Письмо №1

комментариев 35

Май
В мае наша самая первая пиццерия в Сыктывкаре взяла наконец планку в 2 млн. Выручка составила 2 147 666 рублей. Пиццерия в Эжве в первый месяц работы дала 461 560 руб. 

Додо Ресторан
Позавчера в тестовом режиме открылся ресторан быстрого обслуживания “Додо Пицца” в Сыктывкаре. Отзывы о первых днях работы можно почитать здесь: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Подробный отчет, фотографии и ответ на вопрос — почему же мы открыли стационарный ресторан, совсем скоро.

Количество сотрудников в нашей компании увеличилось, поэтому я решил писать письма с порядковым номером для того, чтобы донести важную информацию для розничной сети. Письма распечатанные на цветной бумаге вывешиваются в пиццериях. Также я буду публиковать каждое письмо в своем блоге.

Письмо №1

Друзья, поздравляю всех с открытием первого ресторана быстрого обслуживания «Додо Пицца»! Сегодня наш ресторан – это маленький ребенок, требующий постоянной заботы и внимания. Он только учится ходить, а говорить он еще научиться не скоро) Впереди — большая и интересная работа, ведь наша цель – безупречное обслуживание наших гостей и безупречное качество нашей продукции. 

Помните, что наш главный продукт – это не пицца! Наш главный продукт – удовольствие и радость наших клиентов. Помните об этом даже, когда просто убираете пол) Не забывайте улыбаться и быть приветливыми с нашими гостями. Доставлять радость людям – приятно. 

Жаркие страны
С июня в нашей Компании начинает работать программа «Жаркие страны» для работников розницы (работники кухни и ресторана). Каждые три месяца (четыре раза в год) среди всех сотрудников (Сыктывкар + Эжва), работающих в компании не менее 8 месяцев, будет проводится розыгрыш 7-дневной путевки на двоих на море – в Турцию или Египет (в зависимости от сезона). Победитель будет определяться жеребьевкой. Сотрудник, выигравший путевку, может участвовать в следующих розыгрышах подарочной путевки только через два года. В розыгрыше путевки не участвует управляющий состав (менеджеры). Сотрудник может воспользоваться 7-дневной путевкой в период своего отпуска в любое время в течение года. Денежная компенсация вместо путевки не выдается. Только отдых, только жаркие страны — никаких ремонтов и дач. Первый розыгрыш путевки состоится уже в июле! Вас ждут Жаркие страны! 

С уважением, Федор

Комментарии (35)

  1. Здравствуйте Фёдор.
    Хотел уточнить в каком состоянии у вас франшиза, готовы ли вы выдать полную документацию, обеспечить стажировки, на каких условиях у вас франшиза, или вы ожидаете её полного оформления только к концу года?

  2. Федор! Поздравляю с открытием ресторана и ростом компании! Желаю успехов!

    Розыгрыш путевок каждые три месяца — отличная мотивация для улучшения эффективности сотрудников и уменьшения текучки кадров!

  3. левый закос под Чичу

    )))По легенде Чичваркин вроде в Германию отправлял по 20 самых отличившихся, оплачивая все расходы, вплоть до платного туалета) в целом акция однозначно +1 к мотивации +3 к пиару. 

    Из минусов имхо — то что это как обычно по Федоровски — дразнилка — анонс, формирование ожиданий. а не свершившийся факт. То есть еслиб молча отправил лучших — потом написал) ок — все честно, без манипуляций и с сюрпризом еще. А так дал надежду — и хз что там через полгода будет. вообще может формат изменится… выйдет письмо № 22 от отмене акции) или .… Короче как обычно такой расчет на веру в светлое будущее. без конкретных обязательств. по жребию. Что мешает в обязательном порядке всем отработавшим продержавшимся (например) 2 года железобетонно оплачивать такую (не самую дорогую) путевку, без всякого жребия, по персональному трудовому договору например? Ну если есть большая любовь к давним сотрудникам компании, конечно.…Или это было бы слишком скучно?))

