Четыре истории

комментариев 8

Четыре успешных маркетинговых кейса из моей бизнес-практики — выступление в Кишиневе. Спасибо School of Business Communications за приглашение в Молдавию и видео.

P.S. Если вы все знаете про магазин “Сила Ума”, можно смотреть с 12-ой минуты.

Комментарии (8)

  1. “Эльдорадо существует, к нему можно и нужно идти” позитивно :)

  2. презентация на 18:15

    Восемь пиццерий:
    — 2 собственные пиццерии
    — 4 пиццерии по франчайзингу

    Всего — 8, по отдельности — 6.

    P.S. Трендово смотритя Фёдор на сцене. Причисляющим себя к молодым бизнесменам и девушкам должен нравиться.
    Было бы интересно здесь узнать мнение причисляющих себя к молодым бизнесменам и девушек, так ли это?

  3. Всего — 8, по отдельности — 6.

    Надо было умножать ))

  4. Всего — 8, по отдельности — 6.

    он же говорит, что слайд устарел и что по франчайзингу 6

  5. Мда, 60 минут на доставку пиццы это круто… за это время можно передумать и захотеть суши или вообще бутербродом перебится ))) охеренный маркетинговый ход. Всего 1 час голода и спазмов в желудке. Пиццу доставляют гастроэнтерологи?

  6. Федор, а что за 4 успешных кейса? Вы все продолжаете рассказывать про книжный магазин и канцтовары, которые Вы с успехом продали за 3 копейки? А какой 4? Честно если смотреть лень. Там же наверно то же самое, что Вы обычно говорите? “Я простой првинциальный предприниматель из города, название которого большинство не выговорит с первого раза”. Что то такое? 

    Вам не задают вопросы типа… Зачем Вы столько времени расказываете об одном и том же? Или Вы серьезно считаете это успешными кейсами? В чем успех? 

    Вам нравится, когда Вас называют молодым предпринимателем? А почему на подобных тусовках не говорят о старых предпринимателях или о предпринимателях с нетрадиционной сексуальной ориентацией? Детский сад, чесслово!