Под рубрикой «Ну и ну!»

Овчинников Фёдор

Реакция газеты «Красное знамя» на статью в «Русском репортере» о Сыктывкаре и наших магазинах.

Читать статью в «Красном знамени».

← НазадДрузья19 декабря 2007
Вы здесь
Под рубрикой «Ну и ну!»
22 декабря 2007
Вперед → Подарочные сертификаты24 декабря 2007

Мнения

  1. КомиКадзе

    22 декабря 2007 в 18:19

    Федор, ты не одинок :))
    Похоже, для многих СМИ стал стандартом редакционная политика принцип — платите нам за то, что мы есть и хотим есть, а то такую гадость напишем…
    За деньги пишут, но не намного лучше…
    Студенческие переработки пресс-релизов…
    Господа журналисты, сдуйте щеки и предъявите «шедевры». Стандартная практика — сначала «портфолио», потом заказы…
    Отчаянная попытка сравнить работы и сподвигнуть на творческие подвиги:
    Клуб продвинутых пользователей

  2. Сергей

    22 декабря 2007 в 19:07

    Любая статья — это реклама.

  3. КомиКадзе

    22 декабря 2007 в 21:09

    Любая статья — это реклама….

    Виноват, не понял сразу — дак это «Красное знамя» рекламируется ? Креатифф !!!

  4. OnchoYs

    22 декабря 2007 в 23:20

    Я читал статьи Старобинец и они классные. Все и про Сыктывкар.
    Для идиотов с Красного Знамени, комплексующих деревенских людей и издается местная пресса.
    Я люблю Сыктывкар и Старобинец написала отличную критику.

  5. EVILdoer

    22 декабря 2007 в 23:59

    даа, такая не любовь к людям удивляет :(

  6. Макс Годовиков

    23 декабря 2007 в 00:38

    Жаль, конечно, что нашей местной прессе интересней писать второсортные тупые рецензии, чем рассказывать о людях, развивающих Сыктывкар и Коми в целом.

  7. КомиКадзе

    23 декабря 2007 в 00:56

    Да не только нелюбовь….
    Такое ощущение, что часть «писателей» на работу гонят строем с завязанными глазами. Садят за стол, прикрученный к полу…. Пишущая машинка, прикованная цепью к ножке стола. В 18-00 ножные оковы снимают и ребята огородами добираются до дома. Да, еще на площадь изредка строем водят…
    В инет они не ходят, новости узнают из рассылки, на новостные акции — только по предоплате…. Тоска….
    Премию «Признание» раздали  — а кто кого признал ?
    Ребят, я понимаю что редакции жмут деньги на приведение сайтов в человеческий вид, но кто вам мешает делать свои блоги и выкладывать в них…
    Ну есть же интересные материалы и толковые «писатели». По крайней мере, хотелось бы надеяться…

    P.S. а правильно вставлять ссылки так и не научился… :(

  8. Григорий

    23 декабря 2007 в 15:18

    Нелепая статья… Глупо пытаться прикрыть очевидные недостатки обвиняя столичных журналистов в предвзятости по отношению к провинции. Это только столичному начальству можно пыль в глаза пускать да по банкетам возить. От острого глаза журналиста нельзя скрыть неприглядные стороны жизни. Проще говоря — нечего на зеркало пенять, коль рожа кривая! А за Старобинец — она одаренный журналист — её статьи интересно читать.

  9. Иван

    23 декабря 2007 в 15:21

    Немного не согласен с авторами коментариев выше. Просто из-за того, что они отчаянно бросились защищать Старобинец =).

    Безусловно, у нее есть несколько трезвых мыслей, но это взгляд столичного человека. И совсем не значит, что к ее словам нужно относится, как к абсолютной истине. Анна подметила минусы, где-то преувеличила. Увы, но это свойственно большинству журналистов. И более того, свойственно не вникать в самую суть.

    Помима пьянства в деревнях есть тишина. В деревнях есть лес, есть реки. Кто-то не научен принмать эту красоту, вот и пьет. А кто-то выбирается в деревни из города и отдыхает от шума. Отдыхает на природе. Среди моих знакомых есть такие люди.

    Материал Красного Знамени сам по себе «ни о чем». Это печально.

    Люди привыкли писать всякую ерунду. Ерунда тоже имеет право на жизнь. Я не читаю КЗ, я не читаю Репортер, я не читаю Старобинец, не читаю и Шевелеву. Мне без разницы. Эти люди пишут свое мнение. Мнения конкретно этих людей мне не интересны. Мне интересно, как они их приподнесли. Думаю, в обоих статьях (а точнее — статье и заметке) есть трезвая нотка.

  10. КомиКадзе

    23 декабря 2007 в 15:59

    защищать Старобинец …
    Зачем ? Это просто репортаж. Личные ощущения и восприятие репортера. За конкретный промежуток времени…
    Оспаривать «снимок» — смысл ? Не на то посмотрела, не все увидела и не в том настроении ? Не согласны — дайте свое восприятие…
    Самым популярным местом в Коми, вероятно, так и останется Малая Пысса (после заметки в Спид-инфо). Удивляюсь, как туда еще секс-туристов возить ни кто не придумал :)))

  11. Алексей В

    23 декабря 2007 в 18:40

    Макс Годовиков, я высказывался уже: РР и Старобинец, а также их фотограф — непрофессионалы: они слишком подвержены политике РР, которая — как мне кажется (и я эмоционален в этом) — привержена руссофашизму, поэтому абсолютно никакой склонности к раскрытию хороших черт национальных республик у них нет. Исподволь — выделением Федора — из нашей якобы «навозной кучи» — они предлагают и Федору, и другим его уровня людям «сваливать» отсюда, чтобы окончательно надломить нерусские нации.

    К примеру, более объективный наблюдатель мог бы заметить, что четыре страны, находящиеся ровно на тех же географических широтах — Исландия, Норвегия, Швеция и Финляндия — являются самыми успешными в плане условий для социальной и деловой жизни на всей земле. По меньшей мере, человеческий потенциал, взращиваемый в нашей республике в наших северных широтах, не должен быть хуже человеческого потенциала этих четырех стран — и всей проблемой может оказаться именно руссофашизм, который следует за уничтожением федеральности России и восстановлением империи — на этот раз на 70% русской.

  12. КомиКадзе

    23 декабря 2007 в 21:18

    Экак загнул…
    Нас гнобят, а мы крепчаем !
    Самое время заметкам: Заступимся за наш край ! Наш найкрайщий !
    А потом можно снова пусть садятся писать статейки:
    — «Доярки надоили»,
    — «Моряки наморили»,
    — «Драчуны…»…
    Если серьезно, то мы сами формируем информационный образ своего региона. Серые заметки про серые будни, склоки и сплетни…
    Чему удивляться — стереотипу что в «центре» все ярче и вкуснее ?

  13. Алексей В

    24 декабря 2007 в 14:18

    КомиКадзе, вы чего — с дуба рухнули, заявив «мы сами формируем информационный образ своего региона»? Формируют его армии старобинец, приезжающие на заработки (за материалом) к нам — в этом вся и проблема. Судя по всему, у них нет ни малейшей ответственности за то КАК они освещают жизнь республики в федеральной (я бы даже сказал, имперской) прессе.

  14. КомиКадзе

    24 декабря 2007 в 14:35

    Почему с дуба ?
    В худшем случае — с елки…
    Согласен, у заезжих ответственности «как надо освещать жизнь региона» нет.
    Зато она есть у нас.
    В статье занятная фраза — «приехала… начитавшись интернета».
    Так кто мешает создавать позитивный интернет-образ Республики своими силами ? Для этого нужны «имперские» решения и финансирование ???
    Отнюдь — ссылка.

    P.S. кто-нибудь наконец подскажет разрешенные тэги ?
    да… и подправит мои корявые посты

  15. Алексей В

    24 декабря 2007 в 15:35

    М-да… А в интернете-то кто пишет? Неужели коллективное мы — жители Сыктывкара — показываем лишь декадентскую часть нашей жизни? Что-то не верится…

  16. КомиКадзе

    24 декабря 2007 в 15:49

    Почему сразу декадентскую…

    Есть и яркие моменты: ссылка.

    Еще раз повторюсь: разруха то она только в головах…
    В Республике проходит огромное множество ярких, светлых событий. Вот только пресса к ним зачастую равнодушна.
    Почему-то считается, что лучше потчевать скандальной «прожаркой» или наигранными статейками со «слезой умиления»…

  17. Антон

    24 декабря 2007 в 17:56

    К сожалению всегда проще комментировать нечто сделанное, чем взяться и самому сделать.
    И почему то невдамек и Наталье Шевелевой и ее руководству, что публикации о Федоре в Центральной прессе только подстёгивают интерес к Республике в том числе и бизнеса, а так то и поводов нет :(

  18. LANGUST

    24 декабря 2007 в 18:12

    КРАСНОЗНАМЕВЦЫ — тупое стадо дебильных овец. Коровник старперов и псевдо патриотов. Сборище гнилых чернокнижников.
    Все ваши писашки — мистификация и тлен. Гореть в аду лже-пророкам и спамерам, называющих себя святым словом — «журналист».

  19. КомиКадзе

    24 декабря 2007 в 18:30

    Лангуст, это имхо перебор …
    Задача разозлить, а не оскорбить.
    Повторюсь: «Злость полезнее чем отчаяние» …
    Оскорбленный журналист надолго выпадает из обоймы. Некоторые — на всегда. А каждый человек на счету…

  20. sykt24

    24 декабря 2007 в 21:43

    Я соглашусь с КомиКадзе в плане того, что мы сами формируем ифнормационное лицо республики. Полюбому Старобинец, намечая поездку в Сыктывкар прочитала в Интернете все, что можно. Дабы если вдруг что спросят, а она в курсе событий, и все удивятся и скажут «Какая хорошая журналистка Аня». Согласен и с тем, что не все так хорошо и то, что показано в фото и написано в статье — всё это есть. Но в куче, не говоря о каких либо позитивах, вроде бы приехала писать про Фёдора, а смешала варенье с землей и дёгтем, в целом и осталась горечь у сыктывкарцев.

  21. Алексей В

    24 декабря 2007 в 22:56

    Антон, если вы такой понимающий и уверенный в этом — пишите статью и попробуйте ее опубликовать в РР. Слабо?

    LANGUST, ты все также около Лубянки в кафешку ходишь?

  22. КомиКадзе

    25 декабря 2007 в 13:31

    Смешала варенье с землей и дегтем…
    Отлично замечено !
    Но от такого видения ни кто не застрахован. Попробуйте выехать в любой район, без «глубокого» погружения, с ночевкой в промерзших районных гостиницах…
    Все-таки надеюсь, что «теплых» публикаций станет больше, злости и отчаяния — меньше.
    Жду конкурсов на лучшие репортажи. Надеюсь, что появятся спонсоры…
    Надеюсь, что понятие «репутация региона» все-таки выйдет и на государственный уровень.
    Что не будут прямо или косвенно стимулироваться скандальная направленность публикаций.

    P.S. сомневаюсь уже, что кто-то поправит «корявые» посты :)))

    Занятная переводная статья на тему «Управление репутацией».

  23. Sergey

    25 декабря 2007 в 19:24

    Вы знаете, чем отличается провинция от столицы? Например, тем, что в провинции люди всё ещё умеют грамотно писать по-русски и связно излагать свои мысли на русском языке. На мой взгляд, книжных магазинов не может быть много, тем более в глубинке, так что желаю успехов Федору и побольше читателей. Сергей из Питера.

  24. LANGUST

    25 декабря 2007 в 22:52

    Алексей В. Нашел место посимпатичнее и поспокойнее. Никаких книг там нет, зато пиво немецкое разливное из бочек, офицанты прыткие, да и вообще приятная атмосфера в средневековых стенах красного кирпича.

    Чё то я тут мельком чьё то мнение уловил про информационное поле и коми-республиканскую ноосферу? О_о
    Че за бред? Какое нафиг информационное поле? Какие нафиг сферы? Не смейте отделяться локациями от общеросийской проблемы невежества и интелектуальной нищеты.

    Старобинец — видит перефирию России не нашим замыленным (привычкой так жить) взглядом, а совершенно наоборот — видит обьем проблемы. Она девушка жесткая, но только таким характером что то и решишь; взять на себя смелость вырваться из столицы и заглянуть черту в задницу, а потом и написать об этой «мещанской проблеме» в журнал.

    В отличнии от многих, кто против её статьи встал — она знает не по наслышке, что такое достойный уровень жизни и ей есть с чем сравнивать. А эти пугало, что в газету «отдолбили скиншот» — просто совковое плебейство. Позор тем кто ластиться к сильным, не решаясь самому попробовать затронуть проблему.

    И еще — насчет журналистов… к теме что мол «не ругай их, а то у нас журналистов мало» — ответ вам: ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ЧЕМ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО!

    FUCK YOU!!!

  25. КомиКадзе

    26 декабря 2007 в 11:54

    Лангуст, глянь:

    С открытой душой

    Когда предприниматель Федор Овчинников решил создать в Сыктывкаре магазин интеллектуальной книги, мысль о пользе открытости для бизнеса он понял буквально и каждый день выкладывал на сайте отчет о продажах. По сути, бизнес превратился в реалити-шоу, и в результате о сыктывкарском «умнике», которому нечего скрывать, написали как минимум два столичных журнала — «Секрет фирмы» и «Русский репортер». Открытость помогает начинающей компании решить не только PR-, но и инженерные проблемы — далее.

  26. Дмитрий Тощенко

    26 декабря 2007 в 13:30

    Вы никогда этого не поймёте. Не жестокость это, не снобизм, не понты и не заказ. Просто уедьте на год в столицу и всё поймёте.
    Живу в СПб 3 года. Приезжую в Сыктывкар и Воркуту раз в год. С автором статьи испытываю схожие чувства. Хотя родился и вырос в Воркуте, многое кажется просто диким. И обидно искренне за державу…

    P.S. …Герман ощутил прилив прямо-таки классовой ненависти к этим тупым ублюдкам, судьба которых, стоящая на «трех китах» — выпивке, попсе и мордобое, — была предрешена еще до рождения. Восемь классов, ПТУ или, в лучшем случае, техникум, как говорят сейчас, «колледж», затем армия или, что вероятнее, первая ходка в тюрьму. Такая же тянущая пиво или «джин-тоник» супруга, остервенело матерящаяся на орущего в коляске умственно отсталого младенца — наследника папашиных и мамашиных генов, попойки с дружками-забулдыгами, работа каким-нибудь «приемщиком товара» или охранником, пивной живот годам к тридцати, стрижка «бокс», вера во все, что говорят с экрана телевизора…
    Колышевский — Крысы. Роман об откатчиках.(c)

  27. LANGUST

    26 декабря 2007 в 13:56

    Алексей В. — Речь не про Федю, а про Российскую глубинкуи взгляд столичного человека.
    Мне горячо дорог и любим Сыктывкар, да т Федю я считаю монстром в каких то тонкостях бизнесса. А вот Реплики по поводу того что: «все у нас хорошо, проблем нет — живем замечательно и не зачем в столичных журналах о нас плохо писать» — вот это меня задевает.

    Статья в КЗ — явный заказ сверху! ПАЛЕВО!

  28. КомиКадзе

    26 декабря 2007 в 14:54

    Повторюсь (от 19 мая):
    Сыктывкар это:
    — 15-20 минут, что бы собрать друзей…
    — Полчаса на то, что бы быть с ними на берегу речки с шашлыками и пивом,
    — Полдня на то, что бы быть в охотничьем домике, закусывая водку, остуженную в лесном озере, наваристой шурпой…
    Да, пару кликов мыши, что бы быть в любой точке земного шара…

    Так что ни какой локализации…
    Информационное поле есть и создаем его мы. Чем больше будет блогов, сайтов подобных этому (заряженных оптимизмом и нацеленных на результат) — тем насыщеннее и конструктивнее будет информационное поле. Тем меньше будет доли нытья, «столичной» жалости к «глубинке» и самоуничижения…
    Банзай, блин…

  29. Алексей В

    27 декабря 2007 в 02:32

    Москва и Питер — нисколько не чище. Я бы даже сказал, грязнее. Но то, что там блестит — блестит сильнее. У нас просто нет шальных денег чтобы сделать блеск. Денег на самом деле катастрофически не хватает — денег в «большом» смысле: денег на инфраструктуру, на заводы, на большой бизнес. Развивается лишь торговля, которая не требует многолетних капитальных вложений. А ведь у нас не особенно холоднее, чем в северной Европе и Канаде. Но в то же время серьезное производство еле-еле шевелится: да и то — в основном «западное» франчайзинговое — стройматериалы, пищепром. Всей информацией о ситуации в промышленности я не владею, но в общем смысл один: отсутствие денег + «экономика нулевого риска», т.е. экономика без прибыли и роста: всего лишь инертно догоняет Европу — практически по законам термодинамики.

  30. Юлия

    12 мая 2008 в 17:30

    Во всем виновата продажная пресса как всегда.

Вы можете зарегистрироваться на сайте, тогда вам не надо будет каждый раз писать ваши данные, а также вы сможете загрузить классный аватар!

Зарегистрироваться →