    Вот не покидает такое ощущение от твоих игр с персоналом, Федор, что человек постоянно хочет получить больше чем он за это платит.Это в принципе нормально, канешь, рынок все дела. Сам такой))) но тут просто ощущение мухлежа. сори. Зажечь людей, пообещать путевки всем — а выдать 4 за год и остальным сказать — не повезло вам, повезет наверно в следующем году — этож надо так извернутся))) И главное — все строго по программе” жаркие страны”, никто никого не обманывал)))

    Сори, не удержался.…

  4. Я тоже лучших отправляю — 7 человек, раз в год на 10дней, но не в эти страны. Греция, Испания, Тайланд — причем страну выбирают сами победители

  5. Дмитрий, не согласен. У вас то ли зависть, то ли какая-то обида к автору блога. Хорошее начинание. Почему вы ищите сразу подвох?

    1. Во-первых, публичное заявление наоборот заставит Федора выполнить обещание.
    2. Во-вторых, вам известно, что Федор обманывал персонал раз вы с такой уверенностью пишите?
    3. Вы видели, чтобы в столовых, кафе, барах, ресторанах, магазинах Сыктывкара простых поваров, кассиров или официантов отправляли помимо зарплаты отправляли в Турцию?

  6. Фанис, а как у вас компания называется и в какой сфере она работает? Как проводите оплату по бухгалтерии? Было такое, что у вас два раза один человек ездил? Путевка на одного человека? Как персонал реагирует? Из скольки человек выбирают 7 счастливцев?

  7. Сотрудник, выигравший путевку, может участвовать в следующих розыгрышах подарочной путевки только через два года. В розыгрыше путевки не участвует управляющий состав (менеджеры).

    Т.е. работник кухни/ресторана, чтобы поехать в жаркие страны, должен 2 года оставаться на этой позиции? Т.е. в послании заложено, что никакого развития до уровня управляющих/менеджеров ему не предусмотрено?

  8. поздравляю с открытием стационарного ресторана!

  9. Сергей, любой работник кухни может стать менеджером, управляющим, директором и заработать себе на поездку в любую страну мира самостоятельно. Есть сотрудники, которые не хотят быть менеджерами. И в этом нет ничего плохого. У каждого свой путь.

  10. Я тоже лучших отправляю

    лучших — не вопрос. А тут по диспозиции поехать может любой. ну… если повезет конечно).

    публичное заявление наоборот заставит Федора выполнить обещание.

    святая простота))) с чего бы это? Овчинников делает то что хочет, точнее то что целесообразно . если надо — последует новое публичное заявление — почитайте блог так уже было не раз). и в этом он абсолютно прав. блог — это даже не декларация о намерениях, и обязательств перед аудиторией не налагает. 

    вам известно, что Федор обманывал персонал раз вы с такой уверенностью пишите

    я не пишу что он обманывает персонал. наоборот, никто никого не обманывает формально. Вы читать умеете? 

    У вас то ли зависть, то ли какая-то обида к автору блога. Хорошее начинание. Почему вы ищите сразу подвох?

    )) я не ищу подвох — он просто слишком явно лежит на поверхности. Очень “творческая” мотивация персонала в данном случае, вот и все) Еще раз говорю сори. не удержался. Федор молодец в целом, ну и зависть только белая — в первую очередь к его удивительно устроенным маркетинговым мозгам.

  11. Согласен с отметившимися выше, жеребьёвка — плохой метод. Получается, всё решает случай, а не отдача сотрудника. Это не мотивирует. Ну или мотивирует, но полных дураков. Вы же не считаете своих сотрудников дураками?

  12. Вы видели, чтобы в столовых, кафе, барах, ресторанах, магазинах Сыктывкара простых поваров, кассиров или официантов отправляли помимо зарплаты отправляли в Турцию? 

    я слышал и собравших 5 крышечек от пива отправляли в жаркие страны) Вы не слышали?)))

  13. Дмитрий Сык,

    “Овчинников делает то что хочет, точнее то что целесообразно . если надо — последует новое публичное заявление — почитайте блог так уже было не раз).”

    Я прочитал весь блог от начала до конца. Приведите примеры, чтобы было что-то обещано персоналу и не сделано (передумано). Я честно не встречал и не могу вспомнить.

  14. Пару раз уже приводил примеры — больше не буду. Значит так читали этот замечательный блог.

  15. Помню работал в торговой компании, на новогоднем банкете директор сказал, что лучший сотрудник едет на море и тут же его выбрал. Потом сказал что так будет ежегодно, но увы… Это не пример и не сравнение, просто навеяло…

    Вообще вопрос в том, чтобы лучший сотрудник не имел препятствий к выезду за границу. А то выиграет человек путёвку, а за границу ему никак… В любом случае корректировки “жарких стран” будут…

  16. Дмитрий Сык, все понятно с вами. 

    Я закончил читать пару дней назад. Таких примеров не нашел.

  17. Федор, письма, как я понимаю, это новые шаги к новой книге?)))

  18. Друзья, здравствуйте.

    Подскажите пожалуйста, а сколько жителей в Эжве сити !?

    Это мое мнение, но еще рано задавать вопросы по франшизе, компания еще на том уровне, что франшиза и золотого пиастра еще не стоит.

    Роман
    Новосибирск
    6 июня 2012 в 08:03

    Здравствуйте Фёдор.
    Хотел уточнить в каком состоянии у вас франшиза, готовы ли вы выдать полную документацию, обеспечить стажировки, на каких условиях у вас франшиза, или вы ожидаете её полного оформления только к концу года?

    Роман, а что вы ожидаете от франшизы !?

  19. Роман, купите лучше франшизу NYP, она раскрученная чем Додо.

  20. Т.е. работник кухни/ресторана, чтобы поехать в жаркие страны, должен 2 года оставаться на этой позиции? Т.е. в послании заложено, что никакого развития до уровня управляющих/менеджеров ему не предусмотрено?

    Чем читал????

    С июня в нашей Компании начинает работать программа «Жаркие страны» для работников розницы (работники кухни и ресторана). Каждые три месяца (четыре раза в год) среди всех сотрудников (Сыктывкар + Эжва), работающих в компании не менее 8 месяцев, будет проводится розыгрыш 7-дневной путевки на двоих на море – в Турцию или Египет (в зависимости от сезона). 

  21. to Ренат Нигматулин

    Персонал реагирует по разному. Некоторые считают, что им не выиграть и не участвуют. У нас 28 салонов(не скажу чего, а то слишком понятно будет), 14 городов. Ежемесячно определяются лучшие (салон, Консультант, Кассир) по секторам и в целом по группе компаний, всего у нас работает 210 консультантов и кассиров. По году подбиваются лучшие по группе предприятий (подбиваются абсолютные итоги), соотвественно едут — Руководитель салона, Бригадир, три Консультанта салона, Лучший Консультант, Лучший Кассир. Проводим как расходы — общепринятая система, налоговики принимают (в принципе, в обороте сумма маленькая). Едут все вместе, группой. Некоторые ездят ежегодно, постоянно выигрывает один салон, а вот консультанты и кассиры меняются. Перед поездкой созваниваются, мы даем бюджет — они определяют страну — в прошлый раз 40т.р. на человека было.

  22. Прочитал книгу про Федора…ЗАВОРАЖИВАЕТ Сверхусилия и вера-фундамент))))))))

  23. Додо круче всех!Я снова в этом Убедилась!!Вчера решили взять на пробу другую пиццерию…
    итог Гавайи в мусорном ведре
    мы снова звоним в додо
    прости нас додошка
    мы от тебя больше ни-ни

    кафе супер!особенно завтраки!!!Так сказать отличное настроение на целый день вперёд!

  24. Фёдор, повнимательнее с “Ь” : “будет проводитЬся розыгрыш 7-дневной путевки на двоих на море” — “Будет что делатЬ?”, “Он только учится ходить, а говорить он еще научиться не скоро” — “учится” написал правильно — “Что делает?”, а “научится” почему-то неправильно.
    И это постоянно. В стране и без того с грамотностью беда — так не будем усугублять? )))

  25. Сергей

    17 июня 2012 в 16:27

    совсем не в тему
    зависть не есть хорошо
    за собой надо смотреть
    Вам до владельца додо очень далеко
    я уверена

  26. Светлана

    Сыктывкар

    22 июня 2012 в 06:41

    Светлана, можно вопрос,
    Вы имеете какое-то отношение к автору блога?

  27. Федор поздравляю тебя искренне! ОЧень мотивируют меня твои успехи, очень! Говна тут много льют но ты не обращай внимания, мудацкая злоба…

  28. Семен

    архангельск

    27 июня 2012 в 02:09

    Федор поздравляю тебя искренне! ОЧень мотивируют меня твои успехи, очень! Говна тут много льют но ты не обращай внимания, мудацкая злоба…
    +++++++зависть