Качество

комментариев 13

Качество это и есть корпоративная религия “Додо Пиццы”. Через 6 дней, 17 сентября, в новой пиццерии в Самаре Дмитрий Троян, наш партнер и франчайзи, подпишет клятву Качества Додо. Это обязательство в красивой рамке будет висеть в ресторане на самом видном месте. Каждый Клиент сможет его видеть. Дмитрий гарантирует своим словом, что “Додо Пицца Самара” никогда не будет равнодушной к Клиентам, никогда не пойдет на снижение качества ради дополнительной прибыли, никогда не допустит того, чтобы ресторан был грязным, а Гостям грубили. И знаете, для меня этот документ важнее длинных договоров. 

Качество. Думаете, мы всегда отлично работаем? Мы добились идеала? Мы не делаем ошибок? Нет, делаем. Ошибки делают даже роботы, а мы люди и, бывает, делаем много ошибок. Но главное, мы не должны быть равнодушными. Мы должны верить в то, что мы делаем, признавать и учиться на ошибках, и всегда стремиться быть лучше. Per aspera ad astra ;)

До встречи в Самаре!

17 сентября с 19:00 до 21:00 в новой самарской “Додо Пицце” — презентация, экскурсия, ну, и дегустация ;) Приходите: ул.Губанова, д.6.

Самара далеко? Тогда для вас — виртуальная эксурсия по нашей новой пиццерии в Самаре. Welcome! Либо сюда.

Додо Пицца Самара

Додо Пицца Самара

Додо Пицца Самара

Додо Пицца Самара

Додо Пицца Самара

Додо Пицца Самара

Додо Пицца Самара

Додо Пицца Самара

Додо Пицца Самара

Додо Пицца Самара

Додо Пицца Самара

В самарской “Додо Пицце” — открытая кухня. Каждый Клиент сможет наблюдать за тем, как готовится его пицца — раскатывается и начиняется основа. Ничего не скрываем. Это будет настоящее шоу ;)

Dodo Samara

Додо Пицца Самара

Додо Пицца Самара

Додо Пицца Самара

Додо Пицца Самара

Додо Пицца Самара

Комната менеджера с окошком, через которое можно наблюдать за работой курьеров и кухни, две двери — одна для входа с кухни, другая — для входа из зоны курьеров.

Dodo Samara

Додо Пицца Самара

Додо Пицца Самара

Комментарии (13)

  1. Классно все сделано, особенно подписи, что где находится :)

  2. одна касса? рассчитываете сразу на мало клиентов? в Сыктывкаре и то 3! мебель для кассы не смотрится, бледновато. А в остальном зал приличный, но чувствуется влияние макдака.

  3. Чем моп от швабры отличается?

    А вот эти клятвы настораживают своим сектантством. Так скоро гимн по утрам будете петь.

  4. =Качество это и есть корпоративная религия «Додо Пиццы».=
    Все так, и претензий к безопасности продукции Додо нет.
    Но! Регулярные жалобы на странице ВК наводят на мысль, что сотрудники систематически нарушают стандарты производства, а контроль качества носит формальный характер.
    Интересно, как развивается система наказания за опоздания на доставке, подгоревшие додстеры и помятую пиццу?
    Сколько всего “извинительных” кодов на бесплатную пиццу было роздано и как этот показатель изменяется в динамике и географически?

  5. Наконец таки да)

    По поводу мебели на кассе. Согласен, нужно рассмотреть другие варианты материала и цвета. Потолще столешницы, “тяжеловеснее” нужно сделать по моему мнению.
    Ближе например к самой мебели в зале.

    А так очень красиво. Ждемс открытия)

    Приеду, пусть не близко но т.к самого заинтересовала франшиза, в живую посмотреть просто необходимо.

    Федору есть вопросы)

    Кстати про кол-во “извинительных” купонов вопрос хороший.

  6. =Качество это и есть корпоративная религия «Додо Пиццы».=
    Все так, и претензий к безопасности продукции Додо нет.
    Но! Регулярные жалобы на странице ВК наводят на мысль, что сотрудники систематически нарушают стандарты производства, а контроль качества носит формальный характер.

    Интересно, как развивается система наказания за опоздания на доставке, подгоревшие додстеры и помятую пиццу?

    Сколько всего «извинительных» кодов на бесплатную пиццу было роздано и как этот показатель изменяется в динамике и географически?

    Олег, у вас неправильное понимание ситуации. Систематических нарушений нет. Наоборот мы постоянно работаем над улучшением системы контроля качества. Смотрите, в августе у нас было 19042 заказа только в одной пиццерии в Сыктывкаре на ул.Первомайской, из которых 7534 заказа на доставку, 1415 заказов на самовывоз и 10093 заказ в ресторане. Безусловно, что при таких объемах даже 0,5% заказов с ошибками это 95 жалоб в месяц или 3 жалобы в день. Если вы зайдете в нашу группу, вы не найдете такого количества жалоб. Это только заказы Сыктывкара, а есть еще и Эжва — у нас ведь одна группа на Сыктывкар и Эжву. При это учитывайте, что у нас очень большая группа для Сыктывкара (>12 тыс. человек!), то есть возможность жаловаться доступна большому количеству потребителей, и мы не удаляем жалобы Клиентов, а наоборот поощряем обратную связь! 

    Извинительных кодов мы отдаем не много соразмерно нашим объемам — 10–12 в месяц. Процент просроченных заказов (доставка более 60 мин.) в данный период держится на уровне 0,5–1,5%.

    В следующей заметке я расскажу о нашем “рейтинге качества”. Мы сейчас начинаем рейтингование пиццерией по сервису и качеству продукции. Очень интересный проект. Скажу, что Сыктывкар по последнему замеру среди всей сети на 5-м месте. Знаете, как директор сыктывкарской сети зарядился на рост в рейтинге ;)

  7. Класс!

    Я тоже думал про франшизу ДоДо, но потом решил все-таки вложится в более консервативную недвижимость в ближнем Подмосковье через дорогу от Старой Москвы и сдавать ее. Возможно через несколько лет если возьмут, попробую открыть ДоДо в Подмосковье, продав одну из двух квартир тут. Например Подольск неплохой город или Щербинка МО для пиццерии ДоДо

  8. Интерьер супер. Все большие молодцы. Только вот светящееся меню кажется немного скучноватым, в Сыктывкаре интереснее и ярче)

  9. Забавно, а почему надпись “додо-пицца” в логотипе на английском?
    В отчетах понятно (привыкаем к МФО), но зачем в российской пиццерии?

  10. Получаю эстетическое удовольствие от фоток кухни, кухням в моих заведениях следует подтянуться!

    Подскажите, а что за модель подставок для iPad вы используйте, немогу ничего для своих терминалов подобрать.
    Спасибо!

  11. Был в Самаре на открытии.
    Очень интересная экскурсия по Додо 17 сентября.
    Теперь больше понимания в выборе франшизы.

  12. А вот эти клятвы настораживают своим сектантством.

    Какое ж это сектанство, вполне нормальное публичное обещание не вести себя так же, как принято у многих в нашем общепите. Уверен, что пока Федор лично всем занимается, и у его пицц и у всех франчайзи все будет на высоком качественном уровне. А вот если он отойдет от оперативного управления всем… хз, будем посмотреть))