Михаил Чернышев

комментариев 15

Мы познакомились с Михаилом в Молдавии. Михаил рассказывал нестандартном маркетинге, партизанских рекламных кампаниях, шведской бизнес-культуре и Теле2. Я слушал его выступление с “открытым ртом” и видел нашу компанию. Я был настолько впечатлен, что решил набраться наглости и предложить Михаилу сотрудничество. Вечером за ужином я осуществил задуманное и к моей огромной радости Михаил принял мое предложение. 

8831466472_7aa6368d20

Теперь Михаил Чернышев — консультант по развитию бизнеса и маркетингу “Додо Пицца”. И я счастлив, что Миша присоединился к нашей команде, ведь он — не просто профессионал, мы действительно на “одной волне” :) Первое, что сказал Михаил, когда мы начали работать: “Я хочу приехать к вам в Сыктывкар, познакомиться с ребятами, поработать у вас на кухне. По-настоящему. Я хочу убирать столики и говорить с клиентами. Я хочу увидеть все своими глазами и прочуствовать!”. Вот, это по-нашему ;) Он точно такой же “ненормальный” как мы. И этот человек был директором по маркетингу Теле2 Россия, руководил маркетингом Теле2 в Хорватии и совсем недавно выиграл EFFIE! Представьте, например, топ-менеджера какого-нибудь МТС, моющего пол в пиццерии в Сыктывкаре?

В начале года Михаил закончил карьеру в Теле2 и теперь как совладелец развивает европейское digital агентство INVENTA. Михаил будет консультировать нашу компанию в области маркетинга, позиционирования и стратегии. Наша совместная задача — сделать из “Додо Пиццы” бренд-легенду, замиксовав нашу энергию и интуицию с опытом и профессионализмом Михаила. Это будет не просто отвлеченное консультирование. Один раз в месяц Миша будет приезжать в город Ы. Я уверен, что все это не случайно)

За первых два дня пребывания в сыктывкарской “Додо Пицце” Михаил успел поработать в пиццерии, прочитать менеджерской команде лекцию и провести brainstorm, результатом которого стала первая письменно оформленная концепция нашего бренда. Мы даже успели поужинать и погулять по парку с тем самым Алексом Левитасом, который проводил в этот день тренинг в Сыктывкаре. 

Внимание! Завтра презентую в блоге первую концепцию нашего бренда и расскажу о том, как мы будем искать рекламное агенство, которое поможет нам “захватить мир”.

Рекомендую всем к просмотру лекцию, которую прочитал Михаил в Сыктывкаре для менеджмента “Додо Пицца”. Михаил рассказывает о шведской бизнес-культуре, Теле2, ИКЕА, H&M.

Must see, несмотря на не лучшее качество видео и 1,5 часа! 

Также рекомендую лекцию Михаила, которая меня сразила в Молдавии.

А это два насыщенных дня в Сыктывкаре в картинках. 

Photo 24.05.13 17 11 15

Photo 24.05.13 21 32 38

Photo 25.05.13 17 13 32

Photo 25.05.13 17 58 21

Photo 25.05.13 17 58 32 (1)

Photo 25.05.13 17 59 30

IMG_3022

Блог Михаила Чернышева — Маркетинг 2.0

Комментарии (15)

  1. А расскажите, как нашли его? Как схантили? :)

  2. Спасибо, Фёдор, за богатый материал.

    С уважением и пожеланиями успехов.

  3. Развитие — хорошо. Успехи — хорошо. Но где же проблемы. Складывается впечатление, что их просто нет. Каждый пост много энергии и оптимизма, но мы все люди и хотим увидеть проблемы и пути их решения, ведь мы все читатели здесь именно за этим.
    Где продолжение про рекламу в Смоленске (уже много времени прошло, результат есть?). Где посты про Ухту, которая 2 млн. достигла. Как сейчас дела? или Эжву которая падает?
    Нет, я не троль, как многие подумали. Многое интересно и позновательно, НО где проблемы???
    Если нет проблем и все идет как надо, то Федор просто душу заложил в ломбард к дьяволу. Это так? Федор признайтесь)))) Уже чую ответы типа: работать надо, у нас команда, мы стремимся, бла-бла-бла…

  4. Роман, искренне вам говорю — у нас нет проблем, у нас есть вызовы и интересные задачи, которые требуют решения. Не решаемых проблем нет. Есть сейчас острые проблемы с кадрами, так как задач очень много и людей мало, но мы их решаем. Per aspera ad astra. И, да, у меня отличные партнеры-коллеги, которые как и я уверены, что “нет ничего невозможного” и “терпение и труд все перетрут”.

    Эжва, кстати, растет ;) Про Смоленск и всех-всех я обязательно напишу. А также о том, что как мы решали наши задачи. Просто это не мемуары, а живой онлайн дневник — пишу то, что сейчас волнует меня и насколько хватает времени.

  5. А расскажите, как нашли его? Как схантили? :)

    Слово “схантить” в данном случае неприменимо. Я думаю, что Михаила впервую очередь мотивирует искренний интерес, драйв, “поток”. Также я предложил Михаилу, как и многим менеджерам, партнерство — опцион в нашей компании.

  6. Фёдор, здравствуйте!

    Что значит “опцион” конкретно? Процент от общей прибыли в месяц? Процент от прибыли, которую принесёт Михаил? Например, благодаря его стараниям (рекл. кампания, например)компания заработала 100 руб. и 5 руб, отдаются Михаилу. Объясните, пожалуйста. 

    Спрашиваю, потому что мне тоже предлагают опцион, но не знаю как его грамотно сформулировать, чтобы было win-win для компании и меняю.

  7. Опцион — это, как правило, право на покупку акций компании по номинальной стоимости или существенно ниже рыночной. Грубо говоря, за ваш труд компания поощряет вас долей в ней, т.е. вы становитесь совладельцем бизнеса.

  8. Где продолжение про рекламу в Смоленске (уже много времени прошло, результат есть?).

    Смоленск уже две недели подряд растет. Вышли на недельный оборот января. Чуть позже напишу про это в своем блоге

  9. Смоленск уже две недели подряд растет. Вышли на недельный оборот января. Чуть позже напишу про это в своем блоге
    _____________

    Если Федор реально поднимает вам продажи, я поверю, что он пользуется магией)

  10. Семён, а если у компании нет акций?

  11. Тогда это доля в уставном капитале :)

  12. Где продолжение про рекламу в Смоленске (уже много времени прошло, результат есть?).
    Смоленск уже две недели подряд растет. Вышли на недельный оборот января. Чуть позже напишу про это в своем блоге

    Рост в сезон, когда должен быть спад — вдвойне хорошо.

  13. федод мне кажется ты своими опционами растрынькаеш всю контору и потом останешся у разбитого корыта как это было с твоими магазами

  14. Ну собственно отлично справляетесь с маркетингом. Люди которые будут лепить пиццу за гроши 24x7 всегда нужны.

  15. Не в Теле2 дело, а в Михаиле. Местные телетушники вряд ли стали бы мыть пол.