Комментарии (7)

  1. Я немного поофтоплю. Возможно, такой вопрос уже был:
    В чём глубинный смысл называть кексы маффинами, а печенье кукисами?

  2. Вопрос. Если ИС приносит в ваш пицца-бизнес невиданые до сего момента преимущества и инновации, в частности по учету остатков и контролю расходов (охотно верю), то почему тогда цена на продукцию такая высокая? Да, она рыночная и по МО на уровне Папы, но у конкурентов нет возможности так точно оптимизировать и прогнозировать расходы, пусть себе копошатся на уровне 630 рублей за большую. Уроните цену на 100 рублей в центральном регионе, и это будет весомым аргументом.

    У меня в городе разброс на гигантскую пиццу от 450 до 550 рублей. И поверьте мне, люди которые ее пекут и доставляют, они тоже не дураки. Некоторые делают продукт на хорошем и даже отличном уровне, правда без федеральных амбиций. И уж простите, но речь идет не о 30 и не о 50 рублях. 100 рублей — это вполне себе аргумент, чтобы выбрать другое место на покушать (это 2 напитка, например). Особенно, если захаживаешь в такие заведения регулярно.

    Почему в сыктывкарском макдональдсе и в макдональдсе на манежной площади в москве одинаковые цены? Вам не кажется странным иметь федеральные амбиции и при этом держать разные цены по всей сети?

  3. Ответ Лёпсу
    Это делается для того чтобы придать обычным вещам этакую загадочность. Человек употребляющий много забугорных фраз вместо простых русских слов становится как бы более успешным, этаким элитарием, поднявшимся над мирской суетой и познавшим все сакральные тайны бизнеса. И к такому человеку должно быть особое отношение, особенно у тех кто не владеет английским))))) Хотя в русском языке есть всё необходимое чтобы перевести любой американизм:

    - Сити менеджер – мэр, председатель горисполкома
    — Омбудсмен – чиновник
    — Кейс – случай, пример
    — Парадигма – обстановка
    — Маффин — кекс
    — Куккис — печенье
    — Бургер – бутерброд
    — Светская львица – проститутка
    — Менеджер по клинингу – техничка
    — Пицца мейкер — повар и т.д. и т.п.

  4. Ни слова об особенностях этого дня: в целях рекламной акции пицца продавалась на 70% дешевле. И об отданых сертификатах за не вовремя сделанную пиццу в количестве 137 (13% от количества всех сделанных в этот день пицц).