Детали. Музыка

комментариев 8

У нас в медиамаркете — очень хорошая аудиосистема. Музыка играет по всему магазину. Но мы никогда включаем радио. Мы проигрываем диски, которые продаются в нашем музыкальном отделе.

К нам часто обращались покупатели: “Что за замечательный диск у вас играет? Можно его купить?”. Мы продавали диски покупателям, а потом сделали специальный бокс для диска, который воспроизводится в магазине. Бокс висит на информационном стенде в промо-зоне. Диск находится в боксе не более 2–3 дней — затем его покупают! Это отличный способ увеличить продажи и привлечь внимание к музыкальному отделу.

Сейчас играет....

Много фотографий книжных магазинов — здесь.

Комментарии (8)

  1. Отличная идея.
    Можно еще такой же бокс сделать для книг — “Что мы сейчас читаем” (мы — в смысле сотрудники магазина)

  2. Ну это не супер идея. Все кассетные (дисковые) ларьки крутят то, что продают.

  3. Вообще-то любой лицензионный диск продается исключительно для домашнего прослушивания. Для публики радио и проката уже другие лицензии.
    Публичное воспроизведение является нарушением авторских прав. И РАО (http://rao.ru/) жестко за это имеет, чего стоят ряд резонансных дел. Взять тот же концерт Deep purple

  4. rkin, спорно. трансляцию музыки в магазине — можно трактовать и как демонстрацию товара покупателям. покупатель должен знать о потребительских свойствах товара? при этом магазине транслирует музыку не в коммерчесих целях, потому вредя ли здесь можно прикопаться.

  5. Иван, почему тогда гостиницы обязывают платить за трансялцию радио и ТВ? (http://novostivl.ru/msg/7576.htm).
    И как раз таки трансляция фонограммы в данном случае делается в коммерческих целях, дабы эту фонограмму продать

  6. Думаю, магазинов эта лицензионная чахорда не касается. Публичное ли это воспроизведение или в наушниках — все равно покупатель должен ознакомиться с продуктом. В какой-то мере это преимущество магазина — он имеет право демонстрировать продукт перед продажей, не отчисляя за демонстрацию гонорара. Ведь цель — не развлечение (как в фойе гостиницы, например), а продвижение.

  7. Но, в принципе, если кто-то из РАО залупнётся, можно использовать какой-нибудь проигрыватель, который воспроизводит 30 секунд каждого трека с плавными переходами между треками. С точки зрения маркетинга это может быть даже лучше.

  8. Часто бываю в магазине на ул. Чернова, безумно надоедает однообразность. Сколько можно крутить одно и то же? Это же просто ужасно! Е.Гришковец, песни из советских кинофильмов… Всё это довольно приятно слушат, но не в таком количестве раз.…Невыносимо! Сделайте что-нибудь с этим, пожалуйста!