RS. Маркетинг, бренд, реклама

комментария 3

Так мы видим наш бизнес. Это схема долгосрочного успеха на рынке.
Это формула создания сильной компании.

Triangle-Dodo-01

Наша цель — добиться выдающихся результатов во всех трех направлениях. У нас должен быть wow-продукт. У нас должна быть эффективная бизнес-система. И у нас должен быть великолепный маркетинг.

Что же отличает наш маркетинг?

  • Эмоциональный “прозрачный” бренд. Мы хотим построить настоящий живой Бренд, который бы имел ценность сам по себе.
  • Четкая рекламная и маркетинговая стратегия, направленная на захват рынка и увеличение продаж. Цель — создать эффективную систему привлечения и удержания Клиентов, которую можно было бы применять на различных рынках.
  • Эффективная и очень качественная по исполнению и содержанию реклама на всех уровнях — бренда, отдельных продуктов и промо-кампаний. 
  • Бренд

    Мы хотим создать бренд-легенду, когда за словом “Додо” будет стоять не просто продукт, но и позитивные эмоции, доверие, отношение к людям, компании, наши ценности и история. У нас уже это получается. Почему? Мы очень серьезно подходим к делу, вкладываем в работу душу и строим “прозрачный” бренд. Мы транслируем наши внутренние ценности во вне. Мы говорим то, что думаем. Мы доставляем не просто пиццу, но и отношение. Все это передается Клиентам и делает из “Додо Пиццы” уже что-то большее, чем просто “еще одну пиццерию”. 

    Что создает нашу бренд-легенду?

  • История предпринимателя Федора Овчинникова — блог, книга, выступления.
  • Живая история создания “Додо Пиццы” и наших франчайзи.
  • Открытость перед Клиентами — веб-камеры на кухне, экскурсии, открытость руководства в социальных сетях.
  • Личная ответственность основателя и партнеров за качество.
  • Бескомпромиссность. Правило “60 минут или пицца бесплатно”. Готовность признавать и исправлять ошибки. Искренность и честность с Клиентами.
  • Сильная корпоративная культура.
  • Весной 2013 года к нашей команде присоединился Михаил Чернышев, который помог привести наши представления о бренде “Додо Пицца” в систему. Мы определили нашу аудиторию:

    И создали первую бренд-пирамиду:

    Мы продолжаем работать над концепцией и визуализацией бренда. В данный момент Дизайн-бюро Артема Горбунова ведет работу над обновлением фирменного стиля и логотипа. Уже завтра мы сможем увидеть новый эскиз, который представит Бюро на основе нашего задания. Также мы планируем проводить тендер на создание “креативной платформы” — концепции, которая будет определять нашу рекламу. Возможно, основной для этого будут и находки Бюро Горбунова. 

    Эффективная реклама

    На основе опыта, анализа метрик и результатов, мы создаем для наших розничных компанией (собственной сети и франчайзи) четкую стратегию захвата и удержания локальных рынков. Жизненный цикл пиццерии мы делим на стадии. В зависимости стадии — различная тактика и программа. Наша задача — добиться максимальной результативности. Выход “Додо Пиццы” на новый рынок должен проходить по принципу “пришел — увидел — победил”, при этом мы постоянно корректируем и улучшаем стратегию, получая успешный опыт.

    Мы активно применяем в маркетинге наше главное правило: “То, что нельзя измерить, не существует”. Анализ ситуации и принятие решение основывается на специально разработанных маркетинговых метриках, большинство из которых мы получаем из Dodo IS.

    Статистика по клиентской базе в Dodo IS:
    DodoIS-KPI-02-Board-Clientage
    Увеличить

    В сентябре для оценки качества и сервиса пиццерий мы запустили “рейтинг качества”. Для анализа доли на рынке мы используем данные Яндекса о поисковых запросах. 

    Мы делим всю нашу маркетинговую коммуникацию на три уровня:

  • уровень бренда — на этом уровне мы доносим ценности бренда;
  • уровень продукта — здесь мы продвигаем конкретные продукты, на этом уровне, например, додстер конкурирует с бургером;
  • уровень промо — здесь мы стимулируем спрос различными акциями.
  • Мы стремимся делать очень качественную по исполнению и содержанию рекламу на всех уровнях коммуникации. Мы передаем нашим франчайзи все рекламные разработки, постоянно расширяя “библиотеку маркетинговых решений”. 

    В данный момент у нас существует две обязательные федеральные рекламные программы — ежемесячные промо-кампании для стимулирования спроса и федеральный журнал-меню, который мы издаем и распространяем по всей сети один раз в три месяца.

    Ежемесячная федеральная промо-кампания:
    Жаркий Январь!

    Федеральный журнал-меню:
    003_Dodopizzacatalog-4

    Дополнительные материалы по теме “бренд, маркетинг, реклама “Додо Пиццы”:

  • Почему “Додо Пицца” называется “Додо Пицца”?
  • Как появился первый лого “Додо Пиццы”
  • Пример рекламы “Додо Пиццы”
  • Пример локального маркетинга “Додо Пицца”
  • Концепция бренда “Додо Пицца”
  • Как Клиенты становятся соавторами истории “Додо Пиццы”?
  • Журнал-меню — федеральная программа
  • Новый сайт “Додо Пиццы”
  • Почему мы решили обновить фирменный стиль и логотип?
  • Задание для Бюро Горбунова
  • Рейтинг качества
  • Второй выпуск федерального журнала-меню
  • Первый эскиз нового логотипа
  • Наша обратная на связь на первый эскиз нового логотипа
  • Эта заметка — часть серии Dodo Pizza online «road show», продолжение следует четко по графику:

    23 сентября. Наша бизнес-идея.
    25 сентября. О компании: структура, команда, корпоративная культура.
    26 сентября. Знакомьтесь, наша команда!
    29 сентября. История Додо 2010–2012
    1 октября. История Додо 2013
    3 октября. Dodo IS: обзор, история создания, деньги, планы.
    4 октября. Наш продукт: линейка, преимущества, планы.
    5 октября. Маркетинг. Бренд. Реклама.
    7 октября. Франчайзинг «Додо Пицца».
    8 октября. Розничный формат «Додо Пицца».
    9 октября. Финансовая отчетность: активы, отчет о прибылях и убытках.
    10 октября. Стратегия 2014–2015: бизнес-план, куда пойдут инвестиции?
    11 октября. Стратегический план-цель 2013–2020.
    12 октября. Структура бизнеса: схема владения, описание сделки.
    14 октября. Инвестиционное предложение: elevator pitch, наша оценка 10% компании.

    Комментарии (3)

    1. Федор, перец халапеньо зеленого цвета, а не красного, как у вас на картинке. Это уже ложь, а вы о персональный ответственности тут пишете.

    2. Жора, ну ты насмешил.… Пока незрелый конечно зеленого, но если подождать, то он обязательно покраснеет…))

    3. “По окончании сезона роста стручки начинают краснеть. Покрасневшие плоды считаются более низкокачественными, чем зелёные, их либо зарывают в землю, либо высушивают или коптят. Красные плоды используют для приготовления чипотле.”

      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%EB%E0%EF%E5%ED%FC%EE