный результат, 80–95% — приемлимый, менее 80% — неприемлемый. Приведу несколько примеров, показывающих какое огромное значение будет играть Рейтинг Качества в нашем бизнесе. Если у франчайзи средний Рейтинг Качества за последний 12 месяцев ниже 75% (либо за последние 6 месяцев ниже 60%), мы закроем его пиццерию. 50% процентов заработной платы Управляющего пиццерии зависит от Рейтинга. Если Управляющий пиццерии нашей корпоративной сети на протяжении года удерживает рейтинг выше 90%, Компания даст такому менеджеру кредит на открытие собственной пиццерии по франшизе (до 100% финансирования) — подробно я расскажу об этом в следующих заметках. Итак, Рейтинг, а значит Клиент, это всё. Да, это наша “религия”, во главе которой стоят Клиент и Качество.

Продолжение завтра.

Кто сегодня делает “Додо Пиццу”? Интервью с Денисом Гриневым из Таганрога. Завтра смотрите интервью с нашим франчайзи в Махачкале Расулом Расуловым.

Присоединяйтесь к нашей истории, инвестируйте в “Додо Пиццу”.

Мы планируем привлечь 80 миллионов рублей от частных инвесторов в 2014–2015 годах, которые будут направлены на разработку информационной системы Dodo IS, а также на развитие инфраструктуры для дальнейшего масштабирования бизнеса. Вы можете сегодня инвестировать в “Додо Пиццу” и помочь нам создать глобальную компанию.

  • Наше предложение для частных инвесторов
  • Заполнить заявку на инвестиции в Dodo Pizza
  • Фотографии пицц из отчетов наших “тайных покупателей”:

    Dodo Pizzas

    Dodo Pizzas

    Dodo Pizzas

    Dodo Pizzas

    Dodo Pizzas

    Комментарии (15)

    1. Рано или поздно это приведет к 100% качеству и сервису. Что дальше?

    2. По сути, компания будет применять принцип многокритериальной оценки, где каждому элементу присвоено свое удельное значение? Структуру продумать можно. А вот каким образом присвоить значение каждому из элементов? Исходя из чего они присваиваются?

    3. Шикарная идея по контролю качества. Поддерживаю. Если бы все заведения, работающие в сфере питания, относились также трепетно и с нормально высокой планкой, здоровых людей было бы значительно больше. Плюс ко всему высокая планка качества говорит еще и о внутренней прокаченности основателя. Дай бог, чтобы таких примеров было больше во всех сферах предпринимательства.

    4. Предлагаю себя на должность тайного покупателя в г. Владивосток, где, я надеюсь, в сором времени будет открыта Додо Пица. Гарантирую честные отчеты.

    5. Народ, франчайзи! Какой выхлоп чистоганом в среднем от вашей пиццерии, очень хочу открыть ДОДО пиццу, есть накопления,но боюсь прогадать, сотку в месяц буду иметь? Работаю на гос. службе, получаю около 80 тыс.р.

    6. Насколько репрезентативна выборка? Ведь для полного контроля должны браться образцы каждый день с каждой смены. В той же самарской пиццерии раз на раз не приходится, иногда вкусно иногда ерунда какая то. Хоть додстеры последнее врямя не пережаривают

    7. Сила Ума, то есть вы хотите сказать, что я больше чем 80 тыс.р. не заработаю открыв ресторан ДОДО где нибудь в России? Я готов подождать, “Сарапул” не сразу строился!

    8. Макс, возможно он имеет ввиду, что для управления Додо-пиццерией нужно пахать, пахать и снова пахать там, а не на гос-службе. Постоянно за всем следить, оставаться до 4 утра на работе, контролировать всех и каждого, лично искать сотрудников, думать обо всем и за всех. Вообщем быть готовым посвятить солидный кусок жизни этому. И, естественно, доходы там должны измеряться совсем другими величинами. Честно говоря я не в курсе, как открывают додо-пиццы, но я видел, как открываются обычные кафе куда более мелкого пошиба. Там у управляющего и директора первые пару месяцев нет времени на семью, сон и еду обычно. И это люди с определенным опытом были.

      Но возможно я ошибаюсь и все просто как дважды два, да поправят меня более компетентные люди.

    9. Т.е вы даже вообще не с того начали разговор. Вас сразу интересует “выхлоп”, при том нищенский по-сути. Как будто речь идет о чебуречной или бензозаправке!

    10. Макар, ты не прав!
      Меня тоже интересует среднемесячный “выхлоп”.
      Так-то всё красиво и празднично!

    11. Очень много говорят о качестве в Вашей компании. В Додо Тольятти почитайте группу в контакте. Чуть ли не каждый третий пост пишут, что пицца горелая. Возникает вопрос. Как проверяют качество при отправке? И почему этот сотрудник еще работает?

    12. Можно поправить текст? Режет глаз:
      –Наша будущее во многом определяется (наше?)
      — «Тайные покупатели» делают подробной отчет (подробный?)
      — последний 12 месяцев (последние?)
      прошу прощения за оффтоп.

    13. Двумя пиццериями, в Ачинске и Кокшетау, Вы словно не занимаетесь. Первые не отвечают даже на отзывы на флампе. Вторые открыты не так давно, но ремонт уже находится в катастрофическом состоянии ( текущие потолки, оторваны плинтуса и тд), а о сервисе я молчу.
      Видимо в статистику эти подразделения не входят.