Лаборатория

комментариев 27

1 апреля произойдет важное событие для нашей сети. Мы запускаем программу регулярного обновления меню. Теперь каждый месяц во всех пиццериях “Додо Пицца” Клиентам будут предлагаться сезонные продукты. Новинки будут присутствовать в меню на протяжении нескольких месяцев — затем будут заменяться следующими сезонными продуктами. Таким образом, наше меню будет состоять из постоянного ядра и сезонных продуктов. Концепции продуктов, рецепты, фотографии, продуктовые рекламные кампании будут разрабатываться в центральном офисе в Сыктывкаре. Мы создадим систему, которая позволит одновременно вводить сезонные продукты по всей сети. Эта программа позволит всем нашим пиццериям удерживать лидерство на локальных рынках. Мы будет стремиться постоянно создавать что-то интересное и необычное. 

В апреле запускаем первую сезонную пиццу — “Чоризо”, на 100%% томатном соусе с острыми испанскими колбасками, куриной грудкой, Моцареллой и Пармезаном.

Dodo Catalogue 2014-03

Новые продукты будут продвигаться в нашем федеральном журнале-меню, на сайте, в социальных сетях и в пиццериях.

Что такое журнал-меню? Это рекламный буклет, который издается один раз в три месяца. Мы печатаем его в Польше одним общим тиражом для всех участников сети, доставляем во все города, а затем распространяем в зоне доставки каждой пиццерии. За счет большого тиража стоимость одного экземпляра очень низкая. Полноцветный буклет на хорошей бумаге формата А4 из 8 страниц стоит всего 1,5 рубля для всех участников сети независимо от размеров. Такова политика нашей компании. Мы стремимся к тому, чтобы наши партнеры в первую очередь получали выгоду от масштабов сети. Наша управляющая компания не зарабатывает на поставках оборудования, ингредиентов или упаковки. Наша задача — максимизировать прибыль наших франчайзи, чтобы нашим партнерам было выгодно с нами работать. Зарабатываем мы только на одном — на роялти, которые выплачивают нам франчайзи.

Вот апрельский выпуск журнала-меню — все просто, понятно и вкусно:

Dodo Catalogue 2014-032

Dodo Catalogue 2014-033

Dodo Catalogue 2014-034

Dodo Catalogue 2014-035

Dodo Catalogue 2014-036

Dodo Catalogue 2014-037

Завершает журнал традиционная детская страничка. 

Dodo Catalogue 2014-038

У нас появился новый герой — Додонавт. Это человечек в костюме Додо. Возможно, мы сделаем из него постоянного персонажа нашего бренда наряду с Додо и Додстером.

Что у нас еще нового?

Мы разрабатываем мобильное приложение Dodo Pizza — хотим создать лучшее приложение в мире для заказа пиццы онлайн. Ищем дизайнера для прорисовки интерфейса. 

Продолжаем принимать заявки на инвестиции в Dodo Pizza. На данный момент получили заявки на сумму 56 миллионов рублей. Планируем собрать 80 миллионов для развития в 2014–2017 годах.

Об инвестициях в Dodo Pizza:

  • Наше предложение для частных инвесторов
  • Стратегия масштабирования
  • Наши планы — часть I
  • Наши планы — часть II
  • Все о бизнесе Dodo Pizza
  • Заполнить заявку на инвестиции в Dodo Pizza
  • Комментарии (27)

    1. Сколько экземпляров надо напечатать, чтобы получить такую цену за единицу журнала?
      Сколько стоит доставка из Польши в Сыктывкар?
      И почему печатаете в Польше?

      Заранее спасибо за ответ.

    2. Ваш журнал без цен? По-моему, с ценами было бы более информативно, я обычно листовки без конкретной информации не глядя выкидываю.

    3. Максим,

      1. от 700 тыс. экземпляров
      2. цена указана с доставкой
      3. из-за качества и цены

    4. Цены — на сайте и в колл-центре. В наших пиццериях в разных городах разные цены, поэтому мы пошли на эту жертву ради общего тиража :)

    5. Ребята, Федор и ко, я читал давно как До-До экспериментировала со скриптами для операторов (как разные фразы о предложения кукиса, влияют на количество up saleов). перелопатил весь блог и не нашел. Если кто видел кто, может не в блоге, скиньте ссылку пожалуйста, мне сейчас очень поможет. Спасибо

    6. В первой рекламе в левом нижнем углу “Чозиро”.

    7. Можно ссылку на сайт типографии?

    8. Сергей наверно это из за инвестиций в Sbarro IS у них такое. :-)

    9. Сергей, обанкротилась Сбарро просто потому, что у них не было додо IS и додстера не было. и команды не было и продвижения через блог сила ума, и через вк. и Федора не было. и Петелина и Горецкого не было.
      может Федор воспользуется ситуаций и сделает все чтобы сбарро лягла под додо и тогда у них будет новая пицца чизаро-чирозо

    10. Только мне так кажется или блог действительно сдулся?
      Один пустой трёп и перемывание косточек…
      …захожу чисто по инерции…
      …раньше этот блог мотивировал бешенно, а сейчас как-то однообразно-гламурные новости…
      Хоть бы что по делу: про поиск помещений под пиццерии, как искали, может, на лапу давали во время всяких согласований… Как ремонт делали… Как стандарты разрабатывали…
      Если есть ком.тайна — можно и без подробностей…
      А то тупо рекламный блог для импотенциальных инвесторов…

    11. Роману Мусиенко:

      Вот Горецкий креатива добавил http://v-goretskiy.livejournal.com/14546.html — нашел, наконец-то, помещение. 

      Что касается блога — масштаб поднятого пласта впечатляет. Если даже только половина заявленных заявок инвесторов превратится в реальные инвестиции — это будет второй по величине краудфандинговый стартап-проект в России и первый среди бизнес-проектов (первый вообще — Навальный на выборах мэра Москвы). дисклеймер — я, конечно, не считаю проекты по сравнительно честному отъему денег 90-х (купи себе немного олби, народный автоваз и т.д.)

    12. Роман, Федя теперь играет в другой лиге, где писать о своих пробах и неудачах некомильфо. Можно представить ситуацию и посты как в старые добрые времена: “блин, работали трое суток, напрягались, отправили тираж 700к, а в макете ошибка” или “шлифовали рецепт теста, извели тонну муки, так ни к чему и не пришли” ну и т.д. И кто бы ему тогда денег принес? История же должна быть исключительно положительная, прибыльная и приносящая позитивные вибрации.

      Большие деньги — большая ответственность, старый блог умер и его уже не вернуть. Вот если бы Федор развивал сеть с упором на собственные оборотные и с блогом в духе 2006 — 2008, вот это была бы БОМБА. Вот это была бы история!1 Но увы и ах, у команды Федора откуда-то появились невероятные амбиции и международные планы. Порадуемся за них и заготовим попкорна.

    13. Фёдор, подскажи пожалуйста контакты типографии.

    14. Читатель, заказывайте через Фёдора: у них уже хорошая скидка+Ваш тираж ещё больше её увеличит.
      Или у Вас сопоставимые тиражи?

    15. Фёдор, не находите ли вы интересным стать создателями какой-нибудь спортивной команды (есть вот ФК “Ред Булл Зальцбург”)? Можно создать команду КВН “Додо Пицца” — это уж точно “люди в потоке” и готовить им некогда:) Разумеется, надо создавать команду победителей, а не просто команду. Это должны быть талантливые, увлечённые профессионалы с вашей идеологией, целеустремлённостью и весёлым лёгким нравом. (Или свою театральную труппу — кукольную можно). Проще говоря, некий независимый сплочённый коллектив, не имеющий никакого отношения к питанию, но имеющий — к современному популярному развлечению. Если удастся создать команду лузеров, думаю, большого вреда бизнесу не будет — так как к качеству пиццы результативность бросков или остроумие не имеет отношения. А если это будет яркая, победоносная команда — эффект воображаю многообещающий!

    16. Не стоит ёрничать. Есть прекрасный пример Benetton Group — ” в мае 1985 главным спонсором команды становится производитель одежды Benetton, ранее оказывавший поддержку Tyrrell и Alfa-Romeo. Перед сезоном 1986 Toleman была полностью выкуплена итальянской компанией и переименована в Benetton Formula…”

    17. Чоризо — свиная колбаса. Рога над буквой и “коррида” вводят потребителя в заблуждение.

    18. Интересно, какая-нибудь компания научиться нарезать пиццу на 9 кусков?!
      Если 3 человека заказывают пиццу, они должны скушать поровну :)))