Результаты. Июнь 2014. P&L

комментариев 6

Результаты работы компании «Додо Пицца» в июне 2014 года:

  • Управленческий отчет о прибылях и убытках;
  • Аналитическая записка финансового директора;
  • Описание структуры управленческого отчета о прибылях и убытках.
  • Чистый убыток по всей группе “Додо Пицца” в июне составил 4 млн. рублей. Убыток вызван инвестиционными расходами и был закрыт за счет средств, привлеченных от частных инвесторов. В целом инвестиционные расходы в июне составили — 7,1 млн. рублей. Увеличение инвестиционных расходов связано с открытием офиса в Москве, расширением команды разработчиков, открытием новой пиццерии, инвестициями в инфраструктуру, развитие франчайзинга, Учебный центр. Инвестиционные расходы осуществляются согласно принятому ранее плану.

    Операционная прибыль компании по EBITDA составила 3,1 млн. рублей, из которых 2,4 млн. принесла корпоративная розничная сеть из четырех пиццерий в Сыктывкаре и 661 тысячу рублей — франчайзинговая компания. Главные достижения июня — увеличение рентабельности по EBITDA нашей розничной компании до 21,8%. Количество заказов на доставку в июне 2014 в сыктывкарской сети увеличилось по сравнению с июнем 2013 года на 22,93%, выручка — на 34,13%, при этом зона доставки не расширялась. Рост доли рынка можно объяснить увеличением числа Клиентов, что вызвано стабильностью качества, запуском программы сезонных продуктов, системной и регулярной маркетинговой активностью.

    Каждый месяц мы публикуем результаты работы нашей компании. Зачем нам нужна такая прозрачность? Во-первых, открытость мотивирует на достижение лучших результатов. Во-вторых, “Додо Пицца” уже де факто — акционерная компания. На данный момент акционерами “Додо Пиццы” являются 28 частных инвесторов и мы продолжаем привлекать инвестиции от частных лиц (от 300 тысяч рублей). 

    Мы планируем привлечь 80 миллионов рублей от частных инвесторов в 2014–2015 годах, которые будут направлены на разработку информационной системы Dodo IS, а также на развитие инфраструктуры для дальнейшего масштабирования бизнеса. Вы можете сегодня инвестировать в “Додо Пиццу” и помочь нам создать глобальную компанию.

    Revenue-Total-2011-2013-by-Years

  • Наше предложение для частных инвесторов
  • Заполнить заявку на инвестиции в Dodo Pizza
  • Куда пойдут инвестиции?

    Цитата из заметки о нашей стратегии:

    Куда же пойдут внешние инвестиции в 2014–2017 годах?

    Большую часть инвестиционных денег (60 млн. из 80 млн.) мы планируем потратить на разработку информационной системы Dodo IS. Остальная сумма будет направлена на создание инфраструктуры для дальнейшего масштабирования бизнеса – развитие франчайзинговой системы, маркетинга, продуктов, Учебного центра, Колл-центра, подготовку к выходу на зарубежные рынки – англоязычный маркетинг, маркетинг франшизы (до сих пор мы никак не продвигали нашу франшизу). Мы создадим специальную площадку в Интернете Dodo Connect, где будут встречаться наши потенциальные франчайзи (в том числе из числа наших успешных розничных менеджеров) и частные инвесторы. Наша задача к 2017 году доделать продукт и инфраструктуру для масштабирования, чтобы обеспечить в следующие годы сверхбыстрое расширение компании. 

    Таким образом, инвестиции пойдут в интеллектуальный продукт, который создают люди. Где же мы возьмем столько талантливых специалистов — менеджеров, аналитиков и программистов? 

    Осенью 2013 года я решил, что нам надо переносить центральный офис в Москву. Одной из причины был кадровый вопрос и логистика. Я долго думал над этим и понял, что резкий переезд может стать большой ошибкой. Дерево, которое еще не окрепло, при пересадке может не прижиться. Центр компании останется в среднесрочной перспективе в Сыктывкаре. Переезд расфокусирует наше внимание. Мы будем думать не о бизнесе, а том, как обустроиться на новом месте. Мы потеряем много денег, это большие риски. Резкий приток новых людей может нанести сильный удар по нашей корпоративной культуре. 

    Что же мы предпримем? Мы откроем большой комфортный офис в Сыктывкаре и небольшой офис в Москве. В Сыктывкаре мы сможем собрать в одном месте менеджеров розничной компании, франчайзинга, аналитиков Dodo IS — рядом будут наши работающие пиццерии. Мы построим отличный Учебный центр с моделью кухни, где будут работать также наши исследователи, создающие новые продукты. Мы сделаем хостел для франчайзи, которые будут приезжать в Учебный центр. Мы пригласим в Сыктывкар всех, кто хочет вместе с нами создавать глобальную компанию. Мы предложим отличные условия для работы и проживания, а главное — партнерство, участие в опционной программе, возможность в будущем открыть собственную франшизу. Работа в Сыктывкаре будет отличным фильтром и проверкой реальной мотивации. Уверен, что у нас получится привлечь талантливых и пассионарных людей со всей страны. Для тех же, кто не может переехать в Сыктывкар, мы откроем офис в Москве и обеспечим возможность постоянно бывать в Сыктывкаре (самолеты летают каждый день, время в пути – 1 час 25 минут). Возможно, офис в Москве будет постепенно расти, но рост этот будет теперь естественным.

    Так я вижу нашу стратегию и планы на 2014–2017 год, а наши цели не изменились.

    Комментарии (6)

    1. А можно раскрыть статью “инвестиции”
      На что конкретно были потрачены 7 млн рублей..

    2. Вкладка “Инвестиции”
      1. Чем вызван постоянный рост(более чем в 10 раз) расходов на “Бизнес-систему”? По описанию нечему там расти.
      2. “Розничная сеть”- это открытие собственных пиццерий? Если да, то почему “инвестиции в развитие корпоративной розничной сети”?

    3. А мне интересна работа франчайзи. Если не ошибаюсь, то Самара, Сарапул и Смоленск начали практически одновременно работать с ДоДо. И потом перешли под ваш бренд. тем не менее ни один франчайзи пока не показывает таких результатов, как Сыктывкар. В чем причина?

    4. 60 лямов на программульку???…
      За эти деньги можно 15 пиццерий открыть

    5. Денис, а у них сервер-сайд под виндой, вот, теперь познают прелести вендор лок-ина и ценника на масштабирование виндовых серверов.

    6. Григорий, вы по этой ссылке переходили хотя бы? Расходы на курьеров выросли, расходы на продукты чуть снизились, но при этом снизились и потери на производстве. Персоналу между прочим зарплату повышают.