Миссия Додо

комментариев 14

Корпоративный Новый год в Додо Пицца был 15 января) Специфика нашего бизнеса в том, что когда большинство людей отдыхает и празднует — у нас больше всего работы. Впервые за всю историю компании мы закрыли на один вечер пиццерии, чтобы собраться вместе. Вот, такой фильм сняли наши менеджеры.

15 января на нашем внутреннем празднике, на котором собралось чуть более ста человек из Сыктывкара, Эжвы, Ухты, из пиццерий, офиса, единого колл-центра, был презентован важнейший документ. Это Миссия нашей компании. Меня давно спрашивали, а где же ваша миссия? На, что я отвечал, что она — здесь, в голове, в моей и многих наших сотрудников, а то, что может быть на бумаге — это просто слова. Я был не готов написать что-то, что еще не вызрело до конца. Я действительно отношусь к такому документу очень серьезно. Он должен очень точно отражать то, что определяет нашу работу, зажигает и мотивирует. 

И вот это время пришло. На нашем празднике собралось более 100 человек. Очень многих я лично уже не знаю. В этот день была презентована Миссия Додо Пицца. Это настоящий документ, не формальный. Возможно, он пока сумбурный, возможно, он поменяться со временем, также как и наша компания. Сегодня он отвечает на главные вопросы – зачем мы все это делаем? Ради чего? Какие у нас ценности и принципы. Что влияет на наши решения? Этот документы мы разместим в нашей пиццерии, на кухне, в офисе. Он должен направлять нас в нашей деятельности. Это как Конституция. Если какой-либо сотрудник увидит, что мы действуем не в соответствии с Миссией, он может всегда указать на это. Наша важнейшая задача cостоит в том, чтобы Миссия никогда не стала формальностью.

Миссия Додо Пицца.

Комментарии (14)

  1. Без Миссии Явно Никак!

    Оранжевые заголовки набраны по-видимому неуниверсальным шрифтом, поэтому отображаются кракозябрами.

  2. Федор, прости, не зажгло. Возможно дело в атмосфере или в 15 годах управления, но к сожалению сотрудники мало смотрят на эти документы, несмотря на цитирование и следование руководителем.
    Еще один момент — слишком много всего. Документ должен быть существенно короче. Миссия — это обычно пара предложений, принципы побольше — но то же не более 5-ти. Все остальное формируется в целеполагание через квартальные (годовые) системы целей с декомпозицией по направлениям, сотрудникам и т.д.
    Для бурно растущего бизнеса очень это очень важно, но не увеличивай штат, а то обычно после этого начинают раздувать штат, а потом удивляются почему EBIT такая плохая.

  3. Работу по совершенствованию я бы начал с самого документа “МИССИИ” — полно орфографических ошибок и с пунктуацией не ок. Надеюсь на золоте 10 000 экземпляров Федор еще не заказал.

    Сам текст с претензией на мегагалактическую корпорацию, но очень бездушно — ничем не отличается от десятков других документов контор работающих в обслуживании. Вот только в случае мегагалактической корпорации пункты про честность и прочее придется вычеркнуть, ну да Федор у руля не устоит к тому моменту )

    Я бы не стал особо выпячивать эту самую миссию — держите на уровне внутреннего документа для запудривания мозгов франчайзи и 17-летних сотрудников. В том, что вы открыты и стремитесь к лучшему нет ничего выдающегося — это адекватность называется )) Но вместе с тем вы и не сверхлюди с кристально чистой совестью и холодными сердцами, все иногда ходят в туалет, не все просто после этого моют руки.

  4. Читайте внимательнее — “…Возможно, он пока сумбурный, возможно, он поменяться со временем, также как и наша компания…”
    просто я так понимаю это проба пера :) или холодный душ :)
    думаю для этого его Фёдор и выложил что бы послушать критику и подредактировать 

    Фёдор вы молодец

  5. Хочу предложить свой вариант миссии может пригодится вам или идея понравится :

    Мы СТРОИМ ГЛОБАЛЬНУЮ КОМПАНИЮ тем самым СТРЕМИМСЯ СДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ наш основной продукт РАДОСТЬ (или – наша задача ДОСТАВЛЯТЬ РАДОСТЬ). Мы исповедуем ЧЕСТНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ стремимся к ПОСТОЯННМУ CОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ, своим примером постоянно доказываем что НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО. Мы ценим ИНИЦИАТИВНОСТЬ И КРЕАТИВНОСТЬ, оказываем УВАЖЕНИЕ И ПОДДЕРЖКУ постоянно закаляем КОМАНДНЫЙ ДУХ. Мы предоставляем равные ВОЗМОЖНОСТИ всем (работникам партнерам ) возлагаем тем самым ДОВЕРИЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Мы сторонники ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

    а где нибудь будет висеть расшифровка
    надеюсь вам пригодится

  6. Миссия Додо? Для “себя” или “вааще”?

    А у нас всё проще:
    — миссия “вааще”: SLANET — мы здесь, чтобы работать для Вас
    — а для “себя”: работай с удовольствием
    … без Документов, Конституций и Размещения на Кухне

    И вот что у нас с такими вот миссиями получается: slanet.ru

    P.S. А за Додо мы следим — интересно

  7. Последний слайд, про здоровый образ жизни, как-то слабо относится к пицце и всяким додстерам, по-моему. Или там имелось ввиду, что сотрудники Додо должны стремиться к нему, не пить, не курить и все такое?

  8. Федор, вы честно пытались написать хороший текст, но вышло плохо — много общих фраз, и слов, которые потеряли смысл. Советую посмотреть http://vsevolodustinov.ru/blog/2012/07/13/1/#.UQOWFx0reuI про то, как нужно конкретизировать и выбрасывать из текста все лишнее. 

    Если коммент не пройдет модерацию из-за ссылки, просто посмотрите сами — поможет.

  9. А как составляли? Всей компанией, участие принимали простые служащие/уборщики/пиццамейкеры? Как я понял, метод взят из книги 7 навыков Стивена Кови. И большое внимание уделяется именно совместному составлению, именно так возимеется наибольший эффект.

  10. Миссия нормальная имхо, хотя может быть действительно излишне объёмная. Сейчас это скорее миссия + “о нас”. Некоторое недоумение у меня вызвал последний слайд, про здоровый образ жизни. Дело хорошее бесспорно, но как-то мне кажется оно ни к месту в миссии компании, специализирующейся на пицце. Здоровый образ жизни не представляю без здорового питания, а пицца это совсем другое дело. Конечно, её не обязательно есть с пивом у телевизора, но в любом случае,пицца и здоровый образ жизни звучит как-то странно, мягко говоря