Федеральное меню

Комментарии 26

Первое федеральное меню

С 1 июля во всех городах, где присутствует “Додо Пицца”, запускаем постоянную маркетинговую программу под названием “журнал-меню”. Участие в программе обязательно для каждого франчайзи. В чем же ее суть? 

Мы, в “центре”, создаем красивое меню с информацией о нашей компании и развлекательным контентом. Наша задача — сделать отличный журнал, который бы “продавал” нашу продукцию, который бы хотелось взять домой. Задача франчайзи — обеспечить отличную дистрибуцию данного журнала по почтовыми ящикам и офисам. 

Федеральное меню печатается одним тиражом в одной типографии сразу для всех участников сети. В журнале не указаны цены на продукцию, так как в разных городах у нас разный уровень цен — мы даем ссылки на сайт. За счет печати единого тиража, за счет использования единого федерального номера, франчайзи получают журналы по очень низким ценам. Так, например, данный журнал при тираже 600 тыс. экземпляров обошелся каждому франчайзи всего в 1 рубль 38 копеек за номер со склада в Москве. И это полноцветный буклет формата А4 из восьми страниц на отличной бумаге. Мы начинаем получать ощутимый экономический эффект от масштабов сети!

Можно сказать, что это наша первая федеральная рекламная кампания. Такой “журнал-меню” мы будем печать регулярно — один раз в два месяца. И каждый раз он будет разным. Наша задача состоит в том, чтобы люди охотно брали такое меню домой и даже ждали нового выпуска. О результатах первой кампании я обязательно расскажу. 

Первое федеральное меню

Первое федеральное меню

Первое федеральное меню

Первое федеральное меню

Первое федеральное меню

Первое федеральное меню

Первое федеральное меню

Комментарии (26)

  1. Интересно получилось. Такой журнальчик многие сохранят. Кстати, Федор, расскажите как-нибудь что удалось взять из общения с Левитасом.

  2. Федор, вопрос не в тему статьи. В задании к проекту была ссылка на кофемашину которую хотите поставить в новом ресторане в Орбите — Франке, такие же стоят в Маках, только дизайн предыдущей серии. Вопрос — стоимость Франке 500 тыс. руб., сейчас у Вас в действующем ресторане какая машина стоит? Почему решили ставить Франке? Неужели именно машина может дать супервкус, а не кофейные зерна? какое кофе сейчас используете? Спасибо.

  3. Удивлен, почему цены разные? С такой маржинальностью ценники могли бы поставить одинаковые или дело не в марже, а в уровне развития марки Додо на локальном рынке?

  4. Журнал красивый!
    Но это деньги в ведро для макулатуры.
    Такие газеты используют в своей рекламной гонке федеральные сети. Один игрок попробовал, другой просто обязан выпустить такое же средство продвижение, чтобы уровновесить количество контактов с целевой аудиторией.

    Мой товарищ потратил на тираж аналогичного журнала стоимость Двухкомнатной квартиры–
    выхлоп был копеечный.
    Хочу предвосхитить реплики a-la “дьявол — в мелочах”:
    товарищ мегакомпетентный в своей отрасли, его торговые точки — крупнейшие в ЦФО.

  5. Аааааа, вот на что деньги 828000 р. на журнал. Я думаю франчази плачут от новых супер идей Федора. И это только производство, плюсиком пойдет доставка до города из Москвы и распространение, а это большие деньги, ну где-то от 0,5 — 2 р. за штуку, а это еще гдето от 300000 — 1 200 000 блин, это дофига. Жутко стало

  6. Роман, франчайзи вроде улыбаются, судя по фото. Или взади стоит дядя Федор с автоматом и заставляет улыбаться?) Вообще цена просто очень низкая за один буклет. Вы хотите, чтобы без рекламы деньги зарабатывались?

  7. О результатах первой кампании я обязательно расскажу.

    Кто бы сомневался. Нам ли не знать, как Вы любите рассказывать об итогах рекламных кампаний.

  8. Блин, когда уже в Новосибирске кто-то откроет эту вашу додо пиццу, чрезвычайно любопытно было бы затестить)) Но ждать, наверное, придется долго, больно уж мы удалены географически.

    Удивлен, почему цены разные?

    Ну так очевидно же, что средняя ЗП (влияющая на покупательскую способность), конкуренция, стоимость аренды и пр. издержек в разных городах разная.

  9. На мой взгляд, все эти кроссвордики и анекдоты элементы маркетинга из 90-х. Не уверен, что и тогда подобные газетки давали отдачу, а сейчас, по-моему, это совсем работать не будет. И при этом еще заставлять людей разгадывать какую-то хрень, чтобы получить скидку, как минимум глупо.

    К тому же это элементарно противоречит вашей идеологии об «увлеченно»

    Каждый день выгребаю

  10. Сорри, случайно отправилось сообщение. Ниже полный текст.

    На мой взгляд, все эти кроссвордики и анекдоты элементы маркетинга из 90-х. Не уверен, что и тогда подобные газетки давали отдачу, а сейчас, по-моему, это совсем работать не будет. И при этом еще заставлять людей разгадывать какую-то хрень, чтобы получить скидку, как минимум глупо.

    К тому же это элементарно противоречит вашей идеологии об «увлеченной аудитории» и «людях в потоке». Вы думаете им захочется «выходить из потока», чтобы разгадывать кроссворды? :)) Слишком много движений для покупателя.

    Каждый день выгребаю из почтового ящика купу подобных газет. Ценность составляют только те, где сразу указанна цена. Если стоимость заинтересовала просматриваю остальную инфу. Всю остальную макулатуру в мусорный бак. Никогда не тратил время на звонки для уточнения цены и даже на сайт не ходил. По-моему эта газетка рассчитана исключительно на офисный планктон и мещанство, а не на «»увлеченную аудиторию.

    Лучше бы эти $30к потратили на приложение для смартфона, куда бы рассылали пользователям всю инфу о ценах, акциях, скидках и тд.

  11. ну вообще, если учесть,что ЦА федора — это школота, первокурсники и пенсионеры, быдлоанектоды и кроссворды самое то
    еще забыли гороскопы и огородный календарь на лето

  12. Федор, неужели Вы искренне считаете экономически оправданным эту затею? Учитывая то количество макулатуры, которое людям приходится ежедневно выгребать из почтовых ящиков, уверен, что на еще один буклет никто внимания не обратит. Это просто выброс денег на ветер.

  13. Роман, франчайзи вроде улыбаются, судя по фото. Или взади стоит дядя Федор с автоматом и заставляет улыбаться?) 

    ну а что вы думали увидеть. Плачущего собственника из Смоленска. Там и так дела не очень, судя по тому что Федор молчит об успехах рекламы под его управлением.

  14. Учитывая то количество макулатуры, которое людям приходится ежедневно выгребать из почтовых ящиков, уверен, что на еще один буклет никто внимания не обратит. Это просто выброс денег на ветер.

    Данный буклет достаточно сильно отличается от того что приходит в почтовый ящик — бесплатно, интересно, полезно, можно оставить в качестве памятки с рецептом или способом приготовления. Учитывая что потенциальный клиент становится реальным не обязательно с первого контакта, а скорее даже после 3, 5, 7…, то смысл в периодическом распространении такого буклета есть.
    У Федора, если мне не изменяет память, уже был подобный эксперимент проведен во время книжного бизнеса, и насколько помню удачно.

  15. Было бы интересно узнать из каких соображений был выбран именно этот способ рекламы + конечно результаты.

  16. Было бы интересно узнать из каких соображений был выбран именно этот способ рекламы 

    других не знает

  17. Вычитали хоть? В предыдущей газетенке ошибки были на каждой странице.

  18. Почитал всех

    Не догоняете вы мысли. Такая реклама сработает плюсом к остальным каналам, сейчас покупатель часто приходит именно при мультиканальной обработке, так прививается узнаваемость бренда. При этом это “федеральный” бренд, для регионалов это сразу подымает пиццерию над местными общепитами этого профиля.

    Всё верно делают.

  19. Федор, разъясните: есть ли какие-то ограничения по рекламному бюджету для франчайзи. У кого-то дела идут лучше, у кого-то хуже, но получается все обязаны тратить деньги на новую идею. А если таких идей в месяц будет несколько, неужели франчайзи не может отказаться?

  20. Ахтунг! Коллеги, вы ЧО напали? Это деньги Федора и он сам решает, как их потратить, какой канал выбрать. Вообще надо работать с 20–30 каналами. Расцветающая ветка дискуссии — это тоже канал продвижения.
    Я сам использую листовки для продвижения. Нормально.

  21. Роман
    ну а что вы думали увидеть. Плачущего собственника из Смоленска. Там и так дела не очень, судя по тому что Федор молчит об успехах рекламы под его управлением.

    Да вроде как исправляются — вот недавно собственник писал:
    Но после рекламной кампании, которую меня уговаривал сделать Фёдор, а я в нее не верил (скажу честно), заказы, а вслед за ними и выручка поползла вверх. Эта кампания была запланирована еще до нашего с Фёдором пари, но с его подачи.
    http://v-goretskiy.livejournal.com/10594.html

  22. Вся эта затея с журналами и кроссвордами действительно выглядит сомнительно. Но! Федор уже неоднократно доказал на практике, что сомнительные на первый взгляд идеи в его руках дают отличный эффект ;) 

    PS: с копирайтингом, мне кажется, стоит еще поработать. Тексты пока несколько неуклюжие, а должны быть простыми и гениальными, как пицца Маргарита

  23. Фанис,

    это НЕ деньги Федора. Оплачивать тираж будут франчайзи.

    А Вы сами отслеживаете экономическую эффективность листовок, которые распространяете? Озвучьте соотношение прибыли, полученной с продаж ИМЕННО с листовок, к затратам на их выпуск и распространение. Вряд ли больше 0,1%.

  24. Фёдор создаёт БРЭНД …
    … конечно, помимо ИДЕАЛьНОГО продукта.

    Фёдор создаёт успешную БИЗНЕС-МОДЕЛь
    … конечно, помимо ИДЕАЛьНОЙ упаковки.

    А что является критерием “успешности” бизнеса? Конечно, уровень прибыли!

    Даже сейчас ещё в начале Пути, создавая брэнд, он может его монетезировать (т.е. создавая прибыль), например, через франчайзинг.
    Создав брэнд, его можно монетизировать как угодно. Например, продавая нижнее бельё в магазинах изначально кофейных (tchibo в Германии) или продавая туристические туры в магазинах изначально продуктовых (Lidl в Германии).

    Или продавая рекламу в “журнале-меню”. Только, конечно, “журнал-меню” должен быть “под брэнд”. 

    Так что правильный ход. Это сейчас судоку в “журнал-меню”. Потом будет реклама таблеток от головной боли или от поноса. И размещение всего-лишь одного такого рекламного блока будет отбивать тираж любого количества “журнал-меню”, стоимость которого будет всего 1 рубль 38 копеек за номер со склада в Москве.

    Правильный ход! Успехов, Фёдор!

  25. SLANET, мне искренне нравится Ваш троллинг.

  26. Федор, а буклеты ты сам строчишь? Сильно похоже на твои канцелярские старые. Или это для сокращения затрат?