Второй выпуск

комментариев 18

Второй выпуск нашего федерального меню. Что за федеральное меню и зачем мы его делаем, читайте здесь. Буду благодарен за критику и замечания. Что не понятно? Что сделать по-другому? Вы бы взяли такое меню из почтового ящика? Купили бы в итоге?

003_Dodopizzacatalog-1

003_Dodopizzacatalog-2

003_Dodopizzacatalog-3

003_Dodopizzacatalog-4

003_Dodopizzacatalog-5

003_Dodopizzacatalog-6

003_Dodopizzacatalog-7

003_Dodopizzacatalog-8

Комментарии (18)

  1. Немного не логично что количество кусочков в средней и большой пицце не делится нацело на предполагаемую компанию.

  2. без указания цен я бы не стал заказывать, слишком навязчивый маркетинг.

  3. Макс, каталог — единый для всех городов, а у нас разные цены, поэтому отправляем на сайт. 

    Да, это минус, но ради главного плюса — единого тиража, который позволяет снизить цену за экземпляр при очень качественной печати и бумаге. К слову, экземпляр такого меню 8 страниц формата А4 полноцветная журнальная печать стоит 1,43 копейки. 

    А что показалось навязчивым?

  4. Немного не логично что количество кусочков в средней и большой пицце не делится нацело на предполагаемую компанию.

    Ну, в этом же интрига)

  5. Федор, насколько отличаются затраты на печать, если делать это раздельно по регионам?

    Я бы выпятил промокод сильнее и через него посчитал бы эффективность полиграфии. Затем сделал бы региональные экземпляры с ценами и еще раз посчитал через промокод. Понятно что это будет грубая оценка, но всё равно. И да, промокод бы сделал работающим ограниченное время, например, сентябрь. Ещё можно на полиграфии поиграть с телефонами, подвесить спецом на полиграфию свой телефон и по нему посчитать звонки.

    Цен ОЧЕНЬ не хватает. Ну какой товар без цен? Понятно что сэкономили, а как с эффективностью? Может чуть дороже заплатить и меньше страниц сделать, но получить большую эффективность. Надо всё пробовать, считать.

    Для меня сработало бы не обещание за 60 минут доставить (я это заведомо проверить не могу, как и обещание отдать бесплатно), а вкус и нормальная цена + какая-нибудь плюшка в виде бонуса.

  6. Сергей, цена очень сильно отличается буквально в 10 раз в зависимости от тиража. При нашем тираже (сейчас 600 тыс. экземпляров) печатаем на рулонной машине в Польше. Можно напечатать с ценами, но не так красиво и не так будет выделяться среди локальных конкурентов. Конечная цена с доставкой до франчайзи — 1 рубль 43 копейки. И будем ее снижать.

  7. Фотография отталкивающая — какие-то татуированные ребята с ножом. И при чем тут доставка тогда?

    Плюс — выглядит аппетитно :)

    По поводу заказала бы или нет — нам уже кидали (Ухта). Лично мне такое меню без надобности, так как давно про вас знаю и знаю. как заказать. За других не скажу.

    По поводу цен — может это и правильно, т.к. цены высокие (особенно у нас) и человека могут от покупки оттолкнуть. Так что думаю именно ради разогревания аппетита такую красоту можно кидать в ящики, а там уже кто захочет — позвонит.

  8. Задний фон у парней слишком темный.…Да и с татуировкой ИМХО не надо

  9. Хороший буклет. Раз нет цен, надо подумать как усилить обратную связь. На QR-кодах, например, что-н придумать. Дать максимальные цены с указанием города. Объяснить почему нет цен (например, вместо блока, где дядька бежит — на мой взгляд, здесь бесполезное дублирование, все хорошо сказано на обложке). В буклете достаточно полезной информации, но нигде не проскакивает мысль, что его надо сохранить как справочник по пицце :-)

    Мне обложка нравится.

  10. ага, учитывая, что ЦА — это пенсионеры с внуками или молодые мамашки, то отсутствие цен, темный фон и парни с ножами и наколками — это эпикфейл))

    как, собственно, и опечатки: http://vk.com/dodnet
    дальше сами ищите

  11. Федор, как вариант, можно сделать красивую таблицу с ценами на одной странице или выделить место внизу. Лично меня такое меню бы заинтересовало и без цен. Плюс еще в том, что те кому интересно, но нет выхода в интернет, начинают звонить и интересоваться, а это уже прямой контакт с потенциальным клиентом.

  12. Учитывая, что ЦА — люди в потоке, то практически все шикарно. Парни с ножами тоже неплохо. Возможно, не вызывает импульса позвонить и заказать, так как нет цен, но при этом, учитывая все остальное (работа в нескольких городах и экскурсии для детей) — возникает доверие и желание зайти на сайт или сохранить данный буклет.

  13. Буклет в любом случае яркий и выделяется среди унылых от других пиццерий. Все выглядит аппетитно. Меня бы заинтересовал.

    По поводу цен выше озвучили хорошую мысль. Людям нравится, когда с ними честны, когда им все понятно. Хорошая мысль — просто обратить внимание на то, что пиццерия работает во многих городах и везде цены отличаются, поэтому-то в буклете их и не стали указывать. А чтобы узнать цены достаточно лишь зайти на сайт или позвонить.

  14. Сам буклет выглядит приятно, пиццы на нем тоже вполне съедобны, а “легендарный додстер” не особо — похож на огромного разрубленного червяка :). Парни с наколками, откровенно говоря, аппетита не вызывают — но зато это хороший eye-catcher, возможно я бы не стал сразу выбрасывать буклет, а заглянул внутрь. Самый главный косяк, имхо — отсутствие цен. Честно говоря это даже вводит в ступор, я рассматриваю подобные буклеты как меню, а что за меню без цен?

  15. Федор, приветствую, а можно стать спонсором рубрики — странички “для самых маленьких”????

  16. Почему-то конкретно “грузит”, может поэтому и отталкивает. Как-то надо по-другому рисовать. А вот чуть больше года назад был в Сыктывкаре, делал у вас небольшой заказ. Все нормально и вовремя. Потом только до меня дошло, что я слышал вашу “чумовую До-До” на каком-то радио. Телефон взял в инете. В Ухте привык заказывать в других местах, до сих не знал, что в Ухте Додо есть.

  17. Общее впечатление — класс!
    А раз принимаются замечания и критика, то:
    1) Не понятны условия “60 минут”: заказчику вручается опоздавшая пицца и сертификат, или “извините, пиццу я вам не отдам, посидите еще голодным — вот Вам сертификат!”. Или как?
    2) На стр. 7 в условиях акции “во время” в данном контексте следует писать слитно (хотя я не лингвист)
    Удачи Вам, Федор!
    п.с. а мы дождемся поста “Как у меня проходит день” ?
    Спасибо!

  18. А мне наоборот кажется что ребята с тату в тему. Нормальные такие решительные и рабочие парни, а не прыщавые задроты которых я наблюдаю в макдональдсе. Я бы менюшку взял бы,
    p.s. В теле 2 в рекламных компаниях используют образы мафиози, и нормально, меня никак не отталкивает.