Новинки

комментариев 5

Бернард Вербер
Энциклопедия относительного и абсолютного знания

“Энциклопедия относительного и абсолютного знания” — реальная книга-легенда. C нее началось восхождение Вербера к вершинам мировой славы. Ее прочитал каждый второй француз. Впервые на русском языке.

Далее: как вычислить “крысу” у вас в компании?

Урал Сулейманов
Правила охоты на “крыс”, или Как бороться с внутрикорпоративными хищениями

Автор книги, известный эксперт по проблемам защиты активов, предельно откровенно и с нескрываемой иронией показывает многочисленные схемы хищений и злоупотреблений персонала — от рядовых работников до топ-менеджеров. Предложена стройная система профилактики и минимизации ущерба и количества случаев таких хищений. 

Наконец, проанализированы особенности работы самых различных категорий специалистов, обеспечивающих защиту интересов собственника — от аудиторов и финансовых контролеров до специалистов по работе с персоналом. И, конечно, службы безопасности. 

Доступный и образный язык книги, неожиданно едкие сравнения и демонстративное нежелание автора “сглаживать острые углы” открывают ясную картину всепроникающей практики злоупотреблений и хищений персонала. А систематизация предлагаемых рецептов лечения этой запущенной болезни всех бизнес-структур независимо от их размера и формы собственности позволяет читателю получить новый взгляд на многие популярные теории менеджмента. 

Книга предназначена для прежде всего предпринимателей, а также руководителей и специалистов служб безопасности, внутреннего контроля и т.д. Кроме того, она представляет несомненный интерес для слушателей бизнес-школ, студентов экономических факультетов вузов и курсантов специальных учебных заведений.

Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика

Несколько лет вездесущие журналисты “Секрета фирмы” раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы.

“Экстрим — маркетинг” выносит на суд читателей уникальную подборку маркетинговых знаний, инструментов, проектов. Мы тщательно просеяли огромный массив информации, выбрав наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и отечественные маркетинговые новинки. Самые свежие находки сопровождаются комментариями и интервью специалистов, консультантов и ученых, благодаря этой книге теперь каждый может познакомиться с кухней маркетинга, узнать профессиональные секреты известных маркетологов.

Подробнее об этой книге — в понедельник.
Почему? Напишу позже…

Тема Media Sapiens глазами женщины. Особенно рекомендуется медиа-дамам. Можно в качестве корпоративного подарка. Может тоже дело рук Минаева?

Наталья Нечаева
Miss Медиа. Бои эфирного значения

Можно ли выиграть выборы, имея в своем активе шесть метров кабеля, одну комнату с микрофоном и помощницу-радиожурналистку немогучего телосложения? Оказывается можно, если твердо стоять на своем, не поддаваться на провокации и не продаваться, даже за очень большие деньги… 

“Miss Медиа” — корпоративно-политический, остро социальный роман, история о том, как журналистка, радийщица, оказалась внутри выборного процесса, непосредственно на той кухне, где готовят горячие блюда под названием выборные политтехнологии, PR-диверсии и прочие не очень хорошо пахнущие вещи. Он продолжает линию корпоративно-менеджерских романов, таких как “Мedia Sapiens” (роман про пиарщика) С.Минаева, “МЖ” А.Колышевского (про бизнесмена на все руки), которые описывают “тяжелые” будни пиарщиков, продавцов пиратских дисков, предпринимателей и офисных работников.

Владимир Малявин
Китай управляемый. Старый добрый менеджмент

Эта книга — первое в мире систематическое исследование культурных корней традиций и стратегии управления в китайском обществе. Автор подробно рассматривает историческое своеобразие китайского стиля менеджмента, его мировоззренческие предпосылки и отличия от стиля менеджмента в соседних странах Дальнего Востока. Книга обращена как к специалистам-востоковедам, так и к деловым людям и широким кругам читателей, еще не потерявших надежды на жизненный успех.

Книга про родную Парму… Если состоится экспедиция в горы, в которой я планирую участвовать в июле, обязательно возьму с собой.

Алексей Иванов Message: Чусовая

Книга Алексея Иванова, лауреата множества литературных премий, автора знаменитых романов “Золото бунта”, “Сердце Пармы”, “Географ глобус пропил”, знакомит читателей с теми местами, где происходит действие всех этих романов, и, прежде всего — с рекой Чусовой. 

Чусовая — река легендарная. Возможно, в России из всех уральских рек только Чусовую и знают. Чусовая рассказала России о таинственной иконографии “Пермского звериного стиля”, о страстной мольбе деревянных Христов, о прозрениях святого Трифона Вятского, о дерзаниях Строгановых и железной хватке Демидовых, о волшебной “Малахитовой шкатулке” и горьком опыте “узников совести”. Непросто перечислить достопримечательности: “посмотрите направо, посмотрите налево”, а найти во всем этом многообразии единство, выявить главную идею, прочесть реку как текст и представить ее как послание, актуальное всегда и для всех, — вот главная заслуга этой книги.

У. Чан Ким, Рене Моборн Стратегия голубого океана

Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий — и зачастую уменьшающийся — спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции. 

Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.

“Точно вовремя” для рабочих

В книге представлены основные концепции и инструменты системы “точно вовремя”. Работая с книгой, вы осознаете преимущества этой системы для завода в целом и каждого сотрудника в отдельности. 

Внедрение системы “точно вовремя” позволит вашей компании повысить свою конкурентоспособность за счет устранения потерь на всех этапах производственного процесса: от закупок сырья у поставщиков до отгрузки продукции конечному потребителю. 

Книга рекомендуется руководителям и сотрудникам предприятий качества по внедрению инструментов системы “точно вовремя”.

Комментарии (5)

  1. “Точно вовремя” для рабочих. Уже и до производственного менеджмента докатились. Хорошо. Чья книга? Кто автор?

  2. Бернард Вербер
    Энциклопедия относительного и абсолютного знания 

    ААА))Хочууу!!!Эдмонд Уэллс — форева)